24 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи ГЛОНАСС ДАТЧИК ТОПЛИВА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. ДУТ, как известно, непосредственно измеряет емкость среды, и лишь затем пересчитывает ее в объем топлива. Но чтобы доказать это придется поймать водителя за руку. В этом случае всегда есть вероятность, что водитель может просто войти в сговор с этим человеком и делить с ним доход от украденного топлива, в обмен на то, что он “закроет глаза” на различие в показаниях расхода топлива по ДУТу и по чекам. Никто и не поймет.

Ставят незаметный тройник, и при работе двигателя топливо потихоньку сочится в специально подготовленную канистру. Поскольку датчик уровня топлива следит только за уровнем топлива в баке, часто применяют схему слива с топливной системы. Так что до момента замены можно потихоньку “недоливать” на заправке. Трасса у ДУТа длинная, варианты сделать незаметное подключение всегда есть. Естественно со стороны недобросовестных водителей предпринимаются различные меры, чтобы систему обойти и продолжить воровать. Из той же серии случай, когда водитель начинал медленное движение, а его напарник лил из канистры топливо в бак на ходу – чтобы система показала “лишнюю” заправку в движении, которой не было.

Единственное, что вы увидите – повышенной расход топлива на данном автомобиле. Еще один вариант обмана основан на специфике работы датчика уровня топлива. Как поступают водители тогда? Самое примитивное решение и при этом вполне рабочее — сымитировать аварию и помять бак. Велика вероятность того, что, увидев такие данные от ДУТа, клиент начнет сомневаться в правильности его работы. Показания датчика при этом не изменятся. И очень сложно доказать – вандализм ли это или вода попала в разъем в момент установки.

У мятого бака объем изменится, показания ДУТа станут некорректными. В более простом варианте не заморачиваются с тройниками, а сливают прямо с обратки. Т.е. отсоединяют шланг обратки от бака и направляют его в канистру. Чтобы бороться с этим явлением, руководители оборудуют свои автопарки системами мониторинга, датчиками уровня топлива. У некоторых ДУТов существует возможность шприцом с иглой проткнуть под определенным углом уплотнительную резинку разъема и впрыснуть туда немного воды. Так вот если взять жидкость (например, спирт), у которой диэлектрическая проницаемость среды отличается от дизельного топлива и бензина в разы, то можно слить несколько литров бензина и при этом залить в бак пару сотен грамм другой жидкости.

Глонасс датчик топлива

Как обмануть датчик уровня топлива? Какими приёмами пользуются водители, чтобы у них не отнимали основной заработок на солярке? Не является секретом тот факт, что существует ряд водителей, которые сливают и воруют топливо с автомобилей, на которых работают. И все-таки в какой-то момент наступает ситуация, когда датчик стоит и работает, его показаниям работодатель доверяет. В некоторых организациях контролем за расходом топлива, обработкой данных от системы мониторинга занимается не сам руководитель, а отдельно нанятый человек (или даже отдел). А это процесс не быстрый, да вдобавок можно это сделать в самом начале дальнего рейса. Например, устанавливают незаметно в цепь питания датчика уровня топлива выключатель и периодически выключают его, создается видимость, что ДУТ периодически не работает.

ДУТ подобные сливы не отследит. Можно оборвать или замкнуть провода, можно подать на вход или на сигнальную линию высокое напряжение, можно ударом сломать корпус ДУТа или разъем. Что обычно они предпринимают? Самое простое решение cломать датчик уровня топлива. Если вода попадет внутрь измерительной трубки — это сразу приведет к “зашкаливанию” ДУТа. Вариантов сломать ДУТ много. Все это делалось с целью убедить работодателя, что показания заправок в системе мониторинга и по чекам – разные и доверять ДУТу нельзя.

Даже если работодатель заставит платить – бак на большинство автомобилей стоит не так дорого, в сравнении с тем, сколько можно заработать на топливе. А сливать топливо-то надо. Или ставить расходомер. Однако такие вещи очень легко обнаружить и от наказания такой водитель не уйдет. Что касается дискредитации системы – известен случай, когда водитель после установки датчика уровня топлива на заправках первое время заправлял дополнительное топливо за свои личные деньги, а чеки приносил только на тот объем, который заправил официально.

Более хитрый водитель попытается убедить работодателя, что установленный датчик работает некорректно и что показаниям системы мониторинга доверять нельзя. Помимо всех перечисленных вариантов обмана следует помнить еще о том, кто обрабатывает данные с датчика. Потребуется перетарировка ДУТа, а то и замена бака. И сказать, что мол, датчик ваш барахлит. Есть и более изощренные способы вывода из строя датчиков. Другой вариант – налить в бак некоторое количество воды.

Глонасс датчик

Даже если это не приведет к моментальному замыканию – со временем наличие воды в разъеме приведет к тому, что внутри он банально сгниет.

Смотрите также

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС НА АВТО

    Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки….

  • ГЛОНАСС ДАТЧИК

    Включаем терминал. Рассмотрим конкретные примеры, которые предлагают водители на форумах. Облить голову ДУТ кипятком на морозе. При этом утверждается,…

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС

    Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний…

  • ДАТЧИКИ ТОПЛИВА ГЛОНАСС

    Стрелка датчика выстояла с мужеством все истязания. Вычислительной части, где вверху находится корпус с платой контроллера, который в основном заливают…

  • ДАТЧИК ТОПЛИВА ЦЕНА ГЛОНАСС

    Для работы необходим установленный трекер Track12! Рекомендуется установка только на дизельные двигатели! (Для измерения уровня топлива в автомобилях с…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам