8 января 2019, Комментарии Комментарии к записи ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Для водителей, работающих по календарю 5-дневной недели с 2 выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 ч, а для работающих по календарю 6-дневной рабочей недели с 1 выходным днем — 7 ч. В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 ч. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя 4 ч в течение 2-х дней подряд и 120 ч в год. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 ч. Приказ Минтранса России от 20.08.04 № 15. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 ч. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 ч в неделю . Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Режим труда и отдыха водителей. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов: а) время управления автомобилем, б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах, в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены, г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии, д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей, е) время простоев не по вине водителя, ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи, з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем, и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 ч, в рейс направляются 2 водителя. На междугородных перевозках после первых 3 ч непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут , в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа .

Время непрерывного управления автомобилем

Смотрите также

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

  • GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ

    Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….

  • ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ЦЕНА

    Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам