10 сентября 2018, Комментарии Комментарии к записи ДАТЧИК ГЛОНАСС В БАКЕ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Способ 6: воткнуть иголки в провода. Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок). Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и “левых” заработков c использованием техники в своих интересах. Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем. Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы.

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Штуцер на обратке. Способ 8: запечь в СВЧ – печи.

Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы. Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива. Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода) Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль. Способ 10: изменить вязкость топлива. Способ 4: сжечь провода. Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости) Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается. Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки. Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 “великих” махинаций. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

Датчик глонасс в баке

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ – печи. В дальнейшем, задача механика – найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В. Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования. Емкость устроена в рабочих полостях трактора. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компaнии “TAHORUS199”, специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. “К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея”, рассказал он, “что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика. Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ – печи. Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

Кипяток не влияет на показания датчика. Как это делается: на входы оборудования подается разряд. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их “законного” заработка”. Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения. Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения.

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов”. Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе. Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием.

Смотрите также

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС НА АВТО

    Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки….

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС

    Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний…

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС НА ТРАНСПОРТЕ

    Мониторинг транспорта – цена, способы расчета стоимости, готовые решения. Программная платформа позволяет: Отслеживать движение транспорта в режиме…

  • ДАТЧИК ГЛОНАСС ЦЕНА

    Стоимость: 9 400 рублей под ключ. Эта технология слежения позволяет вести контроль расхода топлива, отслеживать время работы двигателя и прочие…

  • ДАТЧИК ГЛОНАСС ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА

    Система мониторинга транспорта представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS, предназначенный для…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам