8 января 2019, Комментарии Комментарии к записи ГЛОНАСС ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Еще один вариант обмана основан на специфике работы датчика уровня топлива. Трасса у ДУТа длинная, варианты сделать незаметное подключение всегда есть. Все это делалось с целью убедить работодателя, что показания заправок в системе мониторинга и по чекам – разные и доверять ДУТу нельзя. Например, устанавливают незаметно в цепь питания датчика уровня топлива выключатель и периодически выключают его, создается видимость, что ДУТ периодически не работает. А сливать топливо-то надо.

В более простом варианте не заморачиваются с тройниками, а сливают прямо с обратки. Как обмануть датчик уровня топлива? Какими приёмами пользуются водители, чтобы у них не отнимали основной заработок на солярке? Не является секретом тот факт, что существует ряд водителей, которые сливают и воруют топливо с автомобилей, на которых работают. Ставят незаметный тройник, и при работе двигателя топливо потихоньку сочится в специально подготовленную канистру.

Глонасс датчик уровня топлива

В этом случае всегда есть вероятность, что водитель может просто войти в сговор с этим человеком и делить с ним доход от украденного топлива, в обмен на то, что он “закроет глаза” на различие в показаниях расхода топлива по ДУТу и по чекам. Более хитрый водитель попытается убедить работодателя, что установленный датчик работает некорректно и что показаниям системы мониторинга доверять нельзя. ДУТ подобные сливы не отследит. И сказать, что мол, датчик ваш барахлит. Показания датчика при этом не изменятся. ДУТ, как известно, непосредственно измеряет емкость среды, и лишь затем пересчитывает ее в объем топлива. Вариантов сломать ДУТ много.

Так вот если взять жидкость (например, спирт), у которой диэлектрическая проницаемость среды отличается от дизельного топлива и бензина в разы, то можно слить несколько литров бензина и при этом залить в бак пару сотен грамм другой жидкости. У некоторых ДУТов существует возможность шприцом с иглой проткнуть под определенным углом уплотнительную резинку разъема и впрыснуть туда немного воды. Поскольку датчик уровня топлива следит только за уровнем топлива в баке, часто применяют схему слива с топливной системы. Естественно со стороны недобросовестных водителей предпринимаются различные меры, чтобы систему обойти и продолжить воровать. Можно оборвать или замкнуть провода, можно подать на вход или на сигнальную линию высокое напряжение, можно ударом сломать корпус ДУТа или разъем.

Есть и более изощренные способы вывода из строя датчиков. Но чтобы доказать это придется поймать водителя за руку. Или ставить расходомер. Если вода попадет внутрь измерительной трубки — это сразу приведет к “зашкаливанию” ДУТа. Чтобы бороться с этим явлением, руководители оборудуют свои автопарки системами мониторинга, датчиками уровня топлива. И все-таки в какой-то момент наступает ситуация, когда датчик стоит и работает, его показаниям работодатель доверяет. Из той же серии случай, когда водитель начинал медленное движение, а его напарник лил из канистры топливо в бак на ходу – чтобы система показала “лишнюю” заправку в движении, которой не было.

Велика вероятность того, что, увидев такие данные от ДУТа, клиент начнет сомневаться в правильности его работы. Однако такие вещи очень легко обнаружить и от наказания такой водитель не уйдет. Даже если это не приведет к моментальному замыканию – со временем наличие воды в разъеме приведет к тому, что внутри он банально сгниет. Другой вариант – налить в бак некоторое количество воды. Что обычно они предпринимают? Самое простое решение cломать датчик уровня топлива. Даже если работодатель заставит платить – бак на большинство автомобилей стоит не так дорого, в сравнении с тем, сколько можно заработать на топливе.

Глонасс датчик

Что касается дискредитации системы – известен случай, когда водитель после установки датчика уровня топлива на заправках первое время заправлял дополнительное топливо за свои личные деньги, а чеки приносил только на тот объем, который заправил официально. Так что до момента замены можно потихоньку “недоливать” на заправке. Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. И очень сложно доказать – вандализм ли это или вода попала в разъем в момент установки. Помимо всех перечисленных вариантов обмана следует помнить еще о том, кто обрабатывает данные с датчика. Никто и не поймет.

У мятого бака объем изменится, показания ДУТа станут некорректными. Т.е. отсоединяют шланг обратки от бака и направляют его в канистру. Как поступают водители тогда? Самое примитивное решение и при этом вполне рабочее — сымитировать аварию и помять бак. А это процесс не быстрый, да вдобавок можно это сделать в самом начале дальнего рейса.

Потребуется перетарировка ДУТа, а то и замена бака. В некоторых организациях контролем за расходом топлива, обработкой данных от системы мониторинга занимается не сам руководитель, а отдельно нанятый человек (или даже отдел). Единственное, что вы увидите – повышенной расход топлива на данном автомобиле.

Смотрите также

  • ГЛОНАСС ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ЦЕНА

    Простой и удобный в эксплуатации емкостной датчик уровня топлива. 5780.00 руб 6900.00 р. Узнать стоимость оборудования ГЛОНАСС можно, оформив на сайте…

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС НА АВТО

    Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки….

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС

    Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний…

  • ДАТЧИК ГЛОНАСС В БАКЕ

    Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Способ…

  • ДАТЧИК ГЛОНАСС ЦЕНА

    Стоимость: 9 400 рублей под ключ. Эта технология слежения позволяет вести контроль расхода топлива, отслеживать время работы двигателя и прочие…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам