22 ноября 2018, Комментарии Комментарии к записи ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Излишняя усталость может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Чтобы отслеживать соблюдение подобных условий требуется использовать специальные устройства – тахографы. Время управления автомобилем. Установленные более длинные дни, которые по некоторым причинам не укладываются в принятые нормы, а также общее количество часов рабочего времени, должны находиться строго в пределах нормы. В некоторых ситуациях на международных перевозках может быть предусмотрен разбитый отдых между сменами . Суммированная форма учета общего рабочего времени может быть введена работодателем с учетом мнения всех представительских органов сотрудников. Обозначается время перерыва на обед или иной вид принятия пищи, а также дни законного еженедельного отдыха.

Ежедневный учет. Водители грузовых авто, которые являются собственниками авто или руководители компании получают штрафы за отсутствие в транспортных средствах современных тахографов. При суммированном учете, продолжительность междусменного отдыха не должна быть менее 12 часов . Подобное распределение может быть разным, но не должно превышать 9 часов . Вопрос — режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу в 2019 году – в настоящее время строго регламентируется современным законодательством. Данное увеличение допустимо не более 2 раз в неделю. Это касается междугородних грузовых перевозок для предоставления возможности водителям отдыхать в рейсе. Кроме того, руководитель компании обязан проследить за тем, чтобы у водителя не накапливалось более 90 часов рабочего времени за неделю.

Для водителей грузовых автомобилей, работающих в современных компаниях, существует два типа и категории рабочего времени: Ежедневный учет рабочего времени, то есть длительного рабочего дня, которая находится в установленных законом пределах. Изначально нужно отметить, что для всех водителей грузовых авто должны быть составлены грамотно продуманные графики работы. Междусменный или ежедневный отдых. Именно в этом случае применяется особый суммированный учет рабочего времени со средней продолжительностью периода в один месяц. Заключение. Несмотря на подобное положение вещей, не все водители обладают полной информацией относительно того, что представляет собой правильный режим работы за рулем и отдыха водителей.

Все они регулируются таким документом, как приказ Минтранса 15 режим труда и отдыха водителей. Если перевозки осуществляются в сложной горной местности или на габаритном транспорте, максимальное время управления не может превышать 8 часов. Например, если в обычный рабочий день водитель работает с 8 до 17 часов и имеет час обеденного перерыва, перерыв между сменами должен быть не менее 15 часов. Если водитель находится на рабочем месте, но не управляет автомобилем, часы также могут быть засчитаны не полностью, но не менее 50%. Это правило распространяется на водителей, совершающих грузовые междугородние перевозки, время водителя, не связанное с управлением автомобилем при выполнении дальних рейсов с задействованием сменщика, другие случаи, предусмотренные законом России. На основании этого у водителей грузовых авто на неделе могут возникать самые загруженные рабочие дни . Непрерывный еженедельный отдых.

Несмотря на то, что штрафы за переработку в данном случае не предусмотрены, отдыхать необходимо. Как уже упоминалось немного выше, рабочее время водителя, который занимается грузовыми перевозками, относится не только к управлению авто. В среднем сотрудник обязан работать по обычной 40-часовой неделе. После окончания второй смены сотруднику должно быть предоставлено отдых между сменами в 48 часов. Принятое законодательство по распределению труда не применяется к собственникам личных авто, которые занимаются грузоперевозками в частном порядке. Это время принимается во внимание в том случае, если не требуется разборка механизма, при выполнении простых регулировочных работ в обычных полевых условиях, если рядом нет специальной технической помощи, время, потраченное на организацию охраны груза и самого авто в период стоянки, а также на конечных и промежуточных станциях.

В подобных графиках, которые составляются на месяц, обязательно должны быть отражены все рабочие дни и строго с указанием начала и окончания рабочего дня или смены. Если в компании принят 5-дневный режим, длительность одного дня не должна быть более 8 часов, если рабочая неделя состоит из 6 дней, каждый рабочий день длится не больше 7 часов. Вот некоторые из них: До 9 часов при работе на городских или пригородных грузовых перевозках. При осуществлении несложных работ, верхнее время может быть не установлено, то есть при общем времени рабочего дня, на управление авто может уходить до 11 часов. Данная форма отдыха должна продолжаться 42 часа, не меньше . Самое главное заранее позаботиться о том, чтобы все особые и сомнительные вопросы и моменты были внесены в режим труда и отдыха водителя международника и обычного городского грузового транспорта. Если говорить о законном отдыхе водителей во время рабочего дня, то он может состоять из таких составных частей, как: Перерыв на питание и обеденный отдых.

Подобными тахографами в обязательном порядке должны быть оснащены грузовые транспортные средства, которые принадлежат индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, тем, кто занимается перевозками. Подобный вид отдыха не может быть включен в отдельно рассчитываемый междусменный отдых. Стоит отметить, что время каждодневного отдыха включает также и время, отведенное на обед. Варианты учета рабочего времени. Также штраф может быть присужден при за нарушение режима установленного труда и отдыха. Общий объем рабочего времени водителя грузового транспорта составляется из следующих важных временных периодов: время управления автомобилем, часы специально установленных перерывов на отдых от управления грузовым авто, как во процессе передвижения, так и в конечном пункте, подготовительное и заключительное время, отведенное на выполнение работ перед выездом на маршрут и после возвращения с него в компанию. Все представленные вниманию расчеты труда и отдыха для водителей грузового транспорта устанавливаются на основании трудового законодательства.

Суммированный учет времени работы – это более сложная схема . Суммарный учет общего рабочего времени. Представленные вниманию пункты являются свидетельством того, что водитель во время рабочей смены не может быть занят одним только вождением. Если график работы является суммированным, выходные могут быть назначены в самые разные дни. Кроме того, правила применяются к водителям, которые осуществляют грузовые перевозки к учреждениям разных городских служб, здравоохранения, к объектам почтовой и телефонной связи. До 11 часов при осуществлении междугородних перевозок.

Примерно три раза в неделю данное время допустимо уменьшать до 9 часов. Для каждого вида отдыха могут быть установлены свои индивидуальные нормативы . Режим отдыха водителей. За нарушение рабочего режима в России предусмотрен административный штраф за нарушение режима труда и отдыха водителя. Подобные важные нюансы нужно обязательно принимать во внимание, чтобы избежать начисления штрафа. Каждый из них стоит изучить более подробно. Особого внимания заслуживает время, потраченное на охрану перевозимого груза . Если в компании установлен 7-часовой режим дня, следующая смена может начаться примерно на 2 часа раньше. В данной статье можно ознакомиться с основными положениями режима рабочего времени и отдыха для водителей грузовых авто.

Каждый из перечисленных видов и категорий распределения рабочего времени стоит рассмотреть более подробно. Его можно разделить части. Если для проведения осмотра требуется тратить время на путь, оно обязательно будет учтено, дорога туда и обратно, время вынужденного простоя в пунктах погрузки или разгрузки продукции, а также на участках использования специализированных авто, время простоя, возникшего не по вине водителя, часы, потраченные на устранение в процессе рабочей смены разных эксплуатационных неисправностей у обслуживаемого авто. В рабочее время оно может быть засчитано не полностью, но не менее 30%. Здесь предусмотрены свои особенности, при которых длительность рабочего дня может достигать 10 или 12 часов . Рабочее время сотрудника. Если у водителя грузового авто стандартный 8-часовой рабочий день, в данные 8 часов входят все предрейсовые, послерейсовые врачебные осмотры, время на обед и отдых и так далее.

График работы водителя дальнобойщика

При рабочем дне более 8 часов, водителю грузового авто могут предоставить 2 часа на обеденный перерыв. На это уходит только определенная часть дня. При такой схеме рассчитывается рабочее время сотрудника не на протяжении одного рабочего дня, на всего месяца или даже сезона. Это специальные схемы по часам работы, которые составляются руководителями компании и доводятся до сведения каждого водителя. Если водитель осуществляет междугородние перевозки, исчисляется время выполнения работы в самом пункте оборота или в процессе передвижения перед началом или перед окончанием рабочей смены, время, которое уходит на прохождение медицинского осмотра каждого водителя перед выездом на рейс или перед выходом на смену. Приказ Минтранса №15: Режим труда и отдыха водителей. Время отчета может быть увеличено в том случае, если по какой-то причине не может быть соблюдена установленная трудовым законодательство еженедельная и ежедневная продолжительного общего рабочего времени.

В процесс стандартного учета времени продолжительного ежедневного отдыха может быть в два раза больше общей длительности рабочей смены. Положение об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей предусматривает две ситуации, при которых общее время управления увеличивается: До 10 часов при особенном суммарном учете рабочего времени. Это поможет понять особенности разработки режиме отдыха и трудового времени в зависимости от многочисленных сопутствующих факторов. Речь идет о длительности рабочих дней, которая может отличаться несколько отличаться. Перерыв на отдых и принятие пищи. Ежедневный учет времени работы водителя отличается простой.

В этом случае водителю предоставляется дополнительный отдых до конца следующей недели. Трудовым законодательством предусмотрены некоторые исключения, за счет которых может быть уменьшено общее время междусменного отдыха. Междусменный перерыв. Здесь все зависит от длительности рабочего времени. Время перерыва для полноценного отдыха и для принятия пищи может колебаться от 30 минут до 2 часов . В процессе вождения грузовых авто по городским и пригородным маршрутам допустим суммированный учет времени вождения. При обычной 5-дневной неделе, общая продолжительного выходного должна быть не менее 57 часов – 42+15.

Непрерывный еженедельный выходной. Его размер в среднем составляет 1000—3000 рублей. Также сюда можно отнести время прохождения осмотра после возвращения со смены. Как уже отмечалось выше, во внимание принимается не только время управления авто, но большое количество иных моментов. Это особые устройства, предназначенные для контроля режима работы водителя. Суммированный учет.

Можно изучить соответствующую информацию в зависимости от разных ситуаций. При этом одна составляет не менее 8 часов, а общее время должно составлять 12 часов. Если некоторые компании, принимающие на работу водителей диктуют правило делать перерыв за счет времени, выделенного на обед, это незаконно. Его длительность должна быть равна потерянному количеству часов. Довольно часто принимаются во внимание физиолого гигиенические основы.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам