5 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона? Бензиновые отопители. Также различают устройства по мощности. В процессе работы уровень потребления энергии – до 4 А/ч, что не является критичным. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится. Дизельные автономки. Оборудование полностью автономно.

Масляные. Но в нем не будет электронного блока управления. Что касается расхода топлива, то он составляет примерно 0,5 л/ч. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Эти устройства имеют ряд серьезных преимуществ перед штатными печками.

Газовый обогреватель. Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Установка “под ключ” в специализированных сервисах будет стоить порядка 50-70 тысяч рублей. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Автомобильные отопители различают по функциональным возможностям.

Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха. Автономка – очень полезная вещь, особенно если вы часто эксплуатируете автомобиль зимой. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов: Воздушные устройства. Классификация автономок по виду топлива. А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей.

В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. Ее использование не требует работы двигателя и штатной печки. Если автономные печки использовать интенсивно, можно сэкономить от 25 до 100 литров горючего в течение сезона. Один из плюсов – это экономия заряда аккумулятора и топлива. Среди недостатков – возможность обогрева только салона. Далее в камеру подается топливная смесь.

Имеется возможность настройки температур и скорости потока. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный “Планар”, то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания – на специальный испаритель. Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. Самый дешевый вариант – это “Планар” на 12 Вольт.

Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет. Автономные отопители – это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. Жидкостные. Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Поэтому иногда могут возникать сложности с запуском таких устройств.

Автономный воздушный отопитель

Что это за устройство. Но также их можно классифицировать еще и по виду горючего, на котором работает это оборудование. По устройству и принципу действия, такое оборудование практически не отличается от бензинового. Но проценты экономии у каждого свои. Воздух разогревается до определенных температур.

Это дизельные воздушные отопители салона, мощность которых составляет 4 кВт. Ведь управлять машиной, когда в салоне холодно, очень неудобно, а иногда и опасно. Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка. Процесс монтажа представляет собой несложную операцию. Так, существует автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный, есть электрические устройства, и оборудование на бензине. В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей. Если взглянуть на принцип действия дизельного и бензинового оборудования, можно сказать, что устройство аппарата довольно простое.

Воздушный отопитель

Затем остается только подсоединить электронику и электрические провода. Последние будут выходить на улицу. Итак, мы выяснили, что собой являет данный отопитель. Заключение. Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее.

Для этого не нужно обращаться к специалистам. Электрическое оборудование на 12 и на 24 В. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Сколько можно сэкономить. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов.

Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Недостаток – дизель может плохо гореть в сильный мороз. Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный “Планар” (или любой другой), электроника проводит диагностику и запускается. На самом деле, имея определенный опыт, можно собрать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками. Устройство подойдет для легковых авто и микроавтобусов. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. “Планар 4Д-24” предназначен для грузовиков, а также для автобусов.

Это зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, от манеры вождения, а также от типа установленной аппаратуры. Если электроника вам не нужна, тогда сборка конструкции не составит труда. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если говорить о рациональности установки такого оборудования, это зависит от того, как часто автомобиль эксплуатируется зимой. На свече накала растет напряжение.

Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный “Вебасто”, от подобных проблем защищено. Но часто обыкновенные штатные печки для эффективной работы требуют большого количества электрической энергии и горючего. Установка автономного отопителя салона возможна своими руками. Чтобы снизить расход топлива, автовладельцы стали применять автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Стоит ли устанавливать.

Если владелец выезжает на машине всего несколько раз в течение месяца, то автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный не нужен. Работающая печка в салоне автомобиля – это очень хорошо, особенно если за окном зима. Однако гарантии на установку тоже не будет. Принцип работы автономной печки. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы. Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В. Необходимо найти место для устройства, подключить систему к топливной магистрали, затем сделать трубопроводы для забора воздуха и выпуска отработанных газов.

Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. В процессе работы система потребляет не более 4 А/ч энергии. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. Автономное отопление в салоне авто своими руками – возможно ли. Как установить отопитель.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам