28 ноября 2018, Комментарии Комментарии к записи ЗАКОН 36 МИНТРАНСА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. Соколов. N 36 г. N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы” (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю: Утвердить: т ребования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (приложение N 2 к настоящему приказу), Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 3 к настоящему приказу), Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 4 к настоящему приказу), Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 5 к настоящему приказу). Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. Тахограф, прошедший процедуру активизации, функционирует в следующих режимах: 1) рабочий режим – режим вождения транспортного средства (регистрация режимов движения, труда и отдыха водителей, а также регистрация событий, сбоев, неисправностей), активируется картой водителя, 2) режим контроля – режим проверки деятельности водителя (при остановке транспортного средства в пунктах контроля на дорогах), активируется картой контролера, 3) режим корректировки установочных данных – режим внесения изменений в идентификационные данные тахографа, активируется картой мастерской, 4) режим предприятия – режим проверки деятельности водителя, а также проверки параметров (характеристик) транспортного средства, его пробега и скоростного режима, активируется картой предприятия. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода и извлечения карт, 2) определение типа карты и контроль срока ее действия, 3) разграничение доступа к управлению функциями и данным тахографа в зависимости от типа вставленной в него карты, 4) взаимную аутентификацию карты и блока СКЗИ тахографа с использованием шифровальных (криптографических) средств, 5) запись в память карты информации в некорректируемом виде, 6) механическую блокировку карты после её ввода в слот тахографа, 7) извлечение карты водителя только при остановке транспортного средства и после записи данных о деятельности водителя из тахографа в память карты. Москва “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства” Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Тахограф в рабочем режиме: 1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, во всем диапазоне допустимых скоростей транспортного средства определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью не более 0,5 километра в час при геометрическом факторе ухудшения точности по вектору положения.

Тахограф обеспечивает внесение в блок СКЗИ тахографа с использованием карты мастерской установочных данных, включая идентификационные данные транспортного средства и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) блока СКЗИ тахографа (далее – активизация тахографа). I. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Регистрационный N 27574. Установить, что использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г. Министр М. Тахограф обеспечивает целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи, а также возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной в памяти тахографа. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, (далее – Требования), разработаны с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Закон 36 минтранса

В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты: 1) карты тахографа (далее – карты), 2) датчик движения, 3) антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее – ГНСС), 4) антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля), 5) комплект монтажных частей для соединения компонентов тахографа и их установки на транспортном средстве. Функции тахографа и требования к его конструкции. Приказ Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него: 1) устройство обработки данных, 2) программное обеспечение для устройства обработки данных, записанное на электронные носители информации, 3) программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее – блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее: аутентификацию, регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти (далее – защищенный архив блока СКЗИ тахографа),хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее – ключевой информации), и аутентифицирующей информации,преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде, 4) блок памяти бортового устройства для хранения данных, не требующих регистрации в некорректируемом виде, 5) связной модуль (необходимость включения связного модуля в состав бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов), 6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией- изготовителем тахографа), 7) два устройства ввода карт (считывающие устройства), 8) средство отображения информации (дисплей), 9) печатающее устройство, 10) кнопку аварийной ситуации (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля), 11) средства визуального и звукового предупреждения, 12) разъем для выполнения сервисных функций, загрузки (выгрузки) данных, 13) разъемы для подключения бортового устройства к транспортному средству, 14) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема сигналов ГНСС, 15) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля), 16) слот для SIM-карты (необходимость слота для SIM-карты в составе бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов), 17) средства ввода информации в тахограф (клавиатура). 1) карта водителя – обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя, 2) карта контролера – обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств, 3) карта мастерской – обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств, 4) карта предприятия – обеспечивает идентификацию и аутентификацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее – транспортные предприятия), с использованием шифровальных (криптографических) средств, установку блокировки (ограничения) доступа к данным тахографа и данным карт водителей.

Смотрите также

  • ЗАКОН МИНТРАНСА 36

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода…

  • ЗАКОН МИНТРАНСА О ТАХОГРАФАХ

    СПЕЦТЕХНИКА. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСНАЩЕНИЮ ТАХОГАФАМИ. Использование неисправных и намеренно блокированных тахографов, отсутствие карты…

  • ЗАКОНЫ О ТАХОГРАФАХ

    Необходимо обратить внимание водителей и владельцев транспортных средств и на то, что упомянутый выше приказ Министерства транспорта РФ №36 от 13.02.2013…

  • ЗАКОН О ТАХОГРАФАХ

    N “О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом”.”. Закон о тахографах . В случае…

  • ЗАКОНЫ ТАХОГРАФА

    Нормы и требования к тахографам, категории, виды и порядок их оснащения устанавливается в соответствии с Правительством Российской Федерации”. Документ…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам