31 января 2018, Комментарии Комментарии к записи ЗАКОН 36 МИНТРАНСА С ИЗМЕНЕНИЯМИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Некоторые мастерские идут на хитрость, и активируют обычные тахографы 30-31 марта 2013, как будто тахограф установлен до вступления в силу 36 Приказа. Под это постановление подходят любые цифровые тахографы, в том числе и тахографы ЕСТР, т.е. для соблюдения этих требований достаточно установить тахограф в Сервисном Центре (который есть в списке допущенных до установки естественно). Основные законы по Тахографам. “36 Приказ Минтранса” или “720 Постановление”, какой тахограф установить? Почитав в интернете статьи о тахографах, о законах и их применении я обратил внимание, что нет единого понятия по ним. А теперь камни преткновения, 720 Постановление Правительства РФ “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”. По факту на 1 апреля не было ни блоков СКЗИ, ни чип-карт, ни самих тахографов. Каждый трактует так как хочет.

Сказать, что страна не было готова к такому закону, это ничего не сказать. Следующий Федеральный закон от 30.12.2001 года за номером 197-ФЗ, он же именуемы “Трудовой кодекс” РФ. Сегодня в статье я попытаюсь разобраться в законодательстве по применению цифровых тахографов на территории России, тем более статью о якобы отмене тахографов я уже написал и эти темы обе щекотливые. Более того в списке допущенный сервисных центров была 1 организация расположенная в Санкт-Петербурге и являющейся просто производителем. Вот пожалуй все законы касающиеся тахографов. В это приказе прописаны требования к оборудованию всех транспортных средств тахографами со встроенным средством криптографической защиты информации (оно же СКЗИ), остальные пункты особой значимости не имеют.

Можно конечно получить сертификат международного перевозчика, установить тахограф ЕСТР и работать, но сколько позволят работать с ним на территории РФ по таким сертификатам неизвестно, по сути это лишь уловка. Поэтому, если работать по честному, то ставьте тахограф с СКЗИ. До недавнего времени это был единственный законодательный акт в котором были прописаны требования к самой железяки, а именно: подключение к работоспособному спидометру или одометру, с последующим опломбированием, требование к опломбировке и метрологической поверке тахографа, тахограф должен обеспечивать регистрацию: скоростного режима, пройденного расстояния, времени работы водителя и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения. Как таковых требований к аппаратной части оборудования в нем нет. Это еще один плюс в сторону применения Постановления, а не приказа.

Закон 36 минтранса

В нем введено требование непрерывной и некорректируемой фиксации о маршруте передвижения, скоростном режиме, о режиме труда и отдыха водителя. И последний в нашем списке, но далеко не последний в списке самых обсуждаемых Приказ Министерства транспорта №36 от 13.02.2013 года, который вступил в силу с 1 апреля 2013. По понятным причинам люди не могли получить лицензии и выписывались штрафы сотрудниками ГИБДД. Вы спросите, а как же сейчас ставят обычные русские тахографы без СКЗИ? А очень просто, по факту 36 Приказ в работе, но и 720 Постановление никто не отменял, а значит можно руководствоваться одним из законов, а обычный цифровой тахограф полностью удовлетворяет требованиям 720. Сам закон можете прочитать, но нас там касается 1 абзац. По сути он указывает на правила работы сотрудника, но не как не требования к функциональной части, поэтому заострять особое внимание не стоит, на днях я опубликую статью в которой распишу основные требования к режиму труда и отдыха водителя.

Поступила свежая информация, 273 Приказ Минтранса передан в Министерство Юстиций на государственную регистрацию. Компания “TAHORUS199” внедрила совместимость старых и новых карт, но согласно отзывам в интернете тахографы просто зависают и можно получить штраф за езду без карты. Т.е. теперь это уже не проект! Будьте внимательны при установке устройств! Теперь попробуем разобраться, какой же нужен тахограф сегодня.

Закон 36 минтранса с изменениями

273 Приказ Минтранса я пока не описываю, т.к. он еще не принят. “36 Приказ” или “720 Постановление” — какой тахограф ставить? Какой ставить цифровой тахограф? – вот наиболее часто возникающий вопрос у перевозчиков. Итак, на сегодняшний день существует 4 основных законодательных акта которые касаются тахографа и его установки: Первенец в нашем списке это Федеральный закон “О безопасности дорожного движения” номер 196-ФЗ от 10.12.95 года. Однозначного ответа нет, точнее он есть, если бы не но. Есть еще одна так называемая юридическая особенность, все документы имеют четкую иерархию, на первом месте стоит конституция, дальне, в нашем случае, 720 Постановление правительства, а уже потом ведомственный приказ. Но, установив тахограф с СКЗИ вы столкнётесь с проблемой покупки чип-карт для этих устройств. По факту на сегодняшний день можно ставить тахографы с СКЗИ и тахографы ЕСТР (для предприятий имеющих лицензию международного перевозчика).

Ведь вероятность того, что заставят переустанавливать тахографы (кто ставил под 720) почти 100%. Тем более, что “Инкотекс” и “Штрих” внедрила расширения, что позволит установить СКЗИ в эти тахографы в будущем, если 720 все таки отменят (потребуется ли демонтаж устройства для отправки на завод пока не известно, производители утверждают, что нет). Но тут стоит вспомнить про Приказ №273 Минтранса “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами” который регламентирует порядок установки тахографа сервисным центром, его вот-вот утвердят и уловки с 720 уже не пройдут. Стоимость данных устройств примерно одинакова. Теперь давайте определимся какой тахограф ставить.

Смотрите также

  • ЗАКОН 36 МИНТРАНСА С ИЗМЕНЕНИЯМИ КАРТА ВОДИТЕЛЯ

    N “О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом”. 1 Собрание законодательства…

  • ЗАКОН МИНТРАНСА ОБ УСТАНОВКЕ ТАХОГРАФОВ

    N 36″ который внес изменения в категории и виды транспортных средств, которые должны быть оснащены тахографами. Как правило, такие тахографы не…

  • ЗАКОН МИНТРАНСА 36

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода…

  • ЗАКОН 36 МИНТРАНСА

    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. Соколов. N 36 г. N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и…

  • ЗАКОН МИНТРАНСА

    Я знаю такие случаи, когда инженер по БДД, имея среднетехническое образование, проработал в должности более 10 лет , и он вписывался в требования…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам