22 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи ЖИДКОСТНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Мощность одного нагревательного элемента составляет от 60 до 400 Вт. При достижении температуры жидкости около 60ᵒС блок автоматики включает вентилятор салона. Установка такого приспособления довольно проста: сливаем охлаждающую жидкость, крепим корпус устройства, осуществляем врезку в штатную систему охлаждения (между выходом из блока цилиндров и входным патрубком радиатора салона), заливаем охлаждающую жидкость. Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя позволяют без особого труда сделать самодельное устройство, довольно быстро (всего за 20÷30 минут) повышающее температуру масла. Установив такие пластины (с встроенным термодатчиком) на бак автомобиля и топливный фильтр, можно создать устройство подогрева топливной системы дизельного двигателя. Российский подогреватель двигателя от 220 В “Спутник NEXT” (мощностью от 1,5 до 3 кВт, которую выбирают в зависимости от климатических условий эксплуатации и объема двигателя) с помпой и автоматическим отключением питания стоит от 2200 до 3200 рублей. Дата публикации: 19 октября . Для эксплуатации вторых необходимо подключение к электросети 220 вольт.

Установив систему подогрева от проверенного и хорошо зарекомендовавшего себя производителя, вы не только сэкономите время, но и будете уверены, что ваш автомобиль заведется даже при серьезных морозах. Одной пластины размером 127 х 152 мм и мощностью 100 Вт достаточно для автомобиля с двигателем объемом до 3 литров. Автономный подогрев состоит из: топливного насоса, запальной свечи или штифта накаливания (из вольфрама или кобальта), испарительной горелки, камеры сгорания, теплообменника, мотора нагнетателя, патрубков входа и выхода охлаждающей жидкости, блока управления. Гибкие термопластины. Такие приспособления выпускают для подключения к бортовой сети автомобиля с напряжением 12 или 24 В, или к бытовой электросети на 220 В. Этот вид предпусковых подогревателей двигателя наиболее функционален, так как не зависит от подключения к внешним источникам энергии (поэтому и называют их автономными). Хотя такие устройства стоят дороже пассивных электрических систем, эффективность их работы гораздо выше.

По аналогии с автономными системами отопления зданий такие устройства иногда называют котлами. Например, электрический предпусковой подогрев двигателя от “DEFA” для ВАЗ-овской “десятки” мощностью 550 Вт с дополнительными распорными планками (для лучшей фиксации с внутренней стороны блока цилиндров) и герметизирующим уплотнительным кольцом стоит рублей. В Канаде и всех Скандинавских странах розетками, куда можно подключить такие подогреватели, оборудованы, практически, все парковочные места. Представленная ниже схема помогает понять, как работает автономный подогреватель. Все системы, независимо от конструкции, устанавливаемые в автомобилях для облегчения запуска мотора в холодное время года, осуществляют подогрев не самого двигателя, а повышают температуру окружающей его охлаждающей жидкости (сокращенно их называют ПЖД).

Основными достоинствами таких приспособлений являются: Невысокое энергопотребление. При наступлении холодов (обычно для любого из нас “внезапных”) каждый автовладелец думает о том, заведется ли его автомобиль или нет. До недавнего времени наиболее известными производителями этих изделий были немецкие “Webasto” и “Eberspacher (Hydronic)”. В заключении. А, вот если вы проживаете в частном доме или храните машину в гараже, то, несомненно, это устройство значительно облегчит вашу жизнь в холодное время. И даже если аккумулятор справился с трудной задачей и “холодный старт” благополучно осуществлен, при таком способе эксплуатации возникает целый ряд негативных последствий: детали двигателя быстрее изнашиваются, нагрузка на аккумулятор увеличивается: в результате этого срок эксплуатации значительно уменьшается, двигатель достаточно долгое время работает на холостых оборотах (а, это не самый “полезный” для него режим работы). При сгорании смеси теплообменник нагревается, что приводит к нагреванию охлаждающей жидкости.

Подогреватель “Webasto Thermo Top Evo Start” (мощностью 5 кВт), рассчитанный для установки на автомобили с объемом двигателя до 5 литров, с программируемым недельным таймером и установочными деталями стоит около 25000 рублей. У нас же пока такой сервис предлагают только немногие платные автостоянки. Однако стоимость их выше, чем электрических. Электрические подогреватели с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Выбор изделия зависит от конкретной модели двигателя. Монтаж таких изделий довольно прост: очищаем место установки от грязи и краски, затем удаляем защитную пленку и не забываем приклеить пластину, по краям наносим слой герметика, закрепляем электрические провода и протаскиваем их к месту подключения. Простота установки (штатные системы автомобиля остаются незатронутыми).

Возможность использования для подогрева самых различных узлов и механизмов автомобиля. На заметку! Если установить подогреватель в авторизованном центре, то все гарантийные обязательства сохраняются. Какой подогреватель лучше установить на автомобиль зависит от ваших личных предпочтений, финансовых возможностей и места стоянки. Все разнообразие предпусковых подогревателей двигателя. Установить такой подогрев двигателя своими руками, не обладая необходимыми техническими навыками и достаточным опытом, довольно сложно.

Жидкостные подогреватели двигателя

Принцип работы и разновидности предпусковых подогревателей двигателя. С одной стороны пластины нанесен клеящий состав (3М), с другой пористый материал с хорошей теплоизоляцией. Обладая даже минимальными техническими навыками, установить такое приспособление для обогрева двигателя от 220 В своими руками (с кабелем и розеткой для подключения) довольно просто: частично сливаем охлаждающую жидкость (обычно достаточно 2÷2,5 литров), демонтируем заглушку на блоке цилиндров (наиболее близко расположенную к центральной части двигателя для обеспечения лучшего прогрева), вставляем вместо нее нагревательный элемент, подключаем электрический кабель, розетку для подключения электросети либо выводим наружу через решетку радиатора (для тех, кого не очень беспокоит внешний вид автомобиля), либо крепим в удобном месте на переднем бампере (или под ним). Модель выбирают в зависимости от разновидности самого двигателя. На рынке широко представлены устройства, практически, для всех марок автомобилей от самых различных производителей. Дополнив такое устройство реле с термодатчиком для включения вентилятора печки, можем рассчитывать на не только легкий запуск двигателя, но и прогретый до комфортной температуры салон автомобиля. В зависимости от типа заглушек производители выпускают такие приспособления, как для резьбовой установки, так и для запрессовки.

Электрические подогреватели с помпой (для обеспечения циркуляции подогретой жидкости через двигатель и радиатор печки салона) позволяют равномерно прогреть весь двигатель. К тому же самостоятельная установка таких высокотехнологичных устройств ведет к потере гарантии на автомобиль. Помпа прокачивает тосол через двигатель и радиатор штатной системы отопления салона. Циркуляция жидкости осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз). Блок дистанционного управления (дальность действия около 1 км) и блок GSM (для возможности управления с мобильного телефона) приобретают отдельно.

Поэтому тосол, спасающий двигатель от перегрева во время движения, прогретый с помощью предпускового устройства, нагревает элементы двигателя, что и способствует осуществлению его легкого запуска (даже при очень низких температурах). Пассивные электрические подогреватели. Технологически он представляет собой обычный кипятильник определенных размеров и мощности. С помощью таких приспособлений можно легко осуществить подогрев поддона картера двигателя или автоматической коробки передач. При сильных морозах даже хорошо прогретому движку провернуть загустевшее масло довольно проблематично. При включении устройства (кнопкой, сигналом от таймера, блока дистанционного управления или модуля GSM) воздушно-топливная смесь поступает в камеру сгорания и поджигается запальной свечей (или штифтом накаливания). Установка у сертифицированного дилера обойдется не более рублей.

А для “Subaru Forester” аналогичное приспособление (с резьбовым креплением) мощностью 600 Вт от этого же производителя обойдется уже в рублей. Чтобы было удобно пользоваться подобным приспособлением, можно дополнительно установить таймер включения/выключения. Технологически они представляют собой нагревательный элемент, запрессованный между двумя слоями силикона. Автономные предпусковые подогреватели. Автономность (при использовании пластин с питанием 12 В). Встроенный в корпус термостат автоматически отключает разогрев при достижении температуры жидкости 80 °С.

По принципу работы все предпусковые подогреватели двигателей (как бензиновых, так и дизельных) делят на две основные группы: Первые в качестве источника энергии используют топливо автомобиля. И, несмотря на довольно высокую стоимость, такие устройства пользуются широкой популярностью. Стоимость этих изделий от “Hotstart” или “Keenovo” в зависимости от размеров и мощности составляет рублей за штуку. Предпусковой подогрев двигателя не только продлит “жизнь” мотора без ремонта, но и в значительной мере повысит комфортность использования автомобиля в зимнее время. Котел устанавливают в подкапотном пространстве и встраивают в топливную и охлаждающую системы автомобиля. Но сейчас достойную конкуренцию им составляют российские фиpмы: “TAHORUS199” и “Теплостар”, а также китайская “Belief”. Самый простой в техническом плане и самый экономически доступный способ осуществить предварительный подогрев дизельного или бензинового двигателя перед запуском зимой – установка электрического подогревателя на место одной из заглушек блока цилиндров двигателя.

Это является их существенным недостатком. Рассмотренные выше устройства, встраиваемые в систему охлаждения, не обеспечивают подогрев масла в двигателях.

Смотрите также

  • ЖИДКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нескольких шагах: система включается одним из способов запуска, срабатывает топливный насос,…

  • АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР 5 КУПИТЬ

    Доступная цена. Цена Бинар 5Д Компакт с установкой и монтажом получается существенно ниже, чем у большинства импортных аналогов, а по надежности и…

  • АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ

    Большое разнообразие используемых видов предпусковых подогревателей, позволяет установить наиболее подходящий вариант, в том числе и с возможностью…

  • АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР

    Воздушные отопители “Планар” 3 – 8 кВт для отопления кабины и кунгов автотехники, работающей на дизельном топливе. Предпусковые подогреватели…

  • АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР 5 ЦЕНА

    Во время долгой стоянки подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный автономный отопитель салона (автономка), поддерживая комфортную…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам