25 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Если машина не заведется из-за того, что Вебасто съел все топливо в баке – это проблема водятла, который довел до сухого бака. Если Вебасто не запускается с остатком топлива в баке – клиент вернется с претензией и придется переделывать. Только-только стал использовать режим рециркуляции (не допер раньше) – салон прогревается заметно эффективнее, но надо перед уходом не забывать его включать. Длину подъёмной трубки следует выбирать такой, чтобы в собранном состоянии расстояние до дна бака составляло минимум 10мм или 20мм до дна топливозаборного узла . Пожар произошёл 03.02.2012. И таких (подобных) нюансов сотни (а может и тысячи). В базе обычно таймер. – нет такого давно. 10 лет читал монтажные схемы/мануалы вебастовские Запомните – установщики в РФ топливозаборники ставят всегда максимально возможной длины (вплоть до касания нижней точки погружного насоса).

Последнее ТО было 13.12.2011. А есть практика. В суровых условиях суровых российских сервисов НИКТО (вкл. придворный сервис при представительстве) из вебастосервисов не работает по универсальным инструкциям/монтажным схемам пошагово и по принципу “или как на бумаге – или никак”. Таймер не использую – неудобно при нестойком графике. Все делают монтажные кронштейны из подручного металлолома (оригинальных вебастовских кронштейнов 100500 наименований – уникальных для каждого вида авто – нет, не было и не будет на складах представительства). Если бы брелок/gsm пуск был бы повсеместно “в базе” – Вебасто бы не продавали телестарты/термоколлы вагонами.

Автономный стояночный отопитель

Ну а если по делу – как и везде (и всегда) – есть теория. Автономный стояночный отопитель есть за что критиковать? Опыт по нештатному на Шкоду 2010, установка в 2014: в целом весьма удовлетворен. Радиопульта немного не хватает: либо звонок, либо SMS для включения/выключения. Конечно, вся автоматизация из прошлого века: нельзя при дистанционном запуске выбрать режим работы климата (какой оставил накануне, такой и включится). Один сервис из десяти (в лучшем случае) обработает (как в мануале) отверстия монтажные в лонжеронах/подкапотном металле антикором, один сервис из десяти имеет антифриз на долив хотя бы совпадающий по цвету со штатным антифризом (а про то, что антифриз одного цвета может быть нескольких видов – об этом вообще молчу) – так что в 9 случаях их 10 клиенту просто бахнут воды (в одном случае из десяти – дистиллированной). Ну а про динамометрический ключ.

АКБ заменил летом лет заводской Банер) на Бош АГМ. Но в целом, как уже пейсал, очень доволен. тут ты погорячился местами > 2. Штатные отопители (те, что с завода установлены) “видят” кол-во топлива в баке и не запускаются при малом кол-во топлива в оном. Всё делалось на официальных ТО у дилера. Порой нарушаю правило греть не дольше чем последующая поездка, но свежий Бош, похоже, заряжается быстрее за короткую поездку, чем разряжается Вебастой. По поводу штатных брелоков – а с чем ты собственно не согласен? С тем, что брелок частенько – опция? Так это действительно так – дооснащение дистанционными органами управления штатных отопителей – это огромный процент клиентов вебастовских сервисов.

Выход по-моему очевиден. – нештатно положено так же ставить, с коротким топливоприемником. > 3. Нет конечно-я всего лишь поделился с тобой секретной инфо о том, что сервисы Вебасто не торгуют топливом. Помпа на нештатных, говорят, более надежна, чем на заводских этого поколения. Ставил с управлением по GSM плюс кнопка в салоне.

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ВЕБАСТО ЦЕНА

    Воздушный отопитель Belief Air D5 12В аналогичен немецкому отопителю Webasto Air Top Evo 55. Тип топлива: Дизель, Мощность 5кВт, Напряжение питания 12в….

  • АВТОНОМНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ С ДУ

    В третий салон звонить уже не буду. Они предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля. Стояночный отопитель/вентилятор Топливный бак 100 л…

  • D4WS АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Александр VR6 посоветовал прожечь камеру сгорания(сопло) до бела и постучать по ней. еще не дошел до этой процедуры. я еще скидывал подачу саляры, думал…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ОТЗЫВЫ

    Какую выбрать ? Хочу автономку . Сообщение K0VALEV ” 11 янв 2018, 23:30. Какую выбрать ? Сообщение sistemoff11 ” 11 янв 2018, 21:08. мужики помогите…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ЭБЕРСПЕХЕР

    Все это теперь в прошлом. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Eberspacher : Жидкостные…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам