20 марта 2018, Комментарии Комментарии к записи ДАТЧИКИ ТОПЛИВА ГЛОНАСС отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Стрелка датчика выстояла с мужеством все истязания. Вычислительной части, где вверху находится корпус с платой контроллера, который в основном заливают бензостойким компаундом, благодаря которому агрессивная среда (дизтопливо, масло, бензин и т.д.) не воздействуют на радиоэлементы. Другими словами, помимо вандализма и других негативных воздействий на блок терминала, не существует каких-либо методов воздействие на рассматриваемый элемент системы мониторинга. Когда в автомобиль установлена более сложная система, то смысла в глушилке GPS нет вообще. Необходимо встать на бак (хорошо если вес большой), и начать прыгать вверх, тем самым, прогибая крышку бака под собственным весом.

Ультразвуковые датчики топлива устанавливаются под бак, и через дно при помощи ультразвука регистрируют уровень топлива. Используя такой способ нужно понимать, что его использую очень давно и толковый специалист по GPS, который будет искать причину отсутствия сигнала, без особого труда определит причину и увидит место где был прокол. Но еще остались внешние антенны и линии подключения к бортовой проводке машины. Стоит отметить, что такой метод можно использовать только с самыми простыми устройствами, которые называют “GPSтрекерами”. Теперь после смены можно спокойно слить излишки.

Способов вмешательства в функциональность терминала больше не существует. Начнем с теории. Воспользоваться таким методом сможет только водитель с высокой квалификацией, так как нужно будет ехать на обесточенном автомобиле, без каких-либо электрических приборов, а это по силам сделать только очень опытному водителю. Местонахождение автомобиля пропадет с монитора компьютера, тогда как информация с координатами не будет записываться в память, из-за того, что спутниковые сигналы, которые нужны для их создания будут отсутствовать. Рассмотрим другие способы.

Такой случай будет 100% негарантийным и придется кому-то заплатить. Но опять есть свои нюансы. Поэтому сейчас используются только ультразвуковые и погружаемые счетчики. Самые отчаянные даже пытаются снять бак и прогнуть его поверхность, чтобы внутри согнулся и счетчик, но такое воздействие легко увидеть по внешнему виду бака. Дело в том, что корпус ДУТа, как описывалось выше, изготовлен из металла, благодаря чему полученное тепло быстро отдается топливному баку. Далее будет рассмотрен второй элемент системы контроля GPS.

В случае когда аккумулятора нет, система покажет перемещение из пункта “А” в пункт “Б”. По идее сигнал со спутника пропадает и получается, что проблема пропадает. Как обмануть ультразвуковой датчик уровня топлива. ДУТ — это специальная конструкция, которая состоит из: Измерительной части (несколько трубок разного диаметра), которые установлены одна внутри другой. Еще его делают из пластика, который нагреть еще труднее, так как пластик является плохим теплопроводником. Вместо 12-13 GPS спутников при открытой антенне и накрытии ее листом металла (20 мм), их количество просто изменится до 5-6. Будьте бдительны!

Не давайте водителю почувствовать бесконтрольную свободу в течение длительного времени. Чаще всего проконтролировать расход топлива у тракторов и комбайнов поручают агроному. К тому же вряд ли получится подобным способом убедить установщика, что датчик сломался сам по себе и водитель к этому не имеет никакого отношения. При этом все отклонения от рабочих обязанностей водителя также будут отображены на мониторе компьютера. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Сказать честно, нет разницы чем накрывать антенну: бронежилетом, бревном или кастрюлей — результат не изменится. Есть модификации с аналоговым сигналом на выходе (0-5В или 0-10В), цифровым (RS-232), который считается самым защищенным от помех при передаче данных к терминалу и частотным, который изменяет частоту сигнала (выходного) с датчика.

По другому будут обстоять дела с подавлением сигнала GPS. Стоит отметить, что каких-либо ручек для подкрутки показания ДУТа нет. Во-первых, в основном в блоках присутствует встроенный аккумулятор, поддерживающий работоспособность системы от 2-3 до 10 и более часов. Другими словами у диспетчера на графике топлива будет прямая линия. Наиболее слабым местом такого элемента является кабель, который идет от терминала к антенне.

Счетчик будет показывать повышенный расход, но дистанционно причину его установить не получится. Такой ход, честно говоря, является очень смелым. По шкале безопасности данный метод можно оценить на 3. Слив топлива. Способ противодействия: Опломбировать ДУТ. Что касается опытных ребят, то они сразу раскусят неопытного водителя. Еще хочется выделить то, что каждый провод терминала благодаря специальным клеммникам подключается к борту, они в свою очередь пломбируются, из-за чего отключить провод незаметно просто невозможно.

Исходя из написанного выше, а также не забывая про гелеобразный компаунд, который надежно фиксирует плату, а также сохраняет ее от контакта с датчиком, можно заявить с уверенностью, что подобные махинации не срабатывают. А в этой статье хотелось бы показать, какие бывают самые распространенные способы обмана датчиков уровня топлива разного типа. К данному методу можно также отнести обычный изгиб датчика при помощи арматуры через уже открытый топливный бак. Он является неэффективным либо малоэффективным, что связано с тем фактором, что установщики все возможные узлы подключения пломбируют, из-за чего без разрушения пломб не обойтись. Если его проткнуть предметом, то есть шанс, что на определенное время терминал сломается.

Существуют лучшие и более эффективные варианты. Если рассматривать крепления других датчиков (Control, Стрела и т.д.), то в их комплекте пломбы не предусматриваются. Такие системы как “Автоскан GPS” могут подключаться к спидометру, из-за чего даже в случае потери сигнала GPS, диспетчер будет видеть пробег автомобиля. При установке ДУТ в бак, разработчики сделали зазор между дном бака и нижней частью трубки 1.5-3 см, поэтому необходимо очень сильно стараться, чтобы бак опустился на такую глубину. Что касается GSM, тот она не имеет внутри “мозгов” и представляет собой полосковые дорожки проводников, которые находятся в пластиковом корпусе. Способ противодействия: Опломбировать штатный ДУТ. Такую антенну экранировать вообще смысла нет, ведь это действие будет равносильно езде транспортного средства за пределами зоны покрытия сети GSM.

При этом эксперты сервиса GPS, не поймав вас на горячем, не смогут описать ситуацию заказчику, как машина при выезде из гаража чудом пропадает с экрана компьютера, а по прибытии появляется на нем. Поэтому водители придумали более действенный метод – крепить на корпус счетчика магнит. По мнению автора совета, такой способ на 100% является оправданным и у прибора “сносит крышу” сразу после этой процедуры, после чего он навсегда зависает. Я сразу хочу сказать, что такая процедура является неоправданной и бредовой! Не стоит заниматься цирком и на ходу заливать/сливать ГСМ, ведь такими действиями можно угробить автомобиль, да и положительного результата подобным образом вы вряд ли добьетесь. Данный прибор собирает в своей памяти информацию месяцами, и при появлении сети все данные будут переданы диспетчеру на сервер. С одной стороны все просто, но не так то было.

При наличии внутреннего аккумулятора прибор будет фиксировать координаты движения маршрута. Некоторые водители пытаются вывести его из строя путем поливания горячей водой во время мороза – но это действие никак не сказывается на его работоспособности. Рассмотрим резюме на такой метод. Манипуляции с ультразвуковым датчиком топлива: Водитель бросает шарик от подшипника в бак, шарик постоянно перекатывается по дну, ультразвуковой ДУТ показывает что угодно, только не уровень топлива. Датчик уровня топлива представляет собой анод и катод между которыми проходит электрическое поле при появлении топлива между сердечником и внешней трубкой датчик фиксирует изменение электрического поля и тем самым определяет уровень топлива, заполняющего его полость (рис 1).

У основания поплавка подвешивается грузило. Рассмотрим, что же возникает с комплексом слежения во время активации в близости с блоком подавления GPS/GSM сигналов? Ранее уже было написано, что блокировка сигналовGSM не грозит ничем серьезным: на диспетчерский сервер передача данных будет невозможной и объект пропадет со связи. Его суть заключается в том, что во время движения нужно отключить “массу”, при этом блок навигации и машина останутся полностью обесточенными, а дизель продолжит свою работу. В связи с этим такой метод считается неэффективным и нежизнеспособным. В связи с тем, что датчик находится по всей высоте бака, то некоторые смелые ребята иногда пытаются его сломать.

Рассмотрим какие есть способы воздействия на ДУТ: В результате вы получите временную потерю функциональности системы, хотя ничего критического не произойдет. Водители могут сделать это металлическим прутом через горловину бака. Авто Приват. Также есть и отчаянные водители, которые после потери самообладания делают экстремальное действие: заливают прибор жидкостью, например, водой. Способы противодействия: В горловину ТБ, на заклепки установить мелкую металлическую сетку. Данный метод является эффективным только при двух условиях: безответственный завгар (механик), который закрывает глаза на то, что происходит, неграмотный ленивый диспетчер, у которого нет желания разбираться в каждой ситуации.

Экспериментаторам сразу объясню, что такой способ работать не будет. Тракторист отъехав несколько десятков метров приоткрывает сливной кран и потихоньку сливает топливо прямо на землю. При поиске решения заглушить чувствительный GPS приемник, максимальный результат, которого можно добиться — снизить количество видимых спутников для терминала. Этих отверстий может быть несколько либо одно и предназначено оно для того, чтобы с общим уровнем топлива в баке изменялся и уровень жидкости в датчике. По-сути вроде бы ничего страшного не произошло. Помимо этого датчик идет в комплекте со специальной пружиной, которая монтируется на конце трубки ДУТа и тем самым оказывает сопротивление попыткам сломать датчик.

На фоне простых и примитивных форм обмана свежим вариантом является заклейка отверстия дренажа (воздушного), который находится в верху ДУТа, а именно под крышкой с мозгами. Датчики контроля расхода топлива эффективны только в летнее время, и зимой создают массу проблем водителям из-за низкокачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения крыльчатки счетчика. Его суть заключается в следующем: система при достаточно медленном отборе топлива не сможет автоматически отличить слив от увеличенного расхода ГСМ. Но обычно все начинают “тестировать на прочность” систему контроля топлива вот с таких простых методов: Манипуляции с поплавковым датчиком топлива: 1. Исходя из практики, после визита установщика (представителя компании) и демонстрации ему состояния элементов блока, такой водитель, как правило, вынужден искать новое место работы, после оплаты штрафа за испорченный прибор. Один из водителей признался, что нашел в интернете один интересный совет и решил его проверить в жизни. Метод в котором нужно отключать антенну отсекаем сразу, так как такие узлы изначально пломбируются.

Датчики топлива глонасс

А вот способ экранировать антенну GPS, накрыв ее фольгой или металлическим стаканом является очень интересным. При попытке отключения внешнего питания сигнал моментально будет передан диспетчеру. Хотя и “запалиться” перед начальством будет тяжело, из-за этого оценка — 4. Поплавок становится тяжелее и показывает уровень ниже реального. Многие его называют “езда по-русски”. Тем более, что счетчики устанавливаются не впритык, а остается зазор примерно в 5 см между дном бака и трубкой счетчика. Такие “нестандартные решения” приходится порой долго вычислять, чтобы поймать хитреца, что называется, с поличным. Среди наших клиентов в Уфе есть много компаний, которые безответственно относятся к эксплуатации таких систем.

Способы обмана. Под действием магнита в счетчике повышается напряжение, и он начинает выдавать недостоверные данные: повышение и понижение уровня топлива во время движения. Как обмануть погружаемый датчик уровня топлива. Он надеялся, что все получится и на протяжении 6 месяцев проводил такие водные процедуры, но результата так и не дождался. Заправив полный бак, он ждет в своей машине, когда тракторист сделает контрольный заезд вокруг поля. Если брать пятибалльную шкалу безопасности не быть замеченным руководством, данный метод заслуживает оценку — 2. Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта?

