Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Согласно правовым нормам распределение времени работы и длительности отдыха водителя, оно должно состоять из времени: — когда водитель управляет автомобилем в движении, — затраченного на подготовительные работы к рейсу, на работы по погрузке и разгрузке и т.д., — простоя, произошедшего по чужой вине, — на работу, затраченную на технические осмотры обслуживание и устранение неисправностей грузовика, — на отдых, перерывы, приём пищи и т.д. Тахограф — режим труда и отдыха. Однако информация о работе водителей также является одним из важных показателей, на основе которых составляются графики чередования работы и отдыха работников, устанавливаются оптимальные их режимы работы в соответствии российского законодательства. Эта информация может выявить нарушения и отклонения в соблюдении графиков движения автомобиля и отдыха водителя.Таким же образом может проводиться анализ и для режимов работы водителя с напарником. Режим работы по тахографу расшифровывается с помощью специального программного обеспечения. Основное предназначение тахографа – это сбор и хранение данных о работе автомобиля, которые способствуют оптимизировать работу транспорта, логистику и эффективность маршрутов, что позволяет принимать успешные решения по развитию бизнеса.
Как правильно ездить по тахографу в россии
Мониторинг работы водителя, по требованию руководства транспортной кампании, может проводиться ежемесячно, еженедельно и даже ежесменно. Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу. Однако когда в междугородных грузоперевозках водителю нужно доехать к месту отдыха, тогда рабочая смена, в виде исключения может быть продолжена до 12 часов. Работа по тахографу в России, режим труда. Порядок учёта времени работы и отдыха с использоваем тахографа: — водитель вначале рабочей смены помещает в ячейку тахографа личную карту и вводит нужные данные на аналоговом приборе, а на цифровом – данные вводятся автоматически, — тахограф фиксируетданные о скоростном режиме автомобиля, его маршруте, о времени движения и простоя, контролируя работу водителя во время рабочей смены, — по окончанию смены, личная карта водителя изымается из устройства.
Зачастую, из-за скоропортящегося груза требуется необходимость работы водителя более 12 часов, тогда ему назначается напарник или сменщик при условии, что кабина автомобиля оснащена местом для сна. При этом те водители, которые работают пятидневную неделю, имеют 8 часовую ежедневную смену, а те, кто шесть дней в неделю работает – то смена длится 7 часов. Решение о применении суммарного времени работы принимает работодатель, однако при условии, что оно прошло согласование с профсоюзной организацией. Стандартный режим работы по тахографу по России не должен быть больше 40 часов. При этом, рабочее время суммируется обычно за месячный период.
В случае отсутствия профсоюзов – тогда согласовывается такой режим работы по тахографу непосредственно с водителями. Требование законодательства относительно обязательного использования тахографа, при работе водителя, – это не столько контроль режима работы, но и контроль соблюдения режима отдыха водителя, что непосредственно связано с безопасностью на дорогах. Анализ рабочей смены водителя проводится на основе информации тахографа. Требования российского законодательства: — общее время управление водителем автомобиля или автобуса — не более 9 часов в день, — общее время управления для водителя на внутрироссийских направлениях не должно превышать 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха – не менее 45 минут в смену (может иметь три интервала продолжительностью по 15 минут), — общее время отдыха между смежными сменами работы водителя грузовика или автобуса не менее 12 часов, — суммарное время для отдыха водителя в неделю – 42 часа ( иногда может составлять 29 часов). При использовании суммированного времени работы, продолжительность смены водителя — не более 10 часов в день. Режим работы и отдыха водителей по тахографу способствует оптимизации трудового режима водителей, и позволяет выполнить требования трудового законодательства.
Как правильно ездить по тахографу
Порядок и расчёт времени труда водителей должны соответствовать требованиям законодательства. Тахограф, режим труда и отдыха — особенности применения прибора. Тем самым позволяет руководству транспортной компании вести эффективный анализ и контроль работы автомобилей и водителей и на основе объективных данных режима работы по тахографу принимать решения по оптимизации и коррекции этого режима. При этом информация сохраняется и может в любое время расшифроваться и отпечататься. По требованию законодательства, тахограф должен быть обязательно установлен на грузовые автомобили и автобусы, которые заняты в грузопассажирских перевозках. Нормативы труда и отдыха водителей дальнобойщиков, на перевозках на дальние расстояния: — общее время управления для дальнобойщика — не свыше 9 часов в смену, — общее время управления для водителя дальнобойщика не более 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха не меньше 45 минут (может использоваться, как единоразово, так и может разделяться на два отрезка по 30 и 15 минут), — общее еженедельное время отдыха для водителя дальнобойщика – 45 часов ( может сокращено до 25 часов). В случае отсутствия спального места – одновременная работа двух водителей на таком автомобиле запрещена.
Иногда особые условия работы водителей не позволяют соблюсти требования норм труда и отдыха, поэтому законодательство допускает использование принципа суммарного времени работы водителя. Он позволяет: — фиксировать информацию о технических показателях транспортного средства, — учитывать режимы работы, периоды движения, простои в связи с вынужденным ремонтом, под погрузкой и разгрузкой, — фиксировать ошибки тахометра, а также периоды отсутствия электропитания прибора, движение автомобиля без карты водителя и даже попытки несанкционированного вмешательства в его работу. Здесь можно заказать карту водителя для тахографа — tahocard/ есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ
Необходимый персональный ключ компaния “TAHORUS199” изготовит в течение двух недель. Встроенный в устройство чип отвечает за шифровку и дешифровку данных…
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ
Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих…
КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ
В процессе установки, за которой нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр Санкт-Петербурга, осуществляется активация тахографа, дающая ему…
КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ ПО РОССИИ
При осуществлении несложных работ, верхнее время может быть не установлено, то есть при общем времени рабочего дня, на управление авто может уходить до…
КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В ЕВРОПЕ
В сутки максимальное непрерывное управление авто – 4часа 30 минут. Работа по тахографу в Европе предполагает 11-ти часовой отдых в течение суток. 3 раза…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|