Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Некоторые мастерские идут на хитрость, и активируют обычные тахографы 30-31 марта 2013, как будто тахограф установлен до вступления в силу 36 Приказа. Под это постановление подходят любые цифровые тахографы, в том числе и тахографы ЕСТР, т.е. для соблюдения этих требований достаточно установить тахограф в Сервисном Центре (который есть в списке допущенных до установки естественно). Основные законы по Тахографам. “36 Приказ Минтранса” или “720 Постановление”, какой тахограф установить? Почитав в интернете статьи о тахографах, о законах и их применении я обратил внимание, что нет единого понятия по ним. А теперь камни преткновения, 720 Постановление Правительства РФ “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”. По факту на 1 апреля не было ни блоков СКЗИ, ни чип-карт, ни самих тахографов. Каждый трактует так как хочет.
Сказать, что страна не было готова к такому закону, это ничего не сказать. Следующий Федеральный закон от 30.12.2001 года за номером 197-ФЗ, он же именуемы “Трудовой кодекс” РФ. Сегодня в статье я попытаюсь разобраться в законодательстве по применению цифровых тахографов на территории России, тем более статью о якобы отмене тахографов я уже написал и эти темы обе щекотливые. Более того в списке допущенный сервисных центров была 1 организация расположенная в Санкт-Петербурге и являющейся просто производителем. Вот пожалуй все законы касающиеся тахографов. В это приказе прописаны требования к оборудованию всех транспортных средств тахографами со встроенным средством криптографической защиты информации (оно же СКЗИ), остальные пункты особой значимости не имеют.
Можно конечно получить сертификат международного перевозчика, установить тахограф ЕСТР и работать, но сколько позволят работать с ним на территории РФ по таким сертификатам неизвестно, по сути это лишь уловка. Поэтому, если работать по честному, то ставьте тахограф с СКЗИ. До недавнего времени это был единственный законодательный акт в котором были прописаны требования к самой железяки, а именно: подключение к работоспособному спидометру или одометру, с последующим опломбированием, требование к опломбировке и метрологической поверке тахографа, тахограф должен обеспечивать регистрацию: скоростного режима, пройденного расстояния, времени работы водителя и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения. Как таковых требований к аппаратной части оборудования в нем нет. Это еще один плюс в сторону применения Постановления, а не приказа.
Закон 36 минтранса
В нем введено требование непрерывной и некорректируемой фиксации о маршруте передвижения, скоростном режиме, о режиме труда и отдыха водителя. И последний в нашем списке, но далеко не последний в списке самых обсуждаемых Приказ Министерства транспорта №36 от 13.02.2013 года, который вступил в силу с 1 апреля 2013. По понятным причинам люди не могли получить лицензии и выписывались штрафы сотрудниками ГИБДД. Вы спросите, а как же сейчас ставят обычные русские тахографы без СКЗИ? А очень просто, по факту 36 Приказ в работе, но и 720 Постановление никто не отменял, а значит можно руководствоваться одним из законов, а обычный цифровой тахограф полностью удовлетворяет требованиям 720. Сам закон можете прочитать, но нас там касается 1 абзац. По сути он указывает на правила работы сотрудника, но не как не требования к функциональной части, поэтому заострять особое внимание не стоит, на днях я опубликую статью в которой распишу основные требования к режиму труда и отдыха водителя.
Поступила свежая информация, 273 Приказ Минтранса передан в Министерство Юстиций на государственную регистрацию. Компания “TAHORUS199” внедрила совместимость старых и новых карт, но согласно отзывам в интернете тахографы просто зависают и можно получить штраф за езду без карты. Т.е. теперь это уже не проект! Будьте внимательны при установке устройств! Теперь попробуем разобраться, какой же нужен тахограф сегодня.
Закон 36 минтранса с изменениями
273 Приказ Минтранса я пока не описываю, т.к. он еще не принят. “36 Приказ” или “720 Постановление” — какой тахограф ставить? Какой ставить цифровой тахограф? – вот наиболее часто возникающий вопрос у перевозчиков. Итак, на сегодняшний день существует 4 основных законодательных акта которые касаются тахографа и его установки: Первенец в нашем списке это Федеральный закон “О безопасности дорожного движения” номер 196-ФЗ от 10.12.95 года. Однозначного ответа нет, точнее он есть, если бы не но. Есть еще одна так называемая юридическая особенность, все документы имеют четкую иерархию, на первом месте стоит конституция, дальне, в нашем случае, 720 Постановление правительства, а уже потом ведомственный приказ. Но, установив тахограф с СКЗИ вы столкнётесь с проблемой покупки чип-карт для этих устройств. По факту на сегодняшний день можно ставить тахографы с СКЗИ и тахографы ЕСТР (для предприятий имеющих лицензию международного перевозчика).
Ведь вероятность того, что заставят переустанавливать тахографы (кто ставил под 720) почти 100%. Тем более, что “Инкотекс” и “Штрих” внедрила расширения, что позволит установить СКЗИ в эти тахографы в будущем, если 720 все таки отменят (потребуется ли демонтаж устройства для отправки на завод пока не известно, производители утверждают, что нет). Но тут стоит вспомнить про Приказ №273 Минтранса “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами” который регламентирует порядок установки тахографа сервисным центром, его вот-вот утвердят и уловки с 720 уже не пройдут. Стоимость данных устройств примерно одинакова. Теперь давайте определимся какой тахограф ставить.
ЗАКОН 36 МИНТРАНСА С ИЗМЕНЕНИЯМИ КАРТА ВОДИТЕЛЯ
N “О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом”. 1 Собрание законодательства…
ЗАКОН МИНТРАНСА ОБ УСТАНОВКЕ ТАХОГРАФОВ
N 36″ который внес изменения в категории и виды транспортных средств, которые должны быть оснащены тахографами. Как правило, такие тахографы не…
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода…
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. Соколов. N 36 г. N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и…
Я знаю такие случаи, когда инженер по БДД, имея среднетехническое образование, проработал в должности более 10 лет , и он вписывался в требования…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|