Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Технический регламент ТР ТС 012/2011 аналогично регулирует исключительно вопросы обеспечения безопасности перевозок опасных грузов и относится к тахографу исключительно в этой части требований. Кроме этого, класс взрывозащиты тахографа должен соответствовать взрывоопасности перевозимого груза. Технические параметры. Важно учитывать область регулирования Технических регламентов. Первое, что должен обеспечить перевозчик, – безопасную эксплуатацию автомобиля, второе – соблюдение режимов труда и отдыха водителей, третье – соблюдение требований к тахографам, которые он обязан установить в соответствии с утвержденным порядком оснащения. В частности, то, что тахограф является неотключаемым оборудованием и продолжает регистрацию данных при выключенном зажигании, что обязательно должно быть отражено в его сертификате соответствия требованиям ТР ТС 012/2011 и в маркировке на заводской табличке. Тахограф регистрирует данные по режимам труда и отдыха водителей в некорректируемом виде.
При осуществлении перевозок опасных грузов нужно учитывать требования Технического регламента ТР ТС 012/2011 и особенности функционирования тахографа. Эти приказы содержат функциональные требования к тахографам, требования к процедурам их обслуживания и эксплуатации, а также порядок и сроки оснащения категорий транспортных средств и типов перевозок. Режим труда и отдыха. Как перевозчику разобраться с законами по тахографам? В Российском законодательстве нет единого документа, из которого перевозчик сможет узнать, как выполнить все законодательные требования, потому что система нормативных актов распределена между документами ведомств, имеющими различный юридический статус. Безопасность – суть тахографа.
В каком законодательном акте содержится определение тахографа
Каждая из трех составляющих, определенная в 196-ФЗ, регулируется соответствующими законодательными актами. Соблюдение режимов труда и отдыха водителями – требование 196-ФЗ, которое связано с нормами Трудового кодекса Российской Федерации: 197- ФЗ и особенностями работы водителей, отраженными в Приказе Минтранса РФ № 15. Безопасная эксплуатация транспортного средства обеспечивается выполнением требований Технических регламентов Таможенного союза: общие требования изложены в Техническом регламенте “О безопасности колесных транс-портных средств” – ТР ТС 018/2011, а специфические требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, – в Техническом регламенте “О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах” – ТР ТС 012/2011. Наказание за нарушение этих требований предусмотрено в статье 11.23 КоАП (Кодекс РФ об административных правонарушениях – 195-ФЗ). Перевозчику необходимо помнить, что тахограф в соответствии с требованиями Федерального закона № 102-ФЗ “Об обеспечении единства измерений” обязан быть метрологически поверенным прибором.
Технический регламент ТР ТС 018/2011 регулирует требования не к тахографу, а к автомобилю, в состав которого входит тахограф. За применение приборов без действующей метрологической поверки предусмотрена административная ответственность по статье 19.19 КоАП, а сумма штрафа может достигать 100 000 руб. Однако в данном случае установка подобного автокомпонента должна быть произведена исключительно после прохождения процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Перевозчику необходимо учитывать требования всех нормативных документов в своей деятельности, а также обучить своих водителей правилам эксплуатации тахографа и соблюдению норм рабочего времени. Нарушение требований ТР ТС 018/2011 может стать причиной серьезной аварии, внештатного поведения автомобиля или повлечь выход из строя других автокомпонентов. Технический регламент ТР ТС 018/2011 предъявляет требования к тахографу как к компоненту транспортного средства с вытекающим из этого обязательством одобрения модели тахографа со стороны завода – производителя автомобиля. Для понимания этого вопроса перевозчику нужно учитывать три основные составляющие законодательных требований, касающиеся системы контроля режимов труда и отдыха водителей с применением данных тахографа.
И только если он имеет свидетельство утверждения типа средства измерения и действующий сертификат о метрологической поверке, его данные являются юридически значимыми и могут применяться в качестве доказательства при определении виновности/невиновности нарушителя. Этот закон предъявляет требования к организациям и индивидуальным предпринимателям, использующим в своей деятельности транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Особое внимание необходимо уделить сохранности и правильной эксплуатации карты водителя, а также загрузке данных из ее памяти, поскольку карта на текущий момент является основным отчетным документом водителя. ТР ТС 018/2011 также предусматривает порядок выполнения процедуры калибровки тахографа – результат ее выполнения отражается на калибровочной наклейке мастерской, которую легко проверить в процессе выполнения процедур контроля. При этом не запрещается установка модели тахографа, которая не была внесена в конструкторскую документацию завода. Однако при этом являются неполными, поскольку функциональные требования к самому тахографу в область регулирования данного регламента не входят. Нарушение требований ТР ТС 012/2011 может привести к возгоранию автомобиля.
Перевозчику необходимо учитывать требования всех вышеуказанных нормативных документов в своей деятельности, а также обучить своих водителей правилам эксплуатации тахографа и соблюдению норм рабочего времени. Они определены в статье 20 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Требования ТР ТС 018/2011 к тахографу обязательны для выполнения. Требования к тахографам. Соблюдение требований к тахографам и Порядок оснащения транспортных средств регулируются приказами Минтранса № 36 и № 273 соответственно, со всеми внесенными в них на текущий момент изменениями.
GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…
Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…
Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…
GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ
Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….
Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|