Мифы и реальность. Стоит также учитывать и то, что крепление ДУТ Технотон, как правило, пломбируется, что предусматривается комплектацией и конструкцией. Такой способ хороший тем, что он выполняется дистанционно и нет непосредственного вмешательства в цепь обвязки прибора или в схемотехнику. Единственным эффективным способом обмануть системы GPSявляется применение электронных устройств, которые подавляют радиосигналы GPS/GSM. Если перечисленные персоны не будут с водителем в сговоре, то осуществить слив с обратки вряд ли получится, так как нормальный диспетчер быстро среагирует на увеличенный расход ТС, а механик в свою очередь перехватит водителя на дороге и поймает его “с поличным”. Таким методом пользовался один из водителей, который сознался в содеянном.

Способы защиты от обмана системы контроля топлива. Вместе они делают контрольный замер “израсходованного” топлива, и это заносится в ведомость как «норма расхода». Рассматриваемый способ за легкую распознаваемость и большой штраф за сломанное оборудование заслуживает самого низкого балла. Водитель делает в поплавке небольшое отверстие, поплавок наполняется топливом и начинает показывать уровень ниже реального. 2. При попытке сломать антенну, возникает следующая проблема: антенна GPS является герметичной и воздействовать на внутренние элементы не разрушив корпуса — нереально.

То есть если эта полость засорится датчик не сможет показывать корректные данные, но так же есть один огромный минус: при этом из за частиц мусора может пострадать топливная система транспортного средства и если водителя поймают на таком деле то влетит он на круглую сумму. рис 1 – Принцип работы ДКУТ. Но, зачастую, водителю не приходится даже манипулировать с датчиком уровня топлива. Во всех датчиках принцип измерения уровня жидкости является одинаковым, тогда как выходной сигнал может изменяться. Данный метод заслуженно получил оценку — 5. По перечисленным выше причинам такой способ является нецелесообразным. Помимо питания у них нет каких-либо подключений к сигналам транспортных средств. Такой метод считается эффективным только с молодыми и неопытными фирмами-установщиками систем спутникового мониторинга.

Есть только один метод раскусить водителя: представителю компании установщика придется на протяжении дня ездить вместе с водителем. Существует мнение, что в холодное время года можно использовать разность температур, а конкретнее поливать холодный датчик горячей водой, чтобы вывести его из строя. Поэтому единственный и самый грубый способ нарушить показания счетчика, сохранив его работоспособность – это согнуть его внутри бака. Врезка тройника с краном является классическим вариантом, благодаря которому топливо небольшим потоком попадает в канистру. Сейчас пойдет речь о самом экстремальном методе обмана систем мониторинга транспорта. Основным препятствием такого метода является то, что добраться до необходимых отверстий появится возможность только после того, как будет откручено крепление датчика к баку.

Только за одну смену может набежать немалое количество горючего, тогда как система не покажет слива. Защитой от такого вида махинаций является внеплановая диагностика датчиков при их неисправности, в процессе которой водитель не успеет снять магнит и будет пойман с поличным. Как только провода будут поставлены на свои места — датчик снова заработает, так как в нем есть встроенная защита от резких скачков в бортовой сети, а также от переплюсовки питания. Этот способ считается одним из самых “грамотных”, благодаря которому можно обмануть почти любую систему контроля, которая применяет ДУТ (датчик уровня топлива). В конце обзора хочется добавить следующее: все перечисленные способы обмана систем навигации и контроля будут эффективными только в случае, если персонал, контролирующий работу водителей, выполняет свою работу недобросовестно. В такой ситуации водителю будет очень сложно найти причину почему он врезался в топливную магистраль авто.

Во время отбора топлива с печки работает такая же схема, когда в качестве горючего используется дизельное топливо. Так что водители врезают краник, в топливо-провод и осуществляют слив обратного потока топлива. Это связано с тем, что информация с сигнальных проводов (зажигание, данные топливной системы, обороты двигателя будут передаваться на монитор ПК, что будет в свою очередь доказывать работоспособность системы и таким образом компрометировать водителя. Выявить несоответствие получится, при техническом осмотре транспортного средства и обнаружении постороннего вмешательства, так же сравнив показания двух счетчиков на разных машинах, либо сопровождать водителя в маршруте и следить за расходом топлива, так же можно пломбировать соединители топливной системы. Кто будет платить — решит владелец ТС. Погружаемые датчики выглядят как трубка с сердечником, которую устанавливают внутри бака.

После чего предоставит доказательства своему начальству. Единственный, пока, беспроигрышный вариант для слива топлива при установленном счетчике сохраняется на дизельных машинах. Суть его заключается в том, чтобы на движущейся технике сначала залить, а потом через определенное время слить с бака примерно 20 литров топлива. Но придет момент, когда отключится “глушилка” и данные по поездке, которые все это время накапливались в памяти, все вместе передадутся диспетчеру. Что же можно схитрить с ними? По мнению некоторых специалистов, отключив питание прибора, можно использовать транспортное средство по своим делам, после чего опять подключить питание.

На них слив «обратки» контролировать очень сложно так как система контроля расхода топлива требует больших денежных и трудовых затрат при установке и не все владельцы коммерческого транспорта могут себе позволить оборудовать весь автопарк такой системой. Такой счетчик очень точно определяет уровень топлива и в работе более надежен – он устойчив к воздействию тока, так же надежная герметизация позволяет не бояться попадания влаги. Такое воздействие поможет переломить измерительную трубку датчика. Прогнутый на такую величину бак будет слишком заметен своим мятым видом. Подъезжая к агроному он закрывает кран.

С такой же достоверностью будут определены и попытки воздействия на антенны с высоковольтным напряжением. Вычислительная часть датчика уровня топлива изготовлена либо герметично, неразборной (ДУТ Стрела, ДУТ Control) либо разборной, в котором можно пломбировать крышку датчика (ДУТ-Е – Технотон). Датчики топлива бывают трех типов: датчики расхода топлива, погружаемые датчики уровня топлива и ультразвуковые датчики уровня топлива. Так же при эксплуатации возникает большое количество проблем. Вследствие этого у владельца транспортного средства теряется доверие к показаниям датчика и водителю открывается возможность для махинаций. Манипуляции с емкостным датчиком топлива: В случае с ёмкостным датчиком топлива водитель может согнуть измерительные трубки или сделать короткое замыкание на трубках. Такой датчик можно сломать электрическим ударом, но нарушение его работы будет сразу обнаружено.

Если его заклеить, то на протяжении некоторого времени не будет происходить никаких изменений по уровню топлива. Здесь важно понимать, что для нахождения координат автомобиля прибору хватит сигнала всего от 3-х спутников. Творческая мысль водителя-воришки порой находит удивительные способы как обмануть вышестоящий контроль. Все они оценивают объем топлива в баке. Даже если начать колоть его иголкой, то ничего не произойдет. Такой сигнал с указанным временем отключения, а также повторного включения будет передан в диспетчерский центр даже если аккумулятора нет.

Если, например, взять 5-бальную шкалу безопасности быть замеченным перед руководством, то такой метод заслуживает самую низкую оценку. Хотя есть и образцовые предприятия, у которых период окупаемости потраченных денежных средств составил несколько месяцев, тогда как в дальнейшем средства экономятся. 30.11.2012 04:54 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS. Ранее мы уже писали о том, какие бывают махинации с топливом. Начальство в таком случае все узнает, из-за чего такому методу можно поставить следующий бал — 1. Примитивный контроль топлива, например во время сельскохозяйственных работ, позволяет легко воровать, не прибегая к каким-либо техническим ухищрениям.

Смотрите также

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС НА АВТО

    Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки….

  • ГЛОНАСС ДАТЧИК

    Включаем терминал. Рассмотрим конкретные примеры, которые предлагают водители на форумах. Облить голову ДУТ кипятком на морозе. При этом утверждается,…

  • ГЛОНАСС ДАТЧИК ТОПЛИВА

    Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. ДУТ, как известно,…

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС

    Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний…

  • ДАТЧИК ГЛОНАСС ЦЕНА

    Стоимость: 9 400 рублей под ключ. Эта технология слежения позволяет вести контроль расхода топлива, отслеживать время работы двигателя и прочие…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам