Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. Соколов. N 36 г. N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы” (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю: Утвердить: т ребования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (приложение N 2 к настоящему приказу), Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 3 к настоящему приказу), Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 4 к настоящему приказу), Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 5 к настоящему приказу). Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. Тахограф, прошедший процедуру активизации, функционирует в следующих режимах: 1) рабочий режим – режим вождения транспортного средства (регистрация режимов движения, труда и отдыха водителей, а также регистрация событий, сбоев, неисправностей), активируется картой водителя, 2) режим контроля – режим проверки деятельности водителя (при остановке транспортного средства в пунктах контроля на дорогах), активируется картой контролера, 3) режим корректировки установочных данных – режим внесения изменений в идентификационные данные тахографа, активируется картой мастерской, 4) режим предприятия – режим проверки деятельности водителя, а также проверки параметров (характеристик) транспортного средства, его пробега и скоростного режима, активируется картой предприятия. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода и извлечения карт, 2) определение типа карты и контроль срока ее действия, 3) разграничение доступа к управлению функциями и данным тахографа в зависимости от типа вставленной в него карты, 4) взаимную аутентификацию карты и блока СКЗИ тахографа с использованием шифровальных (криптографических) средств, 5) запись в память карты информации в некорректируемом виде, 6) механическую блокировку карты после её ввода в слот тахографа, 7) извлечение карты водителя только при остановке транспортного средства и после записи данных о деятельности водителя из тахографа в память карты. Москва “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства” Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Тахограф в рабочем режиме: 1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, во всем диапазоне допустимых скоростей транспортного средства определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью не более 0,5 километра в час при геометрическом факторе ухудшения точности по вектору положения.
Тахограф обеспечивает внесение в блок СКЗИ тахографа с использованием карты мастерской установочных данных, включая идентификационные данные транспортного средства и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) блока СКЗИ тахографа (далее – активизация тахографа). I. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Регистрационный N 27574. Установить, что использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г. Министр М. Тахограф обеспечивает целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи, а также возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной в памяти тахографа. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, (далее – Требования), разработаны с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.
Закон 36 минтранса
В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты: 1) карты тахографа (далее – карты), 2) датчик движения, 3) антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее – ГНСС), 4) антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля), 5) комплект монтажных частей для соединения компонентов тахографа и их установки на транспортном средстве. Функции тахографа и требования к его конструкции. Приказ Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него: 1) устройство обработки данных, 2) программное обеспечение для устройства обработки данных, записанное на электронные носители информации, 3) программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее – блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее: аутентификацию, регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти (далее – защищенный архив блока СКЗИ тахографа),хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее – ключевой информации), и аутентифицирующей информации,преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде, 4) блок памяти бортового устройства для хранения данных, не требующих регистрации в некорректируемом виде, 5) связной модуль (необходимость включения связного модуля в состав бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов), 6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией- изготовителем тахографа), 7) два устройства ввода карт (считывающие устройства), 8) средство отображения информации (дисплей), 9) печатающее устройство, 10) кнопку аварийной ситуации (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля), 11) средства визуального и звукового предупреждения, 12) разъем для выполнения сервисных функций, загрузки (выгрузки) данных, 13) разъемы для подключения бортового устройства к транспортному средству, 14) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема сигналов ГНСС, 15) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля), 16) слот для SIM-карты (необходимость слота для SIM-карты в составе бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов), 17) средства ввода информации в тахограф (клавиатура). 1) карта водителя – обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя, 2) карта контролера – обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств, 3) карта мастерской – обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств, 4) карта предприятия – обеспечивает идентификацию и аутентификацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее – транспортные предприятия), с использованием шифровальных (криптографических) средств, установку блокировки (ограничения) доступа к данным тахографа и данным карт водителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода…
СПЕЦТЕХНИКА. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСНАЩЕНИЮ ТАХОГАФАМИ. Использование неисправных и намеренно блокированных тахографов, отсутствие карты…
Необходимо обратить внимание водителей и владельцев транспортных средств и на то, что упомянутый выше приказ Министерства транспорта РФ №36 от 13.02.2013…
N “О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом”.”. Закон о тахографах . В случае…
Нормы и требования к тахографам, категории, виды и порядок их оснащения устанавливается в соответствии с Правительством Российской Федерации”. Документ…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|