Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
К простым дефектам тахографов относятся такие неисправности, устранение которых не требует снятия с автомобиля и разборки (вскрытия) самого прибора: устранимые повреждения индивидуальных карт водителя. Техническим регламентом предусмотрен периодический контроль приборов, оснащенных блоком СКЗИ. Важно: Техническое обслуживание цифровых тахографов с блоком СКЗИ и их ремонт сопряжены с рядом серьезных ограничений и особенностей: все работы с приборами, имеющими в составе блок СКЗИ, требуют наличия у сервисной организации лицензии ФСБ РФ и специализированного программно-аппаратного обеспечения, обслуживающая/ремонтная мастерская должна присутствовать в официальном перечне ФБУ “Росавтотранс”, размещенном на сайте ведомства, ремонт тахографов по гарантийным обязательствам должен производиться только в тех компаниях, которые аккредитованы предприятием-изготовителем конкретной модели прибора. При соблюдении пользователями простых правил эксплуатации и обслуживания эти приборы практически не выходят из строя в течение всего срока эксплуатации. Способы устранения простых дефектов.
Тахографы относятся к классу современных цифровых устройств массового производства, поэтому они отличаются высокой надежностью и работоспособностью. А калибровку тахографов с блоком СКЗИ уполномочены проводить только лицензированные предприятия. Все современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ имеют встроенную систему самодиагностики, способную проводить всестороннее тестирование прибора, определять большинство дефектов и неисправностей, возникающих как в самом тахографе, так и в сопрягаемых с ним устройствах, и выдавать информацию о них на дисплей. Устраняются проведением элементарной очистки поверхности карты, неустранимые повреждения карт. Обычно проведением подобных проверок и исчерпывается процедура обслуживания цифрового тахографа. Если же устройство не фиксирует никаких ошибок, но при этом работает со сбоями (или не работает вовсе), то более глубокую его диагностику и поиск неисправностей надо проводить в специализированных мастерских, которые обладают необходимым оборудованием, специальным программным обеспечением и квалифицированным техническим персоналом. Правила обслуживания тахографов с блоком СКЗИ.
Чаще всего связаны с загрязнением. Цифровой тахограф представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих непрерывную запись на специальный носитель служебной информации, поступающей от датчиков, установленных в различных подсистемах транспортного средства (ТС). Устраняются ремонтом поврежденных участков кабелей, заменой неисправных соединений и датчиков на новые. Поэтому любая неисправность внутренних электронных блоков практически всегда означает необходимость замены тахографа на новый. Это связано с тем, что прибор требует обязательной калибровки после любого ремонта на периферийных устройствах и кабельных соединениях. Практика показывает, что эти устройства являются очень надежными и просто так из строя не выходят.
Как перезагрузить тахограф штрих м
При возникновении любой неисправности в тахографе необходимо принимать меры к снятию его с автомобиля и отправки в специализированную мастерскую. Попытки самостоятельного устранения неисправностей прибора могут привести. Диагностика неисправностей. Повсеместное внедрение современных тахографов с блоком СКЗИ на дальнемагистральных грузовиках и автобусах, обусловленное жесткими требованиями отечественного законодательства, поднимает перед многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями проблему обеспечения профессионального технического обслуживания и – при необходимости – качественного ремонта этих сложных и дорогостоящих устройств. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Контроль должен проводиться 1 раз в 2 года (не реже) и включает в себя следующие операции: проверка правильности функционирования прибора, проверка наличия сведений об устройстве в перечнях утвержденных моделей и оборудования, проверка наличия таблички с идентификационными данными, проверка целостности пломб тахографа, проверка изменений в данных и их обновление. Весь поток данных в тахографе синхронизируется с показаниями точного времени и координатами ТС, определяемыми с помощью встроенного приемо-передатчика навигационной системы ГЛОНАСС.
Как правило, обращения в специализированную мастерскую не удастся избежать даже в случае незначительных и легко устранимых неисправностей. Устраняются выпуском новой карты, поломка периферийных устройств (датчиков), неисправности электрических кабелей и соединений. Основные неисправности современного тахографа с блоком СКЗИ. Карты могут выходить из строя по следующим причинам: долгое нахождение под прямыми лучами солнца (например, на приборной панели автомобиля), перегибы, сколы, царапины, иные повреждения и любые виды загрязнений на поверхности карт. Проблемы с датчиками и кабельными соединениями системы возникают гораздо чаще, так как эти элементы могут подвергаться воздействию факторов агрессивной внешней среды.
Как перезагрузить тахограф
Неисправности цифрового тахографа можно разделить на 4 основные категории: Ошибки и сбои программного обеспечения, Неисправности электронных блоков (модулей) самого тахографа, средства криптографической защиты информации (СКЗИ), Механические и конструктивные дефекты отдельных элементов устройства, Неисправности датчиков системы. Цифровые тахографы изначально разрабатывались с учетом исключения потенциальной возможности их вскрытия с последующим изменением или извлечением информации. Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОГРАФ ШТРИХ М
Следующий пункт – активация. Полный список документов, необходимых для оформления карты. Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь! Поможет ли…
Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики. Денег придется потратить гораздо больше, чем на качественный ремонт….
КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ ТАХОГРАФ ШТРИХ М
Какие функции выполняет. Также проводится калибровка. Для того, чтобы не получить штраф от инспектора ГИБДД, водитель должен знать, как работает тахограф…
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОГРАФ ШТРИХ САМОМУ
Корректировку необходимо проводить не реже 1 раза в 3 года. Подключаются к спидометру. Это программирование прибора, чтобы он мог определять количество…
Повлиять на возможность отключать записи событий и ошибок в цифровых устройствах контроля нельзя, именно поэтому такие модели наиболее предпочтительны к…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|