Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Осталось лишь завести мотор и – в путь! Вопрос 3. Наконец, третий вариант – самый удобный, так как не предполагает ношения с собой дополнительного устройства, ведь все операции можно выполнять с мобильного телефона. Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур. Вопрос 4. При достижении заданной водителем температуры в салоне, термореле отключает вентилятор печки, включая его вновь, если температура воздуха в салоне снизится. По типу устройства предпусковые подогреватели делятся на жидкостные и воздушные. Условно эти виды можно обозначить так: А – для компактных авто, В — для минивэнов и внедорожников.
Воздушные отопители обладают большими габаритами, чем жидкостные, производят больше тепла и, соответственно, потребляют больше топлива. Уже сегодня некоторые автопроизводител и, поставляющие свои модели в Россию, предлагают в качестве опции установку автономного предпускового подогревателя двигателя и салона. Сам прибор состоит из нескольких элементов: так называемого “котла”, в состав которого входят теплообменник и камера сгорания, топливный насос и топливопровод, еще один насос, функция которого – прогонять по системе охлаждающую жидкость. Монтируется он достаточно просто: теплообменник устройства присоединяется к малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления – к электросети автомобиля. После того, как в указанное вами время сигнал от таймера, пульта ДУ или с телефона поступит в блок управления подогревателем, сработает запуск устройства, в его камеру сгорания из бака автомобиля начнется подсос бензина или дизеля через топливопровод. Допустим, вы решились на установку предпускового подогревателя, купили прибор и его установили на ваш автомобиль. В результате, когда водитель подходит к автомобилю, он получает прогретый двигатель и теплый салон.
Там топливо смешается с воздухом, а полученная топливовоздушная смесь воспламенится от свечи зажигания или керамических штифтов. Несмотря на кажущуюся простоту монтажа, эту операцию лучше всего доверить специалистам. Естественно, потребление топлива у таких подогревателей самое экономное. Плюсы и минусы предпусковых подогревателей. На легковых автомобилях используются жидкостные подогреватели, а удел воздушных устройств – спецтехника, грузовики, автобусы и морские суда. Что такое предпусковой подогреватель. Но что делать тем российским автолюбителям, у которых такого устройства в списке оборудования машины нет?
Благо сейчас приобрести и установить предпусковой подогреватель двигателя и салона можно легко. Вопрос 1. В среднем такое устройство потянет на 35-40 000 рублей с установкой. Стоит ли тратить деньги на эту, в общем-то полезную в нашем климате вещь, решать каждому автомобилисту в отдельности. Вопрос в другом – стоит ли тратить на него деньги, и какая от этого устройства практическая польза? На все эти и множество других вопросов мы постараемся ответить в этой статье. Впрочем, тут придется потратиться на приобретение GSM-модуля, стоимость которого варьируется в широких пределах. Отмечаем – они предназначены для работы с бензиновыми и дизельными моторами, так и с силовыми установками, работающими на газу.
Жидкостные предпусковые подогреватели
Какие бывают виды предпусковых подогревателей. Первый вариант самый дешевый (в среднем – 2500 рублей с установкой), к его недостаткам можно отнести лишь то, что если вам понадобится перепрограммиров ать предпусковой подогреватель, то нужно будет снова идти в машину и переставлять время. Отметим сразу — преимуществ у предпусковых подогревателей больше, чем недостатков. Вопрос 2. Кроме того, сюда входят термореле, активирующее вентилятор штатной климатической системы, электронный блок управления и собственно устройство, при помощи которого включается предпусковой подогреватель. Жидкостные предпусковые подогреватели, в свою очередь, подразделяются на несколько видов. Наконец, третий вид “В” обладает большими размерами, чем первые два, отдает больше тепла и потребляет больше горючего. Во-вторых, использование устройства для подогрева двигателя помогает продлить срок эксплуатации силового агрегата, ведь большинство двигателей хоть и “приучены” заводиться в самые лютые морозы, но это все равно стресс для силовых установок, который снижает их эксплуатационный ресурс.
Установка его производится в подкапотное пространство автомобиля. Предпусковой подогреватель представляет собой, как мы уже упоминали выше, небольшое устройство, которое предназначено для прогрева двигателя без его непосредственног о включения, салона автомобиля, его также можно использовать для размораживания заиндевевших стекол и дворников. Вещь эта, особенно в северо-восточных регионах страны, практически незаменимая, а польза от нее – неоценимая. Выделяющееся тепло накапливается в теплообменнике, откуда оно при помощи насоса прогоняется по малому контуру и обогревает двигатель, способствуя быстрому запуску. Его особенность – в оптимизированном режиме циркуляции жидкости, что позволяет быстрее обогреть как двигатель большого объема, так и более объемный салон.
Вид “А” обладает самыми компактными размерами из всех представленных, предназначен для установки на авто с небольшими габаритами салона и двигателями объемом до 2.0 литра. Как работает предпусковой подогреватель. При этом вас обязательно спросят: как именно вы хотите включать устройство: непосредственно из кабины автомобиля, при помощи пульта дистанционного управления (трансподер) или непосредственно с мобильного телефона (GSM-модуль). avtoexperts. Если активирована функция обогрева салона, то при достижении определенной температуры включается термореле, и тепло, поступающее из теплообменника, направляется в салон автомобиля, а также – на стекла. Вид “Б” от того и считается универсальным, что в нем сбалансированы такие свойства, как экономичность и размер – подобное устройство можно установить как на компактное авто, так и на грузовой микроавтобус. Второй вариант дороже (в среднем – 9000 рублей с установкой), но он лишен недостатка первого варианта. К большим минусам предпусковых автономных подогревателей можно отнести их сравнительно высокую стоимость.
К минусам поменьше – увеличение расхода топлива, ведь для своей работы подогреватели используют горючее из бака.
Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный…
АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТОПИТЕЛЬ
Основные монстры – родоначальники Вебасто WEBASTO и Эберспехер Eberspacher остальные китайские, турецкие, российские аналоги. В большинстве автомобилей с…
АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ
Положение рычажка переключателя режимов работы фиксированное, III — режим подготовки подогревателя к пуску, который характеризуется продувкой котла…
АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
К тому же самостоятельная установка таких высокотехнологичных устройств ведет к потере гарантии на автомобиль. Котел устанавливают в подкапотном…
АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
Однако стоимость их выше, чем электрических. Основными достоинствами таких приспособлений являются: Невысокое энергопотребление. Установив такие пластины…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|