Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Административная ответственность за нарушение вступило в силу ещё с 1 апреля 2014 года и действует поныне. СКЗИ — разработка инженеров РФ для внутреннего рынка. Есть отличия и между водительскими картами: российский стандарт использует PIN-код, как добавочный вариант защиты, а у ЕСТР его нет, оба тахографа используют логотипы, водяные знаки и уникальную информацию на своих картах, что исключает возможность взаимозаменяемости. Стоимость замены — не меньше 15 тыс. рублей, включая работы по калибровке. Разновидности тахографов.
Установка тахографа необязательна на пригородных автобусах и маршрутках, автомобилях экстренного назначения, машинах скорой помощи и авто для оперативно—розыскной деятельности. Договор на применение евротахографов подписан многими странами Евросоюза и Россией. Что такое тахограф и зачем он нужен? Некоторые автомобилисты считают обязательное оборудование машин тахографом, обычным вымогательством денег. Замеры осуществляются собственными датчиками. Классический 1-диновый тахограф аналогичен магнитоле, не занимает много места, легко устанавливается в автомобиль.
Регламент от Минтранс включает пункт, подразумевающий наказание за отсутствие тахографа в тех транспортных средствах, в которых прибор является обязательным. В итоге, это уравнивает стоимость обоих приборов. Существует и другой вариант — круглой формы, выглядит как спидометр машины, но гораздо функциональнее. Это уникальная возможность нормировать рабочий день. Подключение тахографа к электросистеме автомобиля осуществляется посредством CAN-шин или других, менее сложных устройств.
Включает прибор такие составляющие: регулятор движения особого типа, с возможностью шифровать данные, дисплей с управляющими кнопками, шифровое устройство с ГЛОНАСС, считыватель карт, помогающий идентифицировать конкретного водителя, печатающее устройство, выводящее информацию на бумагу, GPRS прибор, передающий данные на сервер. Штраф за отсутствие тахографа. Тахографы принято различать и по техническим характеристикам. ЕСТР считается более выгодным в обслуживании, а вот тахографы СКЗИ выходят из строя (требуют замены) уже через 3 года применения. Современные тахографы сертифицируются правоохранительными органами, и переданная прибором информация может стать неоспоримой уликой в суде. Отслеживать каждого водителя с высокой точностью и эффективностью позволяет спутниковая система ГЛОНАСС. Правила установки.
Впрочем, находятся автомобилисты, не согласные с инсталляцией. ЕСТР — европейский стандарт тахографии, опирающийся с правовой точки зрения на каноны образца ISO. Контроль над скоростным режимом и периодом работы водителя позволяет пресечь распространённые нарушения, чрезмерную утомляемость за рулём и т. д. Обслуживание тахографа ЕСТР обойдётся только калибровкой — 2-3 тыс. рублей, раз в 2 года. Датчик скорости необязателен для СКЗИ, так как расчёт скорости выполняется через ГЛОНАСС. У обоих стандартов имеются преимущества и недостатки: в СКЗИ невозможно вставлять карты евро-образца, и наоборот, карты СКЗИ не подходят для установки в ЕСТР. Они по-своему правы, ведь стоимость установки тахографа может быть чересчур высока. Цифровые приборы современнее, они содержат криптомодуль, лучше сохраняют информацию и поддерживают СГП (систему глобального позиционирования).
ЕСТР лет 5-6 назад было выгоднее покупать. Без них просто невозможно учитывать время и пробег конкретного транспортного средства. Различают 2 типа тахографа: цифровой и аналоговый. В основном, приборы ставят на такие машины: пассажирские автобусы, вмещающие более 8 человек, грузовики, массой более 3,5 т, осуществляющие фрахтовку. Потраченных денег не жалко, ведь появляется возможность следующего: ревизировать скорость автомобиля, снижая риски получения убытков во время ДТП, предотвращать незаконные действия водителей, повышая доходы компаний, содержащих автопарки. По этой причине транспортные предприятия задействуют один из стандартов для всех автомобилей, чтобы избежать двойных затрат. В задачи тахографа входят: контроль запуска автодвигателя, измерения скоростных и временных параметров.
Но приходится идти на эти траты, ведь жизнь и здоровье людей важнее денег. Вывоз этих приборов за пределы страны запрещён. А надёжно защищать накопленную информацию от злоумышленников — помогает криптошифрование. Сегодня цены почти одинаковые. 25 тыс. рублей придётся отдать за ЕСТР тахометр и 30 тыс. рублей — за СКЗИ. Такие приборы круглой формы, без жидкокристаллического экрана, как цифровые.
Зачем тахографы на грузовые автомобили
Устройство тахографа. Однако не эти функции прибора являются основными. Несмотря на то, что тахограф бесплатно не выдаётся, его полезность ни с чем несравнима. Установка тахографа: плюсы и минусы. Несколько полезных рекомендаций по тахографам ЕСТР и СКЗИ. Аналоговые устройства недавно полностью вышли из употребления. С года законом карается использование аналогового тахометра — он должен быть в обязательном порядке заменён на цифровой.
Запись на таких тахографах была возможна с изначально заполненной информацией о водителе. И ещё: с оборудованным тахографом в машине уже не получится скрутить пробег обычными способами. По закону — тахограф является особым средством контроля, рассчитанным учитывать данные о различных состояниях автомобиля в определённый момент времени. Изначально он предназначен для повышения безопасности человеческой жизни и общего сокращения аварий на дорогах. Евростандарт требует непременный монтаж регулятора скорости, российский — не требует, что позволяет сэкономить порядка 5-7 тыс. рублей. Так или это на самом деле, и если нет, то зачем нужен тахограф, в чём его преимущества и задача. Тахографы больше ориентированы на коммерческие перевозки.
Тахограф правильнее называть элементом системы позиционирования, отслеживающим движущийся автомобиль, что не позволяет расслабиться за рулём и быть всегда начеку.
ГДЕ КУПИТЬ ТАХОГРАФЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Например, при отключении питания постоянно сбрасывается километраж. Калибровка тахографа представляет собой измерение необходимых параметров…
ГЛОНАСС НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СТОИМОСТЬ
В случае потери связи терминал способен хранить до записей. 8 аналогово-дискретных и частотно-импульсных входов, 4 дискретных выхода, Цифровые…
ГЛОНАСС НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Зачастую даже при плотном рабочем графике водители умудряются находить время для 2-х часовых обедов , сна, решению личных задач и проблем. Установка…
КАК ЗАПОЛНЯЕТСЯ ШАЙБА ТАХОГРАФА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Все о тахографах. В начале дня заполняются следующие поля: Фамилия и инициалы водителя. Кроме того, на обратной стороне каждого регистрационного листа…
КАКИМ ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖЕН ТАХОГРАФ
Еще по 25 000 рублей (актуальная на январь 2018 года цена) потребуется платить каждые три года за замену криптографического блока. За нарушение порядка…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|