Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Еще один вариант обмана основан на специфике работы датчика уровня топлива. Трасса у ДУТа длинная, варианты сделать незаметное подключение всегда есть. Все это делалось с целью убедить работодателя, что показания заправок в системе мониторинга и по чекам – разные и доверять ДУТу нельзя. Например, устанавливают незаметно в цепь питания датчика уровня топлива выключатель и периодически выключают его, создается видимость, что ДУТ периодически не работает. А сливать топливо-то надо.
В более простом варианте не заморачиваются с тройниками, а сливают прямо с обратки. Как обмануть датчик уровня топлива? Какими приёмами пользуются водители, чтобы у них не отнимали основной заработок на солярке? Не является секретом тот факт, что существует ряд водителей, которые сливают и воруют топливо с автомобилей, на которых работают. Ставят незаметный тройник, и при работе двигателя топливо потихоньку сочится в специально подготовленную канистру.
Глонасс датчик уровня топлива
В этом случае всегда есть вероятность, что водитель может просто войти в сговор с этим человеком и делить с ним доход от украденного топлива, в обмен на то, что он “закроет глаза” на различие в показаниях расхода топлива по ДУТу и по чекам. Более хитрый водитель попытается убедить работодателя, что установленный датчик работает некорректно и что показаниям системы мониторинга доверять нельзя. ДУТ подобные сливы не отследит. И сказать, что мол, датчик ваш барахлит. Показания датчика при этом не изменятся. ДУТ, как известно, непосредственно измеряет емкость среды, и лишь затем пересчитывает ее в объем топлива. Вариантов сломать ДУТ много.
Так вот если взять жидкость (например, спирт), у которой диэлектрическая проницаемость среды отличается от дизельного топлива и бензина в разы, то можно слить несколько литров бензина и при этом залить в бак пару сотен грамм другой жидкости. У некоторых ДУТов существует возможность шприцом с иглой проткнуть под определенным углом уплотнительную резинку разъема и впрыснуть туда немного воды. Поскольку датчик уровня топлива следит только за уровнем топлива в баке, часто применяют схему слива с топливной системы. Естественно со стороны недобросовестных водителей предпринимаются различные меры, чтобы систему обойти и продолжить воровать. Можно оборвать или замкнуть провода, можно подать на вход или на сигнальную линию высокое напряжение, можно ударом сломать корпус ДУТа или разъем.
Есть и более изощренные способы вывода из строя датчиков. Но чтобы доказать это придется поймать водителя за руку. Или ставить расходомер. Если вода попадет внутрь измерительной трубки — это сразу приведет к “зашкаливанию” ДУТа. Чтобы бороться с этим явлением, руководители оборудуют свои автопарки системами мониторинга, датчиками уровня топлива. И все-таки в какой-то момент наступает ситуация, когда датчик стоит и работает, его показаниям работодатель доверяет. Из той же серии случай, когда водитель начинал медленное движение, а его напарник лил из канистры топливо в бак на ходу – чтобы система показала “лишнюю” заправку в движении, которой не было.
Велика вероятность того, что, увидев такие данные от ДУТа, клиент начнет сомневаться в правильности его работы. Однако такие вещи очень легко обнаружить и от наказания такой водитель не уйдет. Даже если это не приведет к моментальному замыканию – со временем наличие воды в разъеме приведет к тому, что внутри он банально сгниет. Другой вариант – налить в бак некоторое количество воды. Что обычно они предпринимают? Самое простое решение cломать датчик уровня топлива. Даже если работодатель заставит платить – бак на большинство автомобилей стоит не так дорого, в сравнении с тем, сколько можно заработать на топливе.
Глонасс датчик
Что касается дискредитации системы – известен случай, когда водитель после установки датчика уровня топлива на заправках первое время заправлял дополнительное топливо за свои личные деньги, а чеки приносил только на тот объем, который заправил официально. Так что до момента замены можно потихоньку “недоливать” на заправке. Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. И очень сложно доказать – вандализм ли это или вода попала в разъем в момент установки. Помимо всех перечисленных вариантов обмана следует помнить еще о том, кто обрабатывает данные с датчика. Никто и не поймет.
У мятого бака объем изменится, показания ДУТа станут некорректными. Т.е. отсоединяют шланг обратки от бака и направляют его в канистру. Как поступают водители тогда? Самое примитивное решение и при этом вполне рабочее — сымитировать аварию и помять бак. А это процесс не быстрый, да вдобавок можно это сделать в самом начале дальнего рейса.
Потребуется перетарировка ДУТа, а то и замена бака. В некоторых организациях контролем за расходом топлива, обработкой данных от системы мониторинга занимается не сам руководитель, а отдельно нанятый человек (или даже отдел). Единственное, что вы увидите – повышенной расход топлива на данном автомобиле.
ГЛОНАСС ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ЦЕНА
Простой и удобный в эксплуатации емкостной датчик уровня топлива. 5780.00 руб 6900.00 р. Узнать стоимость оборудования ГЛОНАСС можно, оформив на сайте…
Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки….
Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний…
Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Способ…
Стоимость: 9 400 рублей под ключ. Эта технология слежения позволяет вести контроль расхода топлива, отслеживать время работы двигателя и прочие…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|