14 февраля 2019, Комментарии Комментарии к записи VDO МЕТТЭМ ТАХОГРАФЫ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Это подтверждается тем, что одна третья часть тахографов VDO из общего количества установлена на конвейере автопроизводителей. Показательно, что этот выбор делают и сами автопроизводители. По всей логике законодательных требований, автозаводы должны именно так и поступить – установить тахограф на конвейере. Это связано с внутренними задачами и возможностями заводов, но тенденция у всех одинаковая: от опытных партий до массового производства. Этого также требуют нормативы обеспечения безопасности конструкции транспортного средства, изложенные в Техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (далее по тексту – ТР ТС 018/2011).

Автозаводы, несмотря на отсутствие законодательных требований по установке тахографов на конвейере, идут навстречу своим клиентам и расширяют номенклатуру моделей автомобилей с установленными на конвейере тахографами. Как выбрать тахограф, какой тахограф соответствует законодательству, как работать с тахографом, где купить тахограф, как и где установить тахограф, нужен ли мне тахограф и, наконец, как во всем этом разобраться, и не допустить ошибку, и не потерять деньги, и сделать так, чтобы тахограф работал и не ломался? Эти и множество других вопросов мучают перевозчиков последние 5 лет. Автозаводы, которые имеют опыт установки европейской модели тахографа VDO DTCO® 1381, по достоинству оценили адаптированную под российские требования модель тахографа VDO DTCO® 3283, которая отличается от своего европейского собрата только программным обеспечением, реализующим российские требования по криптозащите информации, полностью сохраняя все те преимущества, которыми обладает его европейский собрат. Этот процесс развивается поступательно с 2014 года по настоящее время. Из этой статьи вы узнаете, какую работу по продвижению тахографов VDO на конвейеры автозаводов проводит концерн Континентал Аутомотив ГмбХ в лице своего российского завода-производителя Континентал Аутомотив РУС, а также о перспективах развития рынка тахографов. При этом оперативный анализ гарантийных рекламаций и суммарный объем затрат на гарантийное обслуживание показал, что заводам, чтобы уложиться в бюджет, выделяемый на гарантийное обслуживание, необходимо решить две взаимосвязанные задачи: во-первых, обеспечить бесперебойную работу тахографа и, во-вторых, обеспечить безопасность самой конструкции автомобиля.

К достижению именно этой цели и стремится российское представительство концерна Континентал Аутомотив ГмбХ. Другими словами, исключить возможность подачи тахографом некорректной команды в систему управления, последствия которой могут привести к неисправности агрегатов. Таким образом, модель тахографа, которая не проходила испытания в составе автомобиля и не является его “родной” автозапчастью, может выдать в систему управления некорректный сигнал, на основании которого система выдаст некорректную управляющую команду, что в конечном итоге приведет к потере управляемости или к аварии. Распределение по производителям показано на соответствующей диаграмме. Гайлит, руководитель коммерческого отдела OОО “TAHORUS199” Оснащение на заводах принимает настолько массовый характер, что в ближайшем будущем ожидается достижение запланированной цели, когда половина тахографов VDO будет устанавливаться на автомобили на конвейерах автозаводов.

Vdo меттэм тахографы

Тахографы VDO: Не гадать! Не чинить! Не тратить! 09:00, 11 сентября 2018 Версия для печати. “Родная запчасть” с конвейера выгодна всем. С этими проблемами столкнулись автозаводы в последнее время, и проблемы эти связаны, в первую очередь, с отсутствием длительного опыта эксплуатации тахографов в составе автомобиля у российских автопроизводителей.

Через несколько лет это решение будет повсеместным, и это правильно, как с позиции рынка, так и с позиции законодательства, а уж тем более это выгодно перевозчику. Для этого заводы по производству тахографов VDO на постоянной основе проходят аудит, а сотрудники принимают участие в испытаниях автомобилей, укомплектованных тахографами, помогают в разработке технологических процессов по тестированию, испытаниям, подготовке конструкторской документации и операций по установке тахографа в конструкцию автомобиля. Те, кто запустили этот процесс раньше, уже достигли значительных показателей, те кто запустили год или полтора назад, выходят на стабильные показатели в настоящее время. Общим является то, что все производители осознали правильность подхода к оснащению тахографами в условиях производства и активно внедряют это решение. На европейских автозаводах все автомобили выходят с завода с установленным тахографом: это правильно и выгодно как для производителей, так и для покупателей.

Перевозчики, привыкшие к удобству эксплуатации и бесперебойной работе тахографов VDO на автомобилях иностранного производства, делают свой выбор в пользу VDO и на российском рынке. В эту цифру не включены автомобили с тахографами VDO, купленные за границей, и автомобили, оснащенные тахографами VDO, поставленными по неофициальным каналам. Именно по этой причине ТР ТС 018/2011 требует устанавливать “родную” автозапчасть и запрещает устанавливать иную модель тахографа без предварительного заключения экспертной организации о допустимости её применения в конструкции автомобиля. Это происходит как по модельному ряду автомобилей, так и по количеству автомобилей, оснащенных тахографом VDO непосредственно на заводе. Следует напомнить, что установка неодобренной автозаводом модели тахографа без предварительного получения разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля является нарушением требований ТР ТС 018/2011, а нарушение требований регламента является основанием для запрета дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Ю.А. Разные заводы с различными темпами переходят на установку тахографов VDO в условиях производства. Сотрудники представительства оказывают всестороннюю помощь и содействие автозаводам в скорейшем внедрении на конвейер процедуры установки тахографа. Это сразу решило бы ряд проблем, связанных с корректной работой автомобиля. Почему же заводы не всегда устанавливают тахограф на конвейере? Потому, что законодательное требование к заводам обязывает выполнить только подготовку под установку тахографа. За период активного внедрения системы тахографического контроля на территории Российской Федерации с 2014 года по настоящее время тахографами VDO были оснащены более 200 тысяч транспортных средств.

Сегодня все больше автопроизводителей понимают, насколько трудно перевозчику выполнить все требования законодательства, и устанавливают тахографы непосредственно на конвейере, несмотря на отсутствие такой обязанности. Процесс этот трудоемкий, он может занимать от 1 до 2 лет. Почему регламент так строго определяет модель тахографа, которую разрешено устанавливать на конкретную модель автомобиля? Дело в том, что выходные сигналы тахографа формируют исполняемые команды в системе управления автомобиля, в цепочке, напрямую влияющей на безопасность и корректность управления. В регламенте утверждено требование о том, что тахограф является компонентом транспортного средства (иными словами – автозапчастью по номенклатуре завода), а это, в соответствии с положениями регламента, означает, что нельзя устанавливать в конструкцию автомобиля другую модель тахографа, не являющуюся его номенклатурной автозапчастью и не входившую в состав автомобиля при прохождении процедуры одобрения типа транспортного средства. Тем самым основное бремя по оснащению автомобиля тахографом, вместе с ответственностью за любые нарушения, допущенные в процессе оснащения, ложится на плечи перевозчика. Но есть один вопрос, решение которого избавило бы перевозчиков от вышеперечисленных вопросов: “Почему автозаводы сами не устанавливают тахографы, и обязаны ли они вообще это делать?” Ответ на этот вопрос лежит в законодательной плоскости.

В европейских странах этой проблемы нет: там длительный опыт эксплуатации позволил обеспечить такое качество конструкции тахографа, которое гарантирует практически бесперебойную работу как со стороны самого тахографа, так и со стороны системы управления автомобилем в части управляющих команд, поступающих от тахографа. Это значительное достижение является показателем доверия перевозчиков к продукции VDO. Покупая сегодня автомобиль с тахографом VDO, вы сразу находите ответ на те вопросы, которые были поставлены в начале статьи. Это серьезно облегчает задачу перевозчика и снижает его затраты на установку тахографа.

Смотрите также

  • ЗАЧЕМ ТАХОГРАФЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Административная ответственность за нарушение вступило в силу ещё с 1 апреля 2014 года и действует поныне. СКЗИ — разработка инженеров РФ для внутреннего…

  • БУ ТАХОГРАФЫ КУПИТЬ В МОСКВЕ

    Карты водителя 14 дней. Карты тахографа 80шт за 300р. Перечень документов: паспорт, водительское, СНИЛС, ИНН. * фото на месте * заполним все документы *…

  • АТОЛ ТАХОГРАФЫ

    Основной размер шрифта экрана (соответствует ЕСТР) : 3.5х5 7. Возможность принимать текстовые сообщения и выдавать их на экран (согласно 285 приказу) :…

  • ЗАКОН ПРО ТАХОГРАФЫ

    При этом необходимо учесть, что тахограф это объект технического регулирования, а политикой в одласти технического регулирования, согласно Положению,…

  • ГДЕ КУПИТЬ ТАХОГРАФЫ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Например, при отключении питания постоянно сбрасывается километраж. Калибровка тахографа представляет собой измерение необходимых параметров…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам