23 ноября 2018, Комментарии Комментарии к записи ГРАФИК РАБОТЫ ДАЛЬНОБОЙЩИКА В РОССИИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Работа тахографа. Чтобы вести контроль и учет времени, проведенного за рулем, в машинах оборудуются специальные устройства – тахографы. Помимо работы, регламентируются и другие процессы – перерыв на обед, прохождение медицинского осмотра и т.д. Организация рабочего процесса. Расчет рабочего времени и отдыха работников, занятых осуществлением грузоперевозок, обязательно согласуется с нормативами, принятыми в трудовом законодательстве. Например, если человек занят грузоперевозками 5 дней в неделю, длительность выходных не может быть меньше 57 часов, из которых 42 часа отводится именно на еженедельные выходные. Не только длительность времени, проведенного за рулем, но и перерывы должны быть тщательно продуманы и организованы в соответствии с приказом министерства.

Помимо отдыха между двумя рабочими сменами, водитель грузового автотранспорта, как и любой наемный работник по трудовому законодательству, вправе рассчитывать на еженедельный выходной, с длительностью отдыха от 42 часов, без учета времени, отводимого на отдых между сменами в течение рабочей недели. В отношении длительности и периодичности отдыха, транспортное предприятие должно учитывать следующие требования законодательные нормы: обеденное время и перерывы не могут длиться меньше получаса и не превышают 2 часов, между сменами длительность перерыва должна учитывать продолжительность рабочего дня (например, при 8-часовом графике, отдыхать водитель обязан не менее 16 часов, суммированный рабочий график в пределах 1 недели предполагает право на двухсменный 12-часовой отдых, как обязательный минимум по закону. Крайне не рекомендуется нарушать установленные нормы, так как их несоблюдение может привести к печальным последствиям, возникновению аварийных ситуаций из-за усталости и невнимательности водителя. Длительность непрерывной работы при междугородних рейсах не более 2 часов с обязательным последующим перерывом. Неделя не должна превышать 40 часов при пятидневном графике. СКАЧАТЬ Приказ Минтранса №15.

Меньшая продолжительность отдыха между сменами возможна в следующих ситуациях: если грузоперевозка осуществляется в пределах 1 населенного пункта или его пригороде, рабочий график предполагает 9-часовую смену, однако после второго выхода на смену по закону положен 48-часовой перерыв, когда выполняется междугородний рейс, продолжительность отдыха может составлять 11 часов с возможным уменьшением до 9 часов не чаще 3 раз в неделю, в случае необходимости, при поездках на дальние расстояния межсменный перерыв может быть разбит на части с обязательной общей продолжительностью от 12 часов, из которых основной отдых длится, по меньшей мере, 8 часов подряд. В начале рабочего дня возможна 4 часовая активность за рулем с дальнейшим переходом на двухчасовой режим. Допускается выпадение выходных на любой день недели при суммированном графике работы, с учетом соблюдения трудовых норм и физиологических потребностей. Согласно Приказу Минтранса 15, предприятие при утверждении рабочего дня водителя должно учитывать следующие требования: Длительность рабочего дня до 9 часов, а при превышении (не больше 10 часов подряд) более длительная работа устанавливается не чаще, чем дважды в неделю. На видео о режиме рабочего дня водителей грузовых автомобилей.

Находясь за рулем, водитель обязан делать остановки на отдых – каждые 4 часа с дальнейшим 15-минутным перерывом. Все транспортные единицы, занятые в автоперевозках, должны быть оснащены специальными проборами, предназначенными для контроля и учета времени работы водителей. ми. Грузоперевозка предполагает включение в рабочее время периодов, потраченных на охрану перевозимого груза, однако в учет принимается лишь третья часть времени. Исключение – перевозки, организуемые частными лицами, с использованием личного грузового транспорта, где не действуют требования трудового законодательства. Если трудовая неделя предусматривает 6-дневку, часов активной работы в неделю не может быть более 42 часов. Однако, схожий график управления транспортным средством рекомендуется применять и в частных целях, как оптимальный вариант организации грузоперевозки с учетом активности и усталости водителя.

Приказ Минтранса №15: Режим труда и отдыха водителей. Установленный на каждом предприятии режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу должен в обязательном порядке согласовываться с положениями приказа №15, утвержденного Минтрансом РФ. Организация отдыха. В случае нарушения норм, предусмотренных приказом Минтранса, работодателю грозит штраф в размере 1-3 тысяч рублей, вне зависимости от формы организации – частный предприниматель или юрлицо. ВАЖНО!

График работы дальнобойщика в россии

При управлении грузовиком допустим 12-часовой день, если осуществляется перевозка груза на дальние расстояния (между населенными пунктами), и водителю для организации полноценного отдыха нужно преодолеть значительное расстояние, как в пределах РФ, так и при поездке за рубеж. Транспортные предприятия, чья основная сфера деятельности связана с грузоперевозками, обязаны придерживаться установленных законодательством норм при организации рабочего процесса для своих работников.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам