28 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Междусменный отдых в это время не включается. Первый положен после 4 часов управления без перерыва, следующие – через каждые 2 часа. Этот график составляется в случаях, когда востребованность водителя в течение рабочей смены неодинакова. Для вызова на работу шофера в выходной день необходимо его согласие. Если такой спецперерыв совпадает с обеденным временем, то дополнительно он не предоставляется . Рабочее время может делиться на части, перерыв между которыми – до трех часов. Ежедневный учет. Существуют ситуации, в которых время ежедневного отдыха можно уменьшить: До 9 часов . У водителей, обслуживающих городские и пригородные автобусные маршруты, обычно самый высокий процент нахождения за рулем по отношению к общему рабочему периоду.

Время отдыха водителя

При поездках на автобусах длиной более 9,5 м максимальная продолжительность непрерывного вождения – не более 8 часов. Смена может укорачиваться при поездках по сложным дорожным участкам. Такой режим обычно востребован для водителей, доставляющих работников или учащихся к месту работы и учебы и домой. Ежедневный учет, 5-дневная рабочая неделя. Вид учета рабочего времени.

Законодательство четко регулирует продолжительность пребывания за рулем, специальных и обеденных перерывов, межсменных периодов и других факторов. Суммированный учет может вводиться только после согласования с лицом, представляющим интересы работников. На следующей неделе шоферу необходимо предоставить отдых, компенсирующий переработанные часы на прошлой неделе. Как составить график работы водителей. Суммарное время такой разорванной смены должно укладываться в рамки смены без переработки. По длительности смены существуют следующие ограничения: в стандартном варианте – 10 часов, в отдельных случаях – 12 часов . Для контроля режима труда и отдыха водителя в автобусах должен устанавливаться тахограф, отсутствие которого или неисправное состояние устройства наказываются штрафом. Основой для графика работы является форма учета времени – ежедневная или суммированная.

При такой форме контроля смены могут иметь разную продолжительность и разный период отчетности, оптимальный – 1 месяц. Правила разделения рабочего времени водителей автобусов. В неделю не допускается проводить за рулем более 45 часов . Водитель проводит перерыв в месте, оборудованном для отдыха. Режим труда и отдыха водителей автобусов в 2019 году. Специальные перерывы. Ежегодный отпуск должен продолжаться не менее 18 дней. Время отдыха водителя.

Обязательно оформление отдельного приказа. Для шоферов дальних рейсов составляется отдельный график. Разрывной . Если в пути планируется находиться более 12 часов, то на смену заступают 2 шофера . Сотрудники, принимаемые на предприятие с такой формой контроля, должны быть сразу ознакомлены с этим фактом. Необходимость выполнить обязанности, которые должен быть выполнить работник, не пришедший на смену. Эта форма контроля востребована для рабочего дня – не более 8 часов при 5-дневной рабочей неделе и не более 7 часов при 6-дневной рабочей неделе . Способы учета времени работы водителей. На междугородных маршрутах отдых между сменами может разделяться на две или три части.

При расчетах обеденный перерыв засчитывается в междусменный отдых. При 7-часовом рабочем дне последующая смена может начаться раньше на 2 часа, по сравнению с предыдущей. Соблюдение режима труда и отдыха водителя автобуса – важный аспект обеспечения безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Примеры графиков работы водителей при разных формах учета рабочего времени. Количество выходных установлено Статьей 11 ТК РФ: для пятидневной рабочей недели – 2 дня, для шестидневной – 1 день, для суммированного учета – устанавливается индивидуально, основное требование – на каждую полную неделю месяца должен приходиться выходно й. Режим труда и отдыха водителей автобусов, работающих на дальних междугородных рейсах. Перерывы для еды и отдыха.

Сверхурочные работы. При суммированном учете – до 10 часов до двух раз в неделю, при этом общий период управления транспортом за неделю – до 56 часов, за две недели – до 90 часов. График составляют на месяц отдельно для каждой смены при многосменной работе. Для водителей автобусов могут составляться следующие виды графиков: Сменный . Такие работы называют сверхурочными. При смене, которая продолжается более 8 часов, может предоставляться 2 перерыва с суммарной продолжительностью от получаса до двух часов. Обычно характерно для междугородных рейсов.

Это время включается в рабочий период полностью или частично, но не менее 30%, другие случаи , регламентированные российским законодательством. Период вождения за один день – не более 9 ч асов. Первый перерыв должен наступить не ранее чем через 4 часа после начала смены. До 11 часов . Руководство должно в сжатые сроки заменить отработавшего смену водителя. Ограничения по непрерывному управлению. Среди них: спецперерывы во время управления автомобилем и в конечных пунктах, подготовка к выезду , обслуживание автомобиля после поездки, при междугородных транспортировках – обслуживание транспорта в местах стоянок в начале и конце смен, прохождение медосмотра перед поездкой и после нее и следование к месту его осуществления, присутствие в местах проведения посадки-высадки , нахождение в автомобиле без управления им, простои , которые возникли по вине посторонних лиц или сил, ликвидация неисправностей , возникших в пути, выполнение обязанностей охранника во время стоянки. Такой график обычно составляется при суммированной отчетности.

Время отдыха водителя по тахографу

Суммированный учет. Режим совместительства для водителей недопустим . В курортных регионах и местах с сезонными работами отчетность может быть сезонной, длительность сезона – до 6 месяцев. Междусменный отдых при ежедневной отчетности в два раза превышает период смены. Такое снижение времени отдыха допускается на городских и пригородных маршрутах, совершаемых на регулярной основе. По суммированному учету могут работать как все водители организации, так и отдельные лица. В рабочее время входит не только вождение, но и другие функции , выполняемые шофером и обозначенные в Трудовом договоре.

При этом одна из частей должна быть 8 часов или более, а общее время отдыха – 12 часов или более. Еженедельный непрерывный отдых. Длительность еженедельного непрерывного отдыха. рабочей смены перед выходным днем. Перерыв, предназначенный для еды и отдыха, длится от получаса до двух часов. Ежедневный учет, 6-дневная рабочая смена.

14 (13 – перед выходным днем) 15 (14 – перед выходным днем) 35 (считается за отчетный период) Обязанности водителя. Обязательный непрерывный отдых, положенный шоферу каждую неделю, равен 42 часам или более. Водители работают в соответствии с месячными графиками. Отказ от них приведет к причинению вреда имуществу или другим неприятным последствиям. Уменьшение времени отдыха до 9 часов допускается, но не более, чем три раза в неделю. Управление автобусом или другим транспортным средством занимает часть рабочего дня, и на время непрерывного управления транспортом накладываются определенные ограничения: В течение рабочего дня время вождения – не более 9 часов . Наибольшая продолжительность смены, разрешенная при ежедневном или суммированном учетах, может быть превышена в случаях, предусмотренных законодательством.

Время отдыха и питания в это время не включается. Специальные перерывы во время смены, ранее предоставлявшиеся только водителям, обслуживающих междугородные маршруты, сейчас предоставляются всем водителям. Междусменные перерывы. В этом документе, подписанном ответственными лицами, отмечаются: место и время начала работы, место и время окончания смены, время для отдыха и обеденный перерыв, дни отдыха. К случаям, когда может устанавливаться 12-часовая смена, относятся поездки на транспорте: аварийно-спасательном, пожарном, инкассаторском, обслуживающем руководителей, представителей органов власти различного уровня, технологические транспортировки внутри производственных объектов или карьеров в случаях, когда не требуется выезд на дороги общественного назначения, предприятий ЖКХ, медицинских учреждений, служб связи, автобусах, обслуживающих регулярные пригородные, городские, междугородные маршруты.

Дата публикации — 13.12.2018. В этом случае должно быть предусмотрено спальное место. Разрывной график устанавливается только при согласии шофера. Они разрешены в следующих ситуациях: Выполнение действий, которые нельзя реализовать в течение установленного времени. Для длительных маршрутов составляется особый график, в котором отражается время в пути и стоянок. Виды графиков для водителей автобусов.

При суммированном учете продолжительность отдыха за сутки должна составлять минимум 12 часов. После второй смены, отработанной в таком режиме, водителю обязаны дать отдых не менее чем на двое суток. Ненормированный .

Смотрите также

  • ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ

    При составлении графиков для персонала, чья работа связана с управлением транспортными средствами, необходимо учитывать нормы Положения о труде и отдыхе…

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Правила режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу. Продолжительность рабочей недели при работе на протяжении 5 дней, имеет…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Режим работы водителя по тахографу. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей установлены Положением, утвержденным…

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНИКОВ

    Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 8. Если часть…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ

    Если работодатель ведет суммированный учет рабочего времени водителей, то суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам