Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Отопителем можно пользоваться и во время движения, и во время стоянки. Всем привет! Я решил поделиться с Вами, своими наблюдениями о практичности и удобстве использования разных типов и устройств для предварительного прогрева автомобиля перед поездкой, и поддержания тепла в салоне. Nissan Patrol GR 2.8 tdi “Жора” › Бортжурнал › Автономное отопление и автозапуск. Он не прогревает двигатель, греет только воздух в салоне.
Таймер ( вы выставляете время включения за 15-20 минут до вашего прихода, и к вашему приходу автомобиль прогрет, стекла отогрелись от льда. Данное устройство отлично подойдет тем, у кого около автомобиля есть розетка. Удобство монтажа, не требуется дополнительное место, по факту автозапуск это не большой блок управления размером с две пачки сигарет. Для информации : Плюсы автозапуска Низкая цена по отношению к автономным отопителям. Включение происходит тремя способами : 1. Вы просто вставляете в розетку шнур и все, машина будет тепла все время. Принудительное включение. 3. Вы запускаете двигатель и начинаете движение.
2. Современные автомобили, на холостом ходу работают на низких оборотах и на практике, прогреваются не на много быстрее чем дизеля, по этому получить по настоящему тепло в салоне за 15-20 минут не получится.Скорее автозапуск избавит Вас от потери времени на прогрев автомобиля. Что лучше? и как определиться при выборе. Электрические подогреватели двигателя. Сухой он же “фен” Представляет собой, устройство которое устанавливается в салон автомобиля или любого другого транспортного средства, работает по принципу бытового нагревателя с вентилятором. Данная система, не является производительной, по сравнению с автономными отопителями. Так же как и мокрый автономный отопитель, фен снабжен пультом управления, на котором можно установить время включения, и температуру воздуха.
Отлично подойдет тем людям которые живут в загородных домах, или имеют гараж, или место на стоянке с розеткой 220 В. В некоторых автомобилях, особенно не большого размера, могут возникнуть сложности с поиском места для монтажа. Так же как и мокрый отопитель, нельзя использовать в закрытых помещениях. Плюсы сухого отопителя Низкое потребление ресурсов, и высокое КПД В салоне всегда тепло и комфортно Возможность длительной работы Более низкая стоимость по сравнению с мокрым отопителем. Не рекомендуется использовать в закрытых помещениях. Модели нагревателей могут устанавливаться как в охлаждающую жидкость, так и в масляный поддон, ля подогрева масла. Минусы мокрого отопителя Не рекомендуется использовать отопитель в закрытых помещениях( при работе отопителя, происходит сгорание топлива и выделяется угарный газ) Нужно следить за качеством и уровнем заряда АКБ( на современных отопителях стоит много систем защиты, одна из которых отключение отопителя при низком заряде батареи) Высокая стоимость и трудность монтажа на некоторых моделях авто. Возможность использования в закрытых помещениях.
Автономный отопитель для автомобиля
Требуется питание внешней сети. Электрические подогреватели двигателя. На данный момент времени, у нас есть два основных типа предварительного прогрева автомобиля : 1. Или например, установить минимальную температуру в салоне, при достижении которой автомобиль будет самостоятельно запускаться и прогревать салон.Данная функция, хорошо себя покажет при использовании в автомобилях, у которых есть “память включенных функций” т.е при запуске включается подогрев сидений, и подогрев стекол, начинает работать климат-контроль. Удобство использования. Только в данном случае, источником нагрева воздуха выступает не электрические тены, а специальная камера где сгорает топливо, она и обдувается вентилятором.
Очень эффективная вещь, но к сожалению очень ограниченна, так как необходимо подключение к сети 220 вольт. Минусы автозапуска Нет высокой производительности, и быстрого нагрева салона при низких температурах. Сложность сопряжения, и подключения в новейших “умных” автомобилях. Это отдельное устройство, которое устанавливается на автомобили любого типа. Автономные отопители.
2. Данный вид отопления получил высокое распространение в грузовых автомобилях и автобусах, автомобилях где человеку приходится проводить много времени без движения в холодное время года. Мокрый отопитель дает нам возможность, при любых условиях получать тепло в салоне, и теплый двигатель. Дистанционное включение ( зависит от модели и производителя, имеет как отдельный пульт ДУ, так и gsm модули) Плюсы мокрого отопителя Автомобиль быстро прогревается, автоматически включается обдув салона. Не прогревает салон автомобиля. Дистанционный запуск двигателя “Автозапуск” Данная система работает в паре с охранной системой, и позволяет Вам, запускать двигатель на автомобиле, с помощью пульта управления сигнализацией, или через gsm модуль, возможно установить таймер. Из автономных отопителей, нам доступны два типа: Это так называемый мокрый и сухой . Минусы сухого отопителя Прогревает только воздух в салоне.
Дистанционный запуск двигателя. 3. Представляет из себя блок, в котором происходит горение топлива, и произведенное тепло нагревает антифриз, который в свою очередь прогревает двигатель, салон. Представляет собой не большой блок, который врезается в систему охлаждения и нагревает антифриз за счет тэн, которые питаются от сети 220 вольт. Особенно, данная модель получила большое распространение на дизельных автомобилях. Низкие расход топлива. Плюсы электрического подогревателя Простота использования, и установки.
И так начнем. Низкая стоимость. Экономия времени, на прогрев авто. Но функция будет полезна владельцам, у которых есть подогрев сидений, лобового стекла, боковых стекол, или стоит дополнительный электрический подогрев салонного воздуха ЭПВС распространённый на автомобиля марки Ford. Минусы электрического подогревателя Ограничения по использованию. Мокрый Это блок который врезается в штатную систему охлаждения двигателя.
И высокая мощность.
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
Удобство монтажа, не требуется дополнительное место, по факту автозапуск это не большой блок управления размером с две пачки сигарет. Что лучше? и как…
Модели нагревателей могут устанавливаться как в охлаждающую жидкость, так и в масляный поддон, ля подогрева масла. Возможность использования в закрытых…
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Циркуляционная помпа может располагаться на корпусе обогревателя или отдельно — на любом участке магистрали. Приблизительная последовательность установки…
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ КУПИТЬ
Воздушные отопители приобрели большую популярность для обогрева салонов автомашин или кузовного пространства. Строение устройства. Купить воздушный…
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОВЫЙ
Хотя возможно, что то и забыл… Работать они, будет конечно на газу. А так если интересно, про сигналку: Два основных компонента: это Ардуино Мега и…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|