18 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи ЖИДКОСТНЫЕ ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Осталось лишь завести мотор и – в путь! Вопрос 3. Наконец, третий вариант – самый удобный, так как не предполагает ношения с собой дополнительного устройства, ведь все операции можно выполнять с мобильного телефона. Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур. Вопрос 4. При достижении заданной водителем температуры в салоне, термореле отключает вентилятор печки, включая его вновь, если температура воздуха в салоне снизится. По типу устройства предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. Условно эти виды можно обозначить так: А – для компактных авто, В — для минивэнов и внедорожников.

Воздушные отопители обладают большими габаритами, чем жидкостные, производят больше тепла и, соответственно, потребляют больше топлива. Уже сегодня некоторые автопроизводител и, поставляющие свои модели в Россию, предлагают в качестве опции установку автономного предпускового подогревателя двигателя и салона. Сам прибор состоит из нескольких элементов: так называемого “котла”, в состав которого входят теплообменник и камера сгорания, топливный насос и топливопровод, еще один насос, функция которого – прогонять по системе охлаждающую жидкость. Монтируется он достаточно просто: теплообменник устройства присоединяется к малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления – к электросети автомобиля. После того, как в указанное вами время сигнал от таймера, пульта ДУ или с телефона поступит в блок управления подогревателем, сработает запуск устройства, в его камеру сгорания из бака автомобиля начнется подсос бензина или дизеля через топливопровод. Допустим, вы решились на установку предпускового подогревателя, купили прибор и его установили на ваш автомобиль. В результате, когда водитель подходит к автомобилю, он получает прогретый двигатель и теплый салон.

Там топливо смешается с воздухом, а полученная топливовоздушная смесь воспламенится от свечи зажигания или керамических штифтов. Несмотря на кажущуюся простоту монтажа, эту операцию лучше всего доверить специалистам. Естественно, потребление топлива у таких подогревателей самое экономное. Плюсы и минусы предпусковых подогревателей. На легковых автомобилях используются жидкостные подогреватели, а удел воздушных устройств – спецтехника, грузовики, автобусы и морские суда. Что такое предпусковой подогреватель. Но что делать тем российским автолюбителям, у которых такого устройства в списке оборудования машины нет?

Благо сейчас приобрести и установить предпусковой подогреватель двигателя и салона можно легко. Вопрос 1. В среднем такое устройство потянет на 35-40 000 рублей с установкой. Стоит ли тратить деньги на эту, в общем-то полезную в нашем климате вещь, решать каждому автомобилисту в отдельности. Вопрос в другом – стоит ли тратить на него деньги, и какая от этого устройства практическая польза? На все эти и множество других вопросов мы постараемся ответить в этой статье. Впрочем, тут придется потратиться на приобретение GSM-модуля, стоимость которого варьируется в широких пределах. Отмечаем – они предназначены для работы с бензиновыми и дизельными моторами, так и с силовыми установками, работающими на газу.

Жидкостные предпусковые подогреватели

Какие бывают виды предпусковых подогревателей. Первый вариант самый дешевый (в среднем – 2500 рублей с установкой), к его недостаткам можно отнести лишь то, что если вам понадобится перепрограммиров ать предпусковой подогреватель, то нужно будет снова идти в машину и переставлять время. Отметим сразу — преимуществ у предпусковых подогревателей больше, чем недостатков. Вопрос 2. Кроме того, сюда входят термореле, активирующее вентилятор штатной климатической системы, электронный блок управления и собственно устройство, при помощи которого включается предпусковой подогреватель. Жидкостные предпусковые подогреватели, в свою очередь, подразделяются на несколько видов. Наконец, третий вид “В” обладает большими размерами, чем первые два, отдает больше тепла и потребляет больше горючего. Во-вторых, использование устройства для подогрева двигателя помогает продлить срок эксплуатации силового агрегата, ведь большинство двигателей хоть и “приучены” заводиться в самые лютые морозы, но это все равно стресс для силовых установок, который снижает их эксплуатационный ресурс.

Установка его производится в подкапотное пространство автомобиля. Предпусковой подогреватель представляет собой, как мы уже упоминали выше, небольшое устройство, которое предназначено для прогрева двигателя без его непосредственног о включения, салона автомобиля, его также можно использовать для размораживания заиндевевших стекол и дворников. Вещь эта, особенно в северо-восточных регионах страны, практически незаменимая, а польза от нее – неоценимая. Выделяющееся тепло накапливается в теплообменнике, откуда оно при помощи насоса прогоняется по малому контуру и обогревает двигатель, способствуя быстрому запуску. Его особенность – в оптимизированном режиме циркуляции жидкости, что позволяет быстрее обогреть как двигатель большого объема, так и более объемный салон.

Вид “А” обладает самыми компактными размерами из всех представленных, предназначен для установки на авто с небольшими габаритами салона и двигателями объемом до 2.0 литра. Как работает предпусковой подогреватель. При этом вас обязательно спросят: как именно вы хотите включать устройство: непосредственно из кабины автомобиля, при помощи пульта дистанционного управления (трансподер) или непосредственно с мобильного телефона (GSM-модуль). avtoexperts. Если активирована функция обогрева салона, то при достижении определенной температуры включается термореле, и тепло, поступающее из теплообменника, направляется в салон автомобиля, а также – на стекла. Вид “Б” от того и считается универсальным, что в нем сбалансированы такие свойства, как экономичность и размер – подобное устройство можно установить как на компактное авто, так и на грузовой микроавтобус. Второй вариант дороже (в среднем – 9000 рублей с установкой), но он лишен недостатка первого варианта. К большим минусам предпусковых автономных подогревателей можно отнести их сравнительно высокую стоимость.

К минусам поменьше – увеличение расхода топлива, ведь для своей работы подогреватели используют горючее из бака.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам