В КАКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ АКТЕ СОДЕРЖИТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАХОГРАФА

19 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи В КАКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ АКТЕ СОДЕРЖИТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАХОГРАФА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Технический регламент ТР ТС 012/2011 аналогично регулирует исключительно вопросы обеспечения безопасности перевозок опасных грузов и относится к тахографу исключительно в этой части требований. Кроме этого, класс взрывозащиты тахографа должен соответствовать взрывоопасности перевозимого груза. Технические параметры. Важно учитывать область регулирования Технических регламентов. Первое, что должен обеспечить перевозчик, – безопасную эксплуатацию автомобиля, второе – соблюдение режимов труда и отдыха водителей, третье – соблюдение требований к тахографам, которые он обязан установить в соответствии с утвержденным порядком оснащения. В частности, то, что тахограф является неотключаемым оборудованием и продолжает регистрацию данных при выключенном зажигании, что обязательно должно быть отражено в его сертификате соответствия требованиям ТР ТС 012/2011 и в маркировке на заводской табличке. Тахограф регистрирует данные по режимам труда и отдыха водителей в некорректируемом виде.

При осуществлении перевозок опасных грузов нужно учитывать требования Технического регламента ТР ТС 012/2011 и особенности функционирования тахографа. Эти приказы содержат функциональные требования к тахографам, требования к процедурам их обслуживания и эксплуатации, а также порядок и сроки оснащения категорий транспортных средств и типов перевозок. Режим труда и отдыха. Как перевозчику разобраться с законами по тахографам? В Российском законодательстве нет единого документа, из которого перевозчик сможет узнать, как выполнить все законодательные требования, потому что система нормативных актов распределена между документами ведомств, имеющими различный юридический статус. Безопасность – суть тахографа.

В каком законодательном акте содержится определение тахографа

Каждая из трех составляющих, определенная в 196-ФЗ, регулируется соответствующими законодательными актами. Соблюдение режимов труда и отдыха водителями – требование 196-ФЗ, которое связано с нормами Трудового кодекса Российской Федерации: 197- ФЗ и особенностями работы водителей, отраженными в Приказе Минтранса РФ № 15. Безопасная эксплуатация транспортного средства обеспечивается выполнением требований Технических регламентов Таможенного союза: общие требования изложены в Техническом регламенте “О безопасности колесных транс-портных средств” – ТР ТС 018/2011, а специфические требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, – в Техническом регламенте “О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах” – ТР ТС 012/2011. Наказание за нарушение этих требований предусмотрено в статье 11.23 КоАП (Кодекс РФ об административных правонарушениях – 195-ФЗ). Перевозчику необходимо помнить, что тахограф в соответствии с требованиями Федерального закона № 102-ФЗ “Об обеспечении единства измерений” обязан быть метрологически поверенным прибором.

Технический регламент ТР ТС 018/2011 регулирует требования не к тахографу, а к автомобилю, в состав которого входит тахограф. За применение приборов без действующей метрологической поверки предусмотрена административная ответственность по статье 19.19 КоАП, а сумма штрафа может достигать 100 000 руб. Однако в данном случае установка подобного автокомпонента должна быть произведена исключительно после прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Перевозчику необходимо учитывать требования всех нормативных документов в своей деятельности, а также обучить своих водителей правилам эксплуатации тахографа и соблюдению норм рабочего времени. Нарушение требований ТР ТС 018/2011 может стать причиной серьезной аварии, внештатного поведения автомобиля или повлечь выход из строя других автокомпонентов. Технический регламент ТР ТС 018/2011 предъявляет требования к тахографу как к компоненту транспортного средства с вытекающим из этого обязательством одобрения модели тахографа со стороны завода – производителя автомобиля. Для понимания этого вопроса перевозчику нужно учитывать три основные составляющие законодательных требований, касающиеся системы контроля режимов труда и отдыха водителей с применением данных тахографа.

И только если он имеет свидетельство утверждения типа средства измерения и действующий сертификат о метрологической поверке, его данные являются юридически значимыми и могут применяться в качестве доказательства при определении виновности/невиновности нарушителя. Этот закон предъявляет требования к организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим в своей деятельности транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Особое внимание необходимо уделить сохранности и правильной эксплуатации карты водителя, а также загрузке данных из ее памяти, поскольку карта на текущий момент является основным отчетным документом водителя. ТР ТС 018/2011 также предусматривает порядок выполнения процедуры калибровки тахографа – результат ее выполнения отражается на калибровочной наклейке мастерской, которую легко проверить в процессе выполнения процедур контроля. При этом не запрещается установка модели тахографа, которая не была внесена в конструкторскую документацию завода. Однако при этом являются неполными, поскольку функциональные требования к самому тахографу в область регулирования данного регламента не входят. Нарушение требований ТР ТС 012/2011 может привести к возгоранию автомобиля.

Перевозчику необходимо учитывать требования всех вышеуказанных нормативных документов в своей деятельности, а также обучить своих водителей правилам эксплуатации тахографа и соблюдению норм рабочего времени. Они определены в статье 20 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Требования ТР ТС 018/2011 к тахографу обязательны для выполнения. Требования к тахографам. Соблюдение требований к тахографам и Порядок оснащения транспортных средств регулируются приказами Минтранса № 36 и № 273 соответственно, со всеми внесенными в них на текущий момент изменениями.

Смотрите также

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

  • GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ

    Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….

  • ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ЦЕНА

    Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам