7 февраля 2018, Комментарии Комментарии к записи КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. 2. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу. 19. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. 10.

Truck driver’s services. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. 7. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов. 16. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов.

12. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы. 25. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. 17.

Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов. 4. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 8. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке. 20. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.

Как правильно работать по тахографу

Правила режима труда и отдыха водителей. Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем. 23.

Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке. 11. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил. 22. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю.

Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха. 15. Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил. 24.

Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. 21. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха. 13. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 9. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.

18. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 5. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Правила. 1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов.

В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 14. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов. 3. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.

6. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Смотрите также

  • КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Требование законодательства относительно обязательного использования тахографа, при работе водителя, – это не столько контроль режима работы, но и…

  • КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЬ ПО ТАХОГРАФУ

    Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ. Калибровка – что это и когда она нужна?…

  • КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ

    Необходимый персональный ключ компaния “TAHORUS199” изготовит в течение двух недель. Встроенный в устройство чип отвечает за шифровку и дешифровку данных…

  • КАК РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ ГРАФИК

    Суммарный учет общего рабочего времени. Водители грузовых авто, которые являются собственниками авто или руководители компании получают штрафы за…

  • КАК РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Работа водителя по тахографу может быть…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам