Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Карточка 2 не обнаружена DTCO. – Ошибка в работе, – B525, внутренняя неисправность. Ошибка проверки карточки 1. – Ошибка в работе, Недействительная карточка 1. Карточка 2, превышение непрерывного времени в пути – 4:30 ч. Ошибка проверки карточки 2. – Ошибка в работе, – B525, внутренняя неисправность. Карточка 1 не обнаружена DTCO. – Ошибка в работе, – B525, внутренняя неисправность. Карточка 2 не отвечает. Сеанс карточки 1 завершен не правильно. – Ошибка в работе. Приводит к появлению следующих признаков: – DTCO не работает, – Механизм карточки DTCO не работает, – Спидометр в DIP-4 не работает, – Отсутствие информации одометра/счетчика пробега в DIP-4, – Предупреждение тахографа активно, – Отсутствие связи с DAVIEXD. – B525, внутренняя неисправность.
Vdo 1381
Оставшегося времени простоя карточки 2 недостаточно. Ошибка проверки карточки 1. – Ошибка в работе, – B525, внутренняя неисправность. Функции управления заблокированы. – B525, внутренняя неисправность. Ошибка передачи информации. Неисправность памяти данных. – B525, внутренняя неисправность. – B525, внутренняя неисправность. Внутренняя неисправность датчика. – F533, внутренняя неисправность. Решение: подождите, пока не закончится загрузка, и подтвердите предупреждающее сообщение на дисплее DTCO, нажав “OK”, – B525, внутренняя неисправность.
Ошибка калибровки памяти. – B525, внутренняя неисправность. Прерывание подачи питания в записывающий ЭБУ. – Прерывание на контакте A3 ЭБУ, Наличие сигнала скорости при выключенном зажигании. – Прерывание на контакте A3 ЭБУ. Приводит к появлению следующих признаков: – DTCO не работает, – Механизм карточки DTCO не работает, – Спидометр в DIP-4 не работает, – Отсутствие информации одометра/счетчика пробега в DIP-4, – Предупреждение тахографа активно, – Отсутствие связи с DAVIEXD. – B525, внутренняя неисправность, – Настройка времени UTC. – B525, внутренняя неисправность. Предупреждение о превышении ограничения скорости. Карточка 1, превышение непрерывного времени в пути – 4:30 ч. Датчик, сбой сигнала датчика. – Прерывание на контакте B3 ЭБУ, – Короткое замыкание на источник питания на контакте B3 ЭБУ, – F533, внутренняя неисправность. Сбой выходного сигнала скорости. – Короткое замыкание на источник питания на контакте B7 ЭБУ. Неизвестный ответ карточки 2. Датчик, отклонение импульса сигнала. – F533, внутренняя неисправность, – Короткое замыкание на источник питания на контакте B3 ЭБУ. – F533, внутренняя неисправность.
Карточка 1, превышение непрерывного времени в пути – 9:00 ч. Отрицательная разница времени карточки 2 по сравнению с последним автомобилем. – Ошибка настройки времени UTC, Карточка 2 вставлена при движении. – Ошибка в работе. Датчик, отсутствие сигнала. – Прерывание на контакте B4 ЭБУ, – Короткое замыкание на “массу” на контакте B4 ЭБУ, – Короткое замыкание на источник питания на контакте B4 ЭБУ, – Прерывание на контакте B2 ЭБУ, – Прерывание на контакте B1 ЭБУ, – Короткое замыкание на “массу” на контакте B1 ЭБУ, – Короткое замыкание на источник питания на контакте B1 ЭБУ. – F533, внутренняя неисправность. Карточка мастерской 2 выключена. Запрос на извлечение карточки во время движения. Карточка 2, превышение непрерывного времени в пути – 9:00 ч. Противоречащая запись карточки 1. Недействительный сигнал интерфейса. – Неисправность предохранителя E023, – Неисправность предохранителя E153, Движение с недействительной карточкой. – Ошибка в работе. Ввод карточки 2, ошибка времени или программирования. – Ошибка настройки времени UTC, – B525, внутренняя неисправность.
Недействительная комбинация карточек. – Ошибка в работе. Повреждение модуля изменения программного обеспечения. Ошибка данных датчика. – F533, внутренняя неисправность. – F533, внутренняя неисправность. Отрицательная разница времени карточки 1 по сравнению с последним автомобилем. – Ошибка настройки времени UTC, Карточка 1 вставлена при движении. – Ошибка в работе. Сбой подачи питания принтера или неисправность датчика температуры. – B525, внутренняя неисправность.
Датчик, прерывание подачи питания. – F533, внутренняя неисправность. Ошибка проверки карточки 2. – Ошибка в работе, Недействительная карточка 2. DTCO коды неисправностей цифрового тахографа DAF. – B525, внутренняя неисправность. Внутренняя неисправность CAN. – Короткое замыкание на источник питания на контакте B2 ЭБУ, – Прерывание на контакте A8 ЭБУ, – Прерывание на контакте A4 ЭБУ, – Короткое замыкание на “массу” на контакте A4 ЭБУ, – Короткое замыкание на источник питания на контакте A4 ЭБУ, – Разность напряжения между контактами A5 и A6 ЭБУ (например, во время запуска, открытие крыши с электроприводом), – На автомобиле с главным выключателем не установлен ADR DTCO, – На катушке реле стартера не установлен диод свободного хода. Неисправность проводки CAN. – Короткое замыкание на источник питания на контакте A8 ЭБУ, – Короткое замыкание на “массу” на контакте A4 ЭБУ. – Прерывание на контакте A8 ЭБУ, – Прерывание на контакте A4 ЭБУ, – Короткое замыкание на источник питания на контакте A4 ЭБУ. Ошибка связи карточки 1. – B525, внутренняя неисправность. Ошибка механического управления карточки 2. – B525, внутренняя неисправность. Оставшегося времени простоя карточки 1 недостаточно.
Модуль изменения программного обеспечения недоступен. – B525, внутренняя неисправность. Сеанс карточки 2 завершен не правильно. – Ошибка в работе. Ошибка времени работы. – B525, внутренняя неисправность. Карточка 1 не отвечает. Карточка мастерской 1 выключена.
Неизвестный серийный номер датчика. – F533, внутренняя неисправность. Неизвестный ответ карточки 1. Карточка временно не обнаруживается. – Ошибка в работе, Попытка печати при движении, слишком низком/высоком напряжении, или слишком высокой температуре. – Ошибка в работе, Печать отложена из-за высокой температуры. – Ошибка в работе, Ящик принтера открыт. – Ошибка в работе, Отсутствие бумаги для принтера. – Ошибка в работе, Ошибка механического управления. – B525, внутренняя неисправность. Слишком высокая скорость. – Ошибка в работе. Ввод карточки 1, ошибка времени или программирования. – Ошибка настройки времени UTC, – B525, внутренняя неисправность. Противоречащая запись карточки 2. Данная ошибка может произойти при загрузке массовой памяти из DTCO в кнопку загрузки, и только когда DTCO не включался более одного календарного дня (причина: кнопка загрузки посылает запрос на данные на день, который не существует в DTCO). Несоответствие ошибки памяти программы или элементов безопасности. – B525, внутренняя неисправность. Неожиданная ошибка программы. – B525, внутренняя неисправность.
Vdo 1381 коды ошибок
Карточка 2, превышение непрерывного времени в пути – 4:15 ч. Ошибка связи карточки 2. – B525, внутренняя неисправность. Карточка 1, превышение непрерывного времени в пути – 4:15 ч.
GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…
Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…
Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…
GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ
Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….
Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|