13 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи ДАТЧИКИ ГЛОНАСС отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Ответом на нововведения стали встречные меры – водители начали искать способы того, как обмануть ГЛОНАСС на автомобиле, прибегая к искажению показаний или выводу трекера в машине из строя. Обычно для этого требуются не только специальные приборы и операции с навигационным оборудованием, но и взаимодействие нескольких сотрудников компании – управляющих ТС, диспетчеров и ответственных за контроль над техническим состоянием машин. В памяти устройства и на стационарном связанном компьютере отображается вся информация о пройденном водителем километраже, регистрируется скорость, с которой шло техническое средство, а также фиксируется количество сделанных остановок. Основная масса ТС оснащается приборами двух последних типов, поскольку они менее зависимы от сезонных изменений. Есть два способа заблокировать передачу информации на компьютер диспетчера: механическое воздействие на прибор или его комплектующие или путем использования дополнительной техники.

Поэтому единственное, чего удастся добиться таким способом – это сокращения количества спутников. Несмотря на то, что в описании системы больше преимуществ, чем недостатков – причем не только для владельцев транспортных компаний, но и их работников – введение новых механизмов контроля в эксплуатацию вызвало негативную реакцию со стороны управляющих ТС. Передвижение всех автомобилей находится под контролем диспетчера. Отключение питания терминала. Повышая степень ответственности водителей ТС посредством непрерывного контроля за их действиями, транспортные компании способствуют сокращению числа аварийный ситуаций на дорогах – водители соблюдают режим труда и отдыха, с большим вниманием относятся к соблюдению правил. Если вывести из строя или извлечь SIM – карту, передача сигнала прервется.

Датчики глонасс

Электрический ток менее эффективен – неисправность устройства может быть достаточно быстро обнаружена. Экранирование устройства для излучения волн. В то же время информация о треке будет накапливаться и ее легко восстановят. Современные приемники высокочувствительны. Обойти ГЛОНАСС так, чтобы нарушения не смогли зафиксировать, практически невозможно. Система спутниковой навигации используется транспортными компаниями для оптимизации логистических схем и сокращения издержек, связанных с расходом топлива и износом автомобилей. Непосредственного контакта с трекером не происходит, а значит, механических повреждений или нарушений пломбы не будет – водитель защищает себя от претензий руководства.

Его идея заключается в заглушении исходящего сигнала – связь со спутником прерывается, устройство лишается функциональности. Помимо этого, навигационное оборудование обладает накопительной памятью. Однако не все так просто. Отключить элемент не получится – узлы опломбированы. Преимущественно изменение уровня горючего учитывается при помощи проточных, погружаемых или ультразвуковых датчиков. Этот вариант позволяет обойти нарушение пломбы или любые другие механические повреждения оборудования. Механизмов воздействия на систему навигационного контроля достаточно много, часть из них связана с нанесением серьезного ущерба дорогостоящему оборудованию.

Но даже трех будет достаточно для корректной передачи данных. Методы, которые используют водители для махинаций с реальными показаниями, отличаются в зависимости от типа прибора. Рассмотрим наиболее распространенные способы воздействия на систему. При этом сотрудник получает возможность сливать часть возвращаемого в бензобак горючего. Вы всегда в курсе относительно места расположения объекта перевозки. Система надежно защищена и не оставляет нарушителям простора для действий. Кроме того, непрерывный мониторинг позволяет диспетчерам осуществлять контроль за перемещениями ТС в режиме реального времени, что сводит к минимуму субъективный фактор – ответственность водителей повышается, они меньше нарушают правила дорожного движения и не прибегают к махинациям с топливом или “накручиванием” километража.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь! Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС? Другой важный компонент системы спутникового мониторинга – это ДУТ, который отвечает за регистрацию расхода топлива. Все перечисленные устройства отвечают за фиксацию изменений объема топлива в баке. С этой целью прибор накрывают различными изолирующими элементами. Поэтому в случае повреждения кабелей или нарушения изоляции, достаточно легко зафиксировать нарушение и привлечь сотрудника к ответственности за порчу имущества. Как противостоять недобросовестным водителям?

Контролем и наблюдением. Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки. Махинации можно предотвратить, если знать к каким схемам чаще всего прибегают управляющие ТС, желающие скрыться от работодателей. В первом случае водители пытаются оказать влияние на датчики учета топлива. Только в случае сговора заметить и устранить несанкционированный слив топлива будет невозможно. К тому же есть терминалы, способные принимать сигнал без антенны.

Если машина оборудована ультразвуковым средством регистрации данных о расходе горючего, вывести его из строя можно при помощи электрического тока или воздействия магнитом. Все способы имеют кратковременный эффект или связаны с порчей функциональных элементов. При возобновлении связи все данные отправятся на сервер. Однако он также малоэффективен: навигационный терминал может быть оборудован вторичным источником питания и накапливать информацию после отключения от бортовой электросети. Защита прав сотрудников и работодателей. Рационализация работы автопарка.

Оформить заказ на карту для тахографа. Во втором – на трекер, регистрирующий передвижения. Как обмануть ГЛОНАСС. Выведение из строя антенны. Обычно такие операции выполняются при помощи металлической конструкции, просунутой через горловину бензобака.

Последний способ помогает исказить данные – под напряжением, которое создается при контакте с магнитным полем точность отображения данных утрачивается и показания все время колеблются. Другие способы способны повредить сам топливный резервуар, что сразу привлечет внимание. Причин обмана, как правило, две: манипуляции с топливом, попытки скрыть несанкционированные маршруты передвижения транспорта. Установленные на машинах трекеры и датчики учета топлива дают возможность отследить параметры движения автомобилей на том или ином маршруте. Наиболее надежный способ слива горючего остается на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями.

Это “продвинутый” способ, требующий вложений на приобретение устройства, поэтому к нему прибегает не так много водителей. Использование дополнительных устройств. Повреждение модуля идентификации абонента. Для этого многие водителя врезают кран в трубопровод, адаптированный под доставку избытка топлива обратно в бак. Это могут быть сливы горючего, подработка частных извозом на служебном транспорте, перевозка незапланированных грузов. Это позволит вам предоставлять актуальную информацию заказчику, уведомлять его о точных сроках поставки и возможных задержках.

Однако скрыть историю передвижений не помогут даже специальные средства: при возобновлении работы устройства карта маршрута передастся на сервер. Полный список документов, необходимых для оформления карты. Кроме того, система наблюдения позволяет подать сигнал бедствия в случае повреждения машины на трассе. После обнаружения произошедшего отключения, подачу питания возобновят. В случае спора по поводу оплаты или надлежащего исполнения работы, позиции сторон могут быть подкреплены соответствующими фактическими данными, полученными на базе специальных бортовых приборов. Как обойти ГЛОНАСС на машине: воздействие на навигационное оборудование.

Повышение уровня безопасности дорожного движения в целом. Расход будет зафиксирован, но установить его причину дистанционно не получится: выявить расхождения в показаниях можно только при сопоставлении данных с датчиков на нескольких машинах. При активации такого прибора сигнал прерывается, и ТС выпадает из-под наблюдения. Как можно обмануть ГЛОНАСС в машине? Если говорить о незаметном обмане или фальсификации показаний, ложность которых невозможно доказать, ответ на вопрос – никак. Некоторые сотрудники считают, что это наиболее безопасный способ избавиться от наблюдения и не попасть под ответственность по причине механического повреждения устройства.

Как обмануть датчик топлива ГЛОНАСС на авто с погружаемым счетчиком? Это довольно непросто из-за его устойчивости к току и герметизации. Какие проблемы решает спутниковая навигация? Контроль за безопасностью груза. Сделать это можно только путем механического воздействия – сгибания трубки внутри самого бака.

Большинство способов неэффективны, другие можно выявить при помощи мониторинга и проверки функционального состояния приборов.

Смотрите также

  • ДАТЧИКИ ГЛОНАСС НА АВТО

    Эта информация позволяет провести объективный анализ пути следования и сделать вывод о том, как можно повысить его рентабельность и сократить издержки….

  • ГЛОНАСС ДАТЧИК

    Включаем терминал. Рассмотрим конкретные примеры, которые предлагают водители на форумах. Облить голову ДУТ кипятком на морозе. При этом утверждается,…

  • ГЛОНАСС ДАТЧИК ТОПЛИВА

    Кроме того, как правило, водитель часто знает, когда к нему приедут проверять работоспособность системы – можно все убрать и спрятать. ДУТ, как известно,…

  • ДАТЧИКИ ТОПЛИВА ГЛОНАСС

    Стрелка датчика выстояла с мужеством все истязания. Вычислительной части, где вверху находится корпус с платой контроллера, который в основном заливают…

  • ДАТЧИК ГЛОНАСС ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА

    Система мониторинга транспорта представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS, предназначенный для…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам