1 февраля 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОВЫЙ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Хотя возможно, что то и забыл… Работать они, будет конечно на газу. А так если интересно, про сигналку: Два основных компонента: это Ардуино Мега и модуль GSM ну и датчики… Установка и снятие с охраны, как по SMS, так и ключами iButton (как на домофоне) только с “уникальными” идентификаторами. Если отправить SMS c запросом состояния аккум. в любое время, то придет ответ “Напряжение аккум. и реальное напряжение.” Так же в системе присутствуют те же датчики газов MQ2 — задымление крепится на потолке, Mq6 пропан и MQ7 угар, располагаются на полу. Здравия всем хорошим людям. Если сигнализация включена: Задымление, Угар, Огонь — отправляет SMS.

Автономный отопитель для автомобиля

Сбросить сигналку можно только придя в гараж лично, сделано специально. Вот и я о том же. по схеме в базе клапана 3кОм, в базе розжига 8кОм. поэтому и происходит запуск клапана раньше розжига, разве не так? Эт сейчас сигнализацию на гараж ) на Ардуино леплю.(так то в принципе куда угодно можно применить Хотел сделать только минимальный “набор” функций, а получилось с ардуино Нано, пришлось перебраться на Мегу, оперативки на Нано в несколько раз не хватает уже. Если вас попросить сделать такую схему, . чтобы я мог собрать все воедино, сколько денег возьмете? Хочу на газ перевести. ВНИМАНИЕ: Если оставлять печку работать на бензине или солярке, то вместо искрового розжига, нужно установить еще одно реле, иначе дорожки на плате не выдержат ток свечи накала.

Реле на плате управления с одной группой контактов SRD-12VDC-SL-C 12VDC 10A 250 В 5 pin, с двумя и тремя группами контактов HLS-4453 (18F), ножки у них плоские, поэтому отверстия на плате сначала сверлятся сверлом 1 мм., а затем дорабатываются дремлем с алмазной насадкой в виде иглы. (Для информации) Схемы и печатные платы разработаны мной лично. Что тут требуется “подбор” У транзисторов “характеристики плавают” У меня была такая “ерунда” помнится один раз. Один в самом гараже второй на улице. Для гаража с натягом, возможно некоторые и подошли бы но для автономки в автомобиль, точно нет. Я же говорю, я об этом в описании говорил. Датчики открытого огня, несколько штук располагаются на потолке. два датчика температуры и влажности DHT22. Добрый день.

То есть, если проще говорить, для срабатывания одного транзистора требуется меньшее напряжение, для другого больше, разница, вроде бы в пределах погрешности, но результат… Про датчик газа: индикаторы работают правильно-питание горит постоянно, при сработке загорается второй, но его включение происходит при появлении “-” на другом плече, а не “+”. Комментарии 36. Чтоб не было “хлопка.” 3 через резистор “базы” должен открыться транзистор, чем больше сопротивление, тем дольше будет происходить задержка включения, открытие транзистора. Если отключается сетевое напряжение, сигналка переключается на аккумуляторы и отправляет SMS “сетевое напряжение отключено”, когда сетевое напряжение появляется, SMS сетевое напряжение включено. Нет, на заказ не делаю. Нужно будет схему перезалить. Аналогично происходит и с датчиками(герконы на разрыв цепи) при открытии ворот или калитки.

Первоначально я ставил одинаковые сопротивления, но из-за разности характеристик транзисторов…розжиг запускался позже. вот я и начал подбирать сопротивления, а потом, в схему их вставил наоборот. 3 через резистор “базы” должен открыться транзистор, чем больше сопротивление, тем дольше будет происходить задержка включения, открытие транзистора. А вот сопротивления “базы” после можно подобрать, чтобы розжиг включался немного раньше, на несколько секунд. Про срабатывание раньше чем… Резисторы не менять они как раз задают время срабатывания. Сирену так же отправив SMS.

На данный момент процентов на 90 все готово и работает, остались мелочи (жду оставшиеся запчасти из Китая., например LCD экранчики 2004 кончились у меня, сейчас для отладки “прикрутил” 1602, ну и так по мелочи.) Вот вроде бы пока и все. Другая неприятность: не подскажете, в чем причина запуска клапана на порядок раньше розжига? А почему не подошел? В чем проблема? Припаяться на вход светодиода (до резистора) проблема? Второе: У транзисторов характеристики плавают.

По датчикам: Если сигнализация отключена (я или младший в гараже) то… сработал Задымление, включается зуммер, начинает мигать светодиод с подписью “задымление”, включается вентилятор. как только все проветрилось, все выключается. Печатные платы в формате Sprint-Layout 6.0 Пароль на архив: drive2 yadi.sk/d/iP-tDiCO3MnTfN При копировании просьба оставлять ссылку на источник. Позвонить можно в любое время Включается сирена, инфракрасная подсветка с видеорегистратором (функция: циклическая запись, отключена). видеорег. можно отключить отправив SMS. Из “ШААЗ 015” будет автономка в мой уазик, из “ШААЗ 030” автономка для гаража. Аналогично с датчиками: пропан, угар и влажность.

Вдруг когда буду рисовать схему, что нибудь “забуду или перепутаю”. Реле на плате защиты от утечки газа и угара с одной группой контактов SRD-12VDC-SL-C 12VDC 10A 250 В 5 pin, с двумя группами контактов реле OSA-SS-212DM3 6 pin. При разряде аккумулятора (4.2 вольта, литий 10 А\ч ) ниже 3 вольт SMS ” Критический заряд аккум” и отправка значения показания вольтметра. Алгоритм индикации тот же, исполнение зеркальное. ну да ладно, речь не о них, их уже победили. сейчас борьба с порядком включения розжига и клапана. т.е. резистор с меньшим номиналом в базе вызывает более позднее открывание транзистора, правильно понимаю? Не резистор, а у транзисторов характеристики разные. Но они меня не устраивали. Хотел по окончании тоже выложить, а вот теперь думаю, а стоит.

Вот и я о том же. по схеме в базе клапана 3кОм, в базе розжига 8кОм. поэтому и происходит запуск клапана раньше розжига, разве не так? Слушай… Хорошо поправил. Газ: Первоначально газ поступает на газовый электро-клапан, далее на газовый кран(от газовой плиты, для регулировки), после через жиклер на 0.8 мм и в камеру сгорания. В ответ придет SMS о том, что сигнализация — вкл или выкл., дым, пропан, угар(со значениями) в норме, огонь — отсутствует, напряжение аккумулятора, есть или отсутствует сетевое напряжение, состояние обоих реле- включено или отключено, включен или выключен вентилятор, температура и влажность в гараже и на улице. В сети не так уж и много схем.

Походу когда схему рисовал, а эт, как обычно, происходит уже после того как “проект” готов, ошибся с номиналами сопротивлений. Ваш метод не подошел, пришлось лепить инвертор на к155ла3, работает. При постановке ключом на заданные телефоны приходит SMS : сигнализация поставлена или снята ключом №*****, если постановка и снятие с телефона, то на заданные номера телефонов приходит SMS “сигнализация поставлена или снята, с телефона с номером…” При срабатывании датчика движения первый раз на зад. номера отправляется SMS (далее — SMS -) “движение на объекте” и ждем 10 сек. ну мало ли мышка пробежала. если через 10 сек все тизо, то система сбрасывается и несет службу дальше, если в течении 10 сек повторное срабатывание, то на заданные номера SMS. а на номер “администратора” сигналка звонит, можно снять трубку и послушать, а так же и “спросить” какого хрена кто то там лазит. Влажность срабатывает при сравнении влажности с влажностью улицы и влажн. гаража. если в гараже влажность выше — вентилятор, светодиод “Влажность”, зуммер. Есть у меня две печки, одна от Запорожца, другая от вертолета. Открытый огонь зуммер, светодиод с подписью Огонь. когда сигнал. выключена, включается LCD экранчик 2004(4 строки по 20 символов), на который выводится поочередно “2” экрана, на первом показания температуры и влажности в гараже и на улице, на втором показания в “PPM”( в пипиэмах) с датчиков MQ2, Mq6 и MQ7. Надеюсь, кому то это поможет.

Моя схема разделена на две части. 1 часть это включение-выключение, а самое главное это защита себя любимого, от утечки пропана и скопления угарного газа. 2 часть отвечает за управление печкой и защиту аккумулятора и “несанкционированным” расходом газа. Если Пропан и Влажность, вентилятор, до устранения, повышенной влажности и пока весь пропан не проветрится. ну и SMS соответственно. Если разряд ниже 2.7 SMS “Аккум разряжен и так же показания вольтметра”. В процессе можно выключить зуммер, чтоб не надоедал. Ведь самое главное в “автомобильной автономке” на первом месте это безопасность, а так же экономия, точнее защита от перерасхода электричества аккумулятора и газа.

Автономный отопитель для автомобиля газовый

Есть так же 2 реле, которые вкл\выкл при помощи SMS- так называемые GSM розетки. Если будут какие либо вопросы по схеме или печатным платам, пишите постараюсь ответить. Смотрим на схему: 1. на оба “модуля” напряжение подается одновременно. 2. через резистор 10 кОм, заряжается конденсатор, одинаково и на клапане и на розжиге. 3 через резистор “базы” должен открыться транзистор, чем больше сопротивление, тем дольше будет происходить задержка включения, открытие транзистора. 4. кто виновен, что транзистор открывается раньше, там где вроде бы по логике должен открываться позже?

Вывод: Меняем местами транзисторы. SMS и звонки только с “разрешенных телефонов” с других номеров, звонки сбрасываются, а SMS просто удаляются. В описании я об этом кажется говорил. +5 висит и до и после светодиода в дежурном. при срабатывании появляется “-” и диод светится. в итоге только с инвертором начало работать по алгоритму. в описании датчиков продаваны добавили пункт(не было, когда покупал) о низком уровне сигнала при сработке, т.е. лог.”0″. вечером поменяю местами, посмотрю как будет. резисторы в базах не менять местами? Про датчик газа… Я правильно понял? До срабатывания на модуле датчика, светится 2 светодиода, индикатор питания и индикатор сработки? А при срабатывании индикатор сработки тухнет? Странно.

Вариант поменять местами транзисторы. К одной подключу печку, чтоб перед тем как идти в гараж заранее включать “отопление.” Вторая… Можно отправить запрос о состоянии сигнализации. Наконец то, “дошли руки”, доделать автономку из ЗАЗовской печки. katapuf › Блог › Автономный отопитель на газу из печки от Запорожца.

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

    Удобство монтажа, не требуется дополнительное место, по факту автозапуск это не большой блок управления размером с две пачки сигарет. Что лучше? и как…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Отопителем можно пользоваться и во время движения, и во время стоянки. Всем привет! Я решил поделиться с Вами, своими наблюдениями о практичности и…

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ КУПИТЬ

    Воздушные отопители приобрели большую популярность для обогрева салонов автомашин или кузовного пространства. Строение устройства. Купить воздушный…

  • АВТОНОМНЫЙ ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ ДАЧИ

    Производители газовых печей дают на свою продукцию гарантию на 10 – 12 лет. Что касается не теплоемких печей, то это те же буржуйки, только на газу. В…

  • АВТОНОМНЫЙ ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА

    Приемлемая цена, обусловленная отсутствием электроники. Термодатчик и регулятор. Автономный отопитель салона на 12 вольт изготавливают несколько…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам