Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Это подтверждается тем, что одна третья часть тахографов VDO из общего количества установлена на конвейере автопроизводителей. Показательно, что этот выбор делают и сами автопроизводители. По всей логике законодательных требований, автозаводы должны именно так и поступить – установить тахограф на конвейере. Это связано с внутренними задачами и возможностями заводов, но тенденция у всех одинаковая: от опытных партий до массового производства. Этого также требуют нормативы обеспечения безопасности конструкции транспортного средства, изложенные в Техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (далее по тексту – ТР ТС 018/2011).
Автозаводы, несмотря на отсутствие законодательных требований по установке тахографов на конвейере, идут навстречу своим клиентам и расширяют номенклатуру моделей автомобилей с установленными на конвейере тахографами. Как выбрать тахограф, какой тахограф соответствует законодательству, как работать с тахографом, где купить тахограф, как и где установить тахограф, нужен ли мне тахограф и, наконец, как во всем этом разобраться, и не допустить ошибку, и не потерять деньги, и сделать так, чтобы тахограф работал и не ломался? Эти и множество других вопросов мучают перевозчиков последние 5 лет. Автозаводы, которые имеют опыт установки европейской модели тахографа VDO DTCO® 1381, по достоинству оценили адаптированную под российские требования модель тахографа VDO DTCO® 3283, которая отличается от своего европейского собрата только программным обеспечением, реализующим российские требования по криптозащите информации, полностью сохраняя все те преимущества, которыми обладает его европейский собрат. Этот процесс развивается поступательно с 2014 года по настоящее время. Из этой статьи вы узнаете, какую работу по продвижению тахографов VDO на конвейеры автозаводов проводит концерн Континентал Аутомотив ГмбХ в лице своего российского завода-производителя Континентал Аутомотив РУС, а также о перспективах развития рынка тахографов. При этом оперативный анализ гарантийных рекламаций и суммарный объем затрат на гарантийное обслуживание показал, что заводам, чтобы уложиться в бюджет, выделяемый на гарантийное обслуживание, необходимо решить две взаимосвязанные задачи: во-первых, обеспечить бесперебойную работу тахографа и, во-вторых, обеспечить безопасность самой конструкции автомобиля.
К достижению именно этой цели и стремится российское представительство концерна Континентал Аутомотив ГмбХ. Другими словами, исключить возможность подачи тахографом некорректной команды в систему управления, последствия которой могут привести к неисправности агрегатов. Таким образом, модель тахографа, которая не проходила испытания в составе автомобиля и не является его “родной” автозапчастью, может выдать в систему управления некорректный сигнал, на основании которого система выдаст некорректную управляющую команду, что в конечном итоге приведет к потере управляемости или к аварии. Распределение по производителям показано на соответствующей диаграмме. Гайлит, руководитель коммерческого отдела OОО “TAHORUS199” Оснащение на заводах принимает настолько массовый характер, что в ближайшем будущем ожидается достижение запланированной цели, когда половина тахографов VDO будет устанавливаться на автомобили на конвейерах автозаводов.
Vdo меттэм тахографы
Тахографы VDO: Не гадать! Не чинить! Не тратить! 09:00, 11 сентября 2018 Версия для печати. “Родная запчасть” с конвейера выгодна всем. С этими проблемами столкнулись автозаводы в последнее время, и проблемы эти связаны, в первую очередь, с отсутствием длительного опыта эксплуатации тахографов в составе автомобиля у российских автопроизводителей.
Через несколько лет это решение будет повсеместным, и это правильно, как с позиции рынка, так и с позиции законодательства, а уж тем более это выгодно перевозчику. Для этого заводы по производству тахографов VDO на постоянной основе проходят аудит, а сотрудники принимают участие в испытаниях автомобилей, укомплектованных тахографами, помогают в разработке технологических процессов по тестированию, испытаниям, подготовке конструкторской документации и операций по установке тахографа в конструкцию автомобиля. Те, кто запустили этот процесс раньше, уже достигли значительных показателей, те кто запустили год или полтора назад, выходят на стабильные показатели в настоящее время. Общим является то, что все производители осознали правильность подхода к оснащению тахографами в условиях производства и активно внедряют это решение. На европейских автозаводах все автомобили выходят с завода с установленным тахографом: это правильно и выгодно как для производителей, так и для покупателей.
Перевозчики, привыкшие к удобству эксплуатации и бесперебойной работе тахографов VDO на автомобилях иностранного производства, делают свой выбор в пользу VDO и на российском рынке. В эту цифру не включены автомобили с тахографами VDO, купленные за границей, и автомобили, оснащенные тахографами VDO, поставленными по неофициальным каналам. Именно по этой причине ТР ТС 018/2011 требует устанавливать “родную” автозапчасть и запрещает устанавливать иную модель тахографа без предварительного заключения экспертной организации о допустимости её применения в конструкции автомобиля. Это происходит как по модельному ряду автомобилей, так и по количеству автомобилей, оснащенных тахографом VDO непосредственно на заводе. Следует напомнить, что установка неодобренной автозаводом модели тахографа без предварительного получения разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля является нарушением требований ТР ТС 018/2011, а нарушение требований регламента является основанием для запрета дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Ю.А. Разные заводы с различными темпами переходят на установку тахографов VDO в условиях производства. Сотрудники представительства оказывают всестороннюю помощь и содействие автозаводам в скорейшем внедрении на конвейер процедуры установки тахографа. Это сразу решило бы ряд проблем, связанных с корректной работой автомобиля. Почему же заводы не всегда устанавливают тахограф на конвейере? Потому, что законодательное требование к заводам обязывает выполнить только подготовку под установку тахографа. За период активного внедрения системы тахографического контроля на территории Российской Федерации с 2014 года по настоящее время тахографами VDO были оснащены более 200 тысяч транспортных средств.
Сегодня все больше автопроизводителей понимают, насколько трудно перевозчику выполнить все требования законодательства, и устанавливают тахографы непосредственно на конвейере, несмотря на отсутствие такой обязанности. Процесс этот трудоемкий, он может занимать от 1 до 2 лет. Почему регламент так строго определяет модель тахографа, которую разрешено устанавливать на конкретную модель автомобиля? Дело в том, что выходные сигналы тахографа формируют исполняемые команды в системе управления автомобиля, в цепочке, напрямую влияющей на безопасность и корректность управления. В регламенте утверждено требование о том, что тахограф является компонентом транспортного средства (иными словами – автозапчастью по номенклатуре завода), а это, в соответствии с положениями регламента, означает, что нельзя устанавливать в конструкцию автомобиля другую модель тахографа, не являющуюся его номенклатурной автозапчастью и не входившую в состав автомобиля при прохождении процедуры одобрения типа транспортного средства. Тем самым основное бремя по оснащению автомобиля тахографом, вместе с ответственностью за любые нарушения, допущенные в процессе оснащения, ложится на плечи перевозчика. Но есть один вопрос, решение которого избавило бы перевозчиков от вышеперечисленных вопросов: “Почему автозаводы сами не устанавливают тахографы, и обязаны ли они вообще это делать?” Ответ на этот вопрос лежит в законодательной плоскости.
В европейских странах этой проблемы нет: там длительный опыт эксплуатации позволил обеспечить такое качество конструкции тахографа, которое гарантирует практически бесперебойную работу как со стороны самого тахографа, так и со стороны системы управления автомобилем в части управляющих команд, поступающих от тахографа. Это значительное достижение является показателем доверия перевозчиков к продукции VDO. Покупая сегодня автомобиль с тахографом VDO, вы сразу находите ответ на те вопросы, которые были поставлены в начале статьи. Это серьезно облегчает задачу перевозчика и снижает его затраты на установку тахографа.
ЗАЧЕМ ТАХОГРАФЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Административная ответственность за нарушение вступило в силу ещё с 1 апреля 2014 года и действует поныне. СКЗИ — разработка инженеров РФ для внутреннего…
Карты водителя 14 дней. Карты тахографа 80шт за 300р. Перечень документов: паспорт, водительское, СНИЛС, ИНН. * фото на месте * заполним все документы *…
Основной размер шрифта экрана (соответствует ЕСТР) : 3.5х5 7. Возможность принимать текстовые сообщения и выдавать их на экран (согласно 285 приказу) :…
При этом необходимо учесть, что тахограф это объект технического регулирования, а политикой в одласти технического регулирования, согласно Положению,…
ГДЕ КУПИТЬ ТАХОГРАФЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Например, при отключении питания постоянно сбрасывается километраж. Калибровка тахографа представляет собой измерение необходимых параметров…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|