Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Если машина не заведется из-за того, что Вебасто съел все топливо в баке – это проблема водятла, который довел до сухого бака. Если Вебасто не запускается с остатком топлива в баке – клиент вернется с претензией и придется переделывать. Только-только стал использовать режим рециркуляции (не допер раньше) – салон прогревается заметно эффективнее, но надо перед уходом не забывать его включать. Длину подъёмной трубки следует выбирать такой, чтобы в собранном состоянии расстояние до дна бака составляло минимум 10мм или 20мм до дна топливозаборного узла . Пожар произошёл 03.02.2012. И таких (подобных) нюансов сотни (а может и тысячи). В базе обычно таймер. – нет такого давно. 10 лет читал монтажные схемы/мануалы вебастовские Запомните – установщики в РФ топливозаборники ставят всегда максимально возможной длины (вплоть до касания нижней точки погружного насоса).
Последнее ТО было 13.12.2011. А есть практика. В суровых условиях суровых российских сервисов НИКТО (вкл. придворный сервис при представительстве) из вебастосервисов не работает по универсальным инструкциям/монтажным схемам пошагово и по принципу “или как на бумаге – или никак”. Таймер не использую – неудобно при нестойком графике. Все делают монтажные кронштейны из подручного металлолома (оригинальных вебастовских кронштейнов 100500 наименований – уникальных для каждого вида авто – нет, не было и не будет на складах представительства). Если бы брелок/gsm пуск был бы повсеместно “в базе” – Вебасто бы не продавали телестарты/термоколлы вагонами.
Автономный стояночный отопитель
Ну а если по делу – как и везде (и всегда) – есть теория. Автономный стояночный отопитель есть за что критиковать? Опыт по нештатному на Шкоду 2010, установка в 2014: в целом весьма удовлетворен. Радиопульта немного не хватает: либо звонок, либо SMS для включения/выключения. Конечно, вся автоматизация из прошлого века: нельзя при дистанционном запуске выбрать режим работы климата (какой оставил накануне, такой и включится). Один сервис из десяти (в лучшем случае) обработает (как в мануале) отверстия монтажные в лонжеронах/подкапотном металле антикором, один сервис из десяти имеет антифриз на долив хотя бы совпадающий по цвету со штатным антифризом (а про то, что антифриз одного цвета может быть нескольких видов – об этом вообще молчу) – так что в 9 случаях их 10 клиенту просто бахнут воды (в одном случае из десяти – дистиллированной). Ну а про динамометрический ключ.
АКБ заменил летом лет заводской Банер) на Бош АГМ. Но в целом, как уже пейсал, очень доволен. тут ты погорячился местами > 2. Штатные отопители (те, что с завода установлены) “видят” кол-во топлива в баке и не запускаются при малом кол-во топлива в оном. Всё делалось на официальных ТО у дилера. Порой нарушаю правило греть не дольше чем последующая поездка, но свежий Бош, похоже, заряжается быстрее за короткую поездку, чем разряжается Вебастой. По поводу штатных брелоков – а с чем ты собственно не согласен? С тем, что брелок частенько – опция? Так это действительно так – дооснащение дистанционными органами управления штатных отопителей – это огромный процент клиентов вебастовских сервисов.
Выход по-моему очевиден. – нештатно положено так же ставить, с коротким топливоприемником. > 3. Нет конечно-я всего лишь поделился с тобой секретной инфо о том, что сервисы Вебасто не торгуют топливом. Помпа на нештатных, говорят, более надежна, чем на заводских этого поколения. Ставил с управлением по GSM плюс кнопка в салоне.
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ВЕБАСТО ЦЕНА
Воздушный отопитель Belief Air D5 12В аналогичен немецкому отопителю Webasto Air Top Evo 55. Тип топлива: Дизель, Мощность 5кВт, Напряжение питания 12в….
АВТОНОМНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ С ДУ
В третий салон звонить уже не буду. Они предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля. Стояночный отопитель/вентилятор Топливный бак 100 л…
Александр VR6 посоветовал прожечь камеру сгорания(сопло) до бела и постучать по ней. еще не дошел до этой процедуры. я еще скидывал подачу саляры, думал…
Какую выбрать ? Хочу автономку . Сообщение K0VALEV ” 11 янв 2018, 23:30. Какую выбрать ? Сообщение sistemoff11 ” 11 янв 2018, 21:08. мужики помогите…
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ЭБЕРСПЕХЕР
Все это теперь в прошлом. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Eberspacher : Жидкостные…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|