Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Что нужно знать о тахографе? Чтобы понимать какую пользу приносят тахографы, нужно перечислить цели, в которых они используются, более подробно. Он напрямую влияет на заказ “ключа”. Кроме того, подобная функция может помочь водителю при ДТП. Санкции, применяемые к лицам, не имеющим при себе идентификатора, связаны с наложением штрафов от 1 до 3 тыс. рублей. Он должен отвечать всем требованиям, вытекающим из Европейского соглашения, устанавливающего правила взаимодействия экипажа, занимающегося международными перевозками ( ЕСТР ). На сегодня можно встретить европейские и российские карты (с блоком защиты и без него).
Как получить? На официальном сайте Агентства по автомобильному транспорту можно посмотреть информацию о том, где взять карточку. Помимо прямого назначения, приспособление может выступать в качестве ограничителя скорости, настройки параметров ТС на определенной скорости, что позитивно влияет на безопасность всех участников движения. Помимо этого, стоит обратить особое внимание на следующие нюансы: Карты, после их приобретения водителем, обязывают выполнять все требования, накладываемые на владельцев согласно ЕСТР и законодательству РФ. Технику нельзя обмануть. Можно отслеживать работу сотрудников и нагрузку на них. Операция может осуществляться уполномоченным лицом или самим собственником.
Водительская карта скзи что это
Приспособление позволяет идентифицировать человека, находящегося за рулем. Так, идентификаторы, предусмотренные для отдельных групп пользователей, содержат личную информацию владельцев и их фото. Анкеты, предлагаемые пользователю, практически не отличаются в зависимости от фирмы, предоставляющей услугу. В первом случае речь идет о тахографах, имеющих некорректируемый криптографический модуль (один). При проверке сведения могут предоставляться инспектору.
Карта водителя для тахографа представляет собой инструмент, изготовленный из пластика, со встроенным в него чипом (далее также – “пластик”, “ключ”). Помимо этого, к отличиям можно отнести: разницу шрифтов, защитных знаков, степень защиты, различия в сведениях, стоимость, время выпуска “пластика”, уровень защиты “ключей”. Штрафы, предусмотренные за отсутствие “пластика” у водителя. Многие тахографы оснащаются приемниками системы ГЛОНАСС, использующими устройства, работающие по GPRS (GPS) технологиям. Помимо этого, практическое использование обозначенной системы ярко свидетельствует о снижении нарушений правил движения, количества ДТП, вызванных усталостью, потерей концентрации, состоянием авто. Благо, процедура не займет более десяти секунд. Если оно осуществляет свою деятельность по международным вопросам, то инструмент, изготавливаемый аккредитованными фирмами, будет отличаться от используемого на внутренних перевозках.
К ним относятся: Определение скорости автомобиля и его пробега. Помимо обозначенных сведений, на портале можно отыскать образцы заявлений на получение инструмента. К основаниям предъявления претензий в отношении водителя относятся: отсутствие приспособления для сбора и фиксации на ТС, попадающее в перечень авто, которые нужно обязательно оборудовать такими приборами, согласно действующим нормативным правовым актам, эксплуатация автомобиля при наличии “ключа”, но с неисправным прибором, отсутствие у лица “пластика” в тех случаях, когда оно обязано его использовать для осуществления перевозок. Вмешаться в работу программного комплекса и произвести корректировку данных попросту невозможно. Помимо этого, система должна соответствовать условиям технического регламента СКЗИ . Регистрация основных показателей транспорта, имеющих силу при спорах с сотрудниками ГИБДД.
Если идентификатор оформляется предприятием для своего сотрудника, то стоимость может быть снижена за оптовый заказ услуги. Ведение финансовой отчетности предприятия. Для предприятия или компании, осуществляющей перевозки и признанных нарушителями, размер штрафа составляет до 10 тыс. рублей. СКЗИ модуль обязателен по требованиям Министерства транспорта РФ, что не противоречит договорам ЕСТР, связанным с применением устройств фиксации. Впоследствии это станет достоянием контролеров. Так, стоит разделять НКМ и СКЗИ. Именно с этой целью производится установка тахографов, прошедших экспертизу соответствия регламенту ЕСТР, а также требованиям европейского стандарта.
Разновидности карт. Чтобы осуществить операцию придется подготовить ряд документов. Он предоставляется по первому законному требованию уполномоченного сотрудника инспекции. При соблюдении установленных норм, лица, занятые в сфере перевозки грузов, могут быть уверены в соблюдении их прав контролирующими органами и организацией, являющейся работодателем. Особые усилия стоит приложить, чтобы разыскать всю информацию об изготовителе. Помимо обозначенных нарушений, наказать могут при отсутствии следующих сертификатов: подлинности техники, его калибровки, совместимости компонентов устройства, подтверждающих соответствие оборудования регламентам. Зарегистрировавшись на сайте компании необходимо указать свои контактные данные и заполнить стандартную форму.
Получение нового “пластика” влечет за собой необходимость для деактивации старого идентификатора. “Ключ” выдается на три года. Водительские идентификаторы ЕСТР и СКЗИ никак не связаны между собой, что свидетельствует о невозможности использования одного и того же “пластика” в обеих системах. Использование дополнительных функций. После заполнения всех полей потребуется загрузить заранее подготовленные в электронном виде бумаги. Внесена ли компания в перечень центров, ее регистрационные номера, иная информация, должны быть изучены. Если попытаться их скорректировать, то операция неизбежно будет зафиксирована в памяти. Кто вправе получить “пластик”? “Ключ” оформляется водителями: управляющими ТС категорий “С” — “E”, не получавшими его ранее (первичное оформление), проживающими в РФ на протяжении 6 месяцев или более длительного срока ежегодно, достигшими совершеннолетия и занятых транспортировкой на автомобилях до 3,5 т, достигшими возраста 21 года, работающими в сфере пассажирских перевозок.
Исходя из того, кем осуществляются манипуляции с автомобилем, устройства подразделяются на водительские, корпоративные, контрольные, для отладки. Сроки предоставления услуги различаются в зависимости от организации и могут составлять до 25 дней. От них в полной мере зависят возможности передвижения внутри и за пределами страны, а также право на выгрузку конкретных данных. Что такое карта водителя для тахографа, разновидности карт и их цены. В случае заказа “пластика” через всемирную паутину пользователю понадобится сделать скан своей подписи на отдельном, чистом листе. Переданная информация сохраняется на длительный период (2 года). Инструмент может отличаться исходя из техники, в которой он применяется.
Статья, по которой осуществляется применение меры воздействия, предполагает несоответствие тахографов предъявляемым к ним требованиям в целом. Для осуществления процедуры потребуется посетить интернет ресурс и зайти в раздел по тахографическому контролю. Дата обновления статьи: 20 ноября 2018. Главные отличия СКЗИ и ЕСТР. Стоит помнить о том, что при оформлении заявки нужно указать какую именно карту желает получить человек (европейского, отечественного образцов).
Сегодня применяется несколько разновидностей идентификаторов, выполняющих конкретные функции. Она беспрерывно фиксирует все, что происходит в пути. Требуется регулярно выгружать сведения. Учет полученных сведений и их использование. Не допускается использование недействительной карточки. Перед тем как заказать карту нужно обратить внимание на следующие детали: Тип оборудования.
Водительская карта
Беспристрастная оценка. Это возможно сделать удаленно посредством специального программного обеспечения. Внимание стоит уделять роду деятельности предприятия, на которое работает держатель. Не допускается предоставление устройства третьим лицам. “Ключ” необходимо постоянно возить с собой. Если держатель больше не осуществляет свою трудовую деятельность, связанную с перевозками, или меняет работодателя, то приспособление возвращается в организацию, занимающееся его выдачей. При этом оснащение ТС двумя приборами прямо противоречит нормам ЕСТР, приказа №36.
Также тахографы бывают встроенными или съемными. Как уже было отмечено, существуют различные “ключи”. Карты оснащаются встроенными электронными чипами и системой аутентификации пользователя. Процедуру осуществляет организация, занимающаяся перевозками. Исходя из того, что “пластик” представляет собой одну из составных частей прибора, без которой его эксплуатация не может правильно осуществляться, его отсутствие будет приравниваться к неправильно функционирующей технике. Вместе с тем вне зависимости от типа тахографа, техника выполняет свое предназначение, позволяя держателю “пластика” избежать многих проблем. Каждый кодирует входные показатели.
Аналогичную информацию могут представить некоторые фирмы. Считывание происходит раз в месяц. Это делается расчета эффективности труда, заработной платы, премирования. Держатель обязан предоставлять только достоверные сведения и вовремя заменять карту. Чтобы воспользоваться устройством потребуется знать пароль, открывающий доступ к памяти. Пробег, скорость, иные показатели машины, отражаемые на его штатной панели, никак не влияют на тахограф.
При этом “пластик” имеет надписи о целевом предназначении. Таким образом, человеку, желающему оформить карточку нужно тщательно изучать законодательные аспекты процедуры и помнить о том, что “ключ” имеет существенные отличия в зависимости от системы, которой оборудована машина. Вместе с тем принцип кодировки сведений в системе разнится с тем, который используется в оборудовании, допущенном ведомством для совершения международных операций. Для этого используются средства шифрования. К ним относятся: паспорт, водительские права, фото, справка, выданная работодателем, СНИЛС, ОГРН работодателя. При потере, уничтожении или краже инструмента, владелец должен обязательно порядке оповестить ту организацию, где он получал обозначенное средство. На руки выдается лишь одна карта.
Она оформляется лицензированными организациями. Заключение.
ВОДИТЕЛЬСКАЯ КАРТА СКЗИ ЦЕНА И СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Учтите, что в указанную сумму входит заполнение заявления, его передача в соответствующие органы, взаимодействие с госструктурами и получение готового…
ВОДИТЕЛЬСКАЯ КАРТА ДЛЯ ТАХОГРАФА С СКЗИ
Стоимость карты с блоком СКЗИ составляет 2100-2500 рублей, чип ЕСТР – 3100-4000 рублей. Каковы условия получения карты водителя для тахографа в Москве,…
Необходимо, чтобы заказчик имел права категорий “С”, “D”, “Е”, был старше 18 лет (для пассажирских перевозок – от 21 года), проживал на территории РФ…
Оформление карты СКЗИ обойдётся водителю несколько дешевле – за услугу потребуется заплатить от 2 до 3 тыс. руб. Номер карты ЕСТР начинается с латинских…
КАРТА ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА СКЗИ ДОКУМЕНТЫ
Срок производства карты займет 2-3 недели. Процесс усложняется и тем, что карта СКЗИ не выдается частным лицам. Срок производства карты занимает около 4х…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|