Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Повлиять на возможность отключать записи событий и ошибок в цифровых устройствах контроля нельзя, именно поэтому такие модели наиболее предпочтительны к установке. Предварительно все пункты нарушения излагаются в протоколе. Кто ответственный за проверку устройства. По этому идентификатору можно определить мастерскую, в которой установлено оборудование. Как видно, все эти виды обмана легко разоблачаются и ни к чему хорошему не ведут.
Информацию в печатном виде необходимо хранить в кабине автомобиля. Способы обмануть аналоговый тахограф. Данные действия приведут вероятнее всего к поломке устройства и его дорогостоящему ремонту. На этот вопрос дать однозначный ответ невозможно. Да и зачем это делать, если это устройство создано для нашей безопасности и служит только благим целям.
На основании всего этого можно сделать смелый вывод, что современную аналоговую, а уж тем более цифровую модель тахографа обмануть без последствий не получится. Какое наказание ждет водителя. Если он является должностным лицом, ему грозит административное взыскание от 10 тысяч рублей. Оформить заказ – на карту для тахографа. В меню аппарата есть подраздел “События и ошибки”, в котором фиксируются сбои, неполадки и отключения прибора. За использование неисправной аналоговой модели либо вскрытие его механической части водитель заплатит штраф около 3 тысяч рублей. Степень защиты информации тахографа высока, а так же имеется возможность подключения к системе ГЛОНАСС.
Возможность обмана такого контрольно-измерительного современного прибора, как тахограф, зависит от вида данного устройства. Как обмануть тахограф. Внутренняя память аппарата способна хранить информацию за прошедшие 28 дней, поэтому по истечении данного периода необходимо технологическое обслуживание оборудования. Вся информация записывается во внутреннюю память устройства. Устройство обязательно должно устанавливаться на таких видах транспортных средств: перевозящих опасные грузы, пассажирских автомобилях массой свыше 5 тонн, грузовых авто с массой 3,5-12 тонн, грузовом транспорте с массой более 12 тонн. Если за этот период дополнительно найдены нарушения, на каждый случай возлагается штраф: водителям за отсутствие прибора – 1-3 тысячи рублей, нарушение режима труда – 1-3 тысячи рублей, за вмешательство в работу, несанкционированную модификацию – до 3 тысяч рублей, администрации предприятия за отсутствие оборудования – 5-10 тысяч рублей.
Как обмануть тахограф
Согласно российскому законодательству с 1 января 2018 года любой тип тахографа должен иметь криптозащиту. Ведь ДТП происходят чаще всего из-за превышения скорости и усталости экипажа, что тахограф сможет предвидеть и пресечь. На автомобилях, выпущенных до 01.01.2014 года, допускается установка устройств, соответствующих нормативам Евросоюза. Проверенные диски и распечатки помечаются соответствующими надписями контролирующих органов с указанием даты и времени проверки. В оборудовании фиксируются такие виды вмешательства: воздействие магнитом на датчик скорости, отключение питания от аккумулятора, выключение проводов зажигания, отключение датчика скорости. Допускается хранение данных в бумажном варианте при распечатке непосредственно с тахографа.
Существует четыре популярных и действенных способа: 1) Отключение питания. Как обмануть цифровой тахограф. Контроль работоспособности может проверить транспортная инспекция либо сотрудники ГИБДД. Используются тут вместе слов специальные пиктограммы, которые графически отображают все показатели, начиная от режима работы и заканчивая командами. Если автомобиль используется только для перевоза груза для собственных нужд, аппарат устанавливать нет необходимости.Его обязательно устанавливают на транспортных средствах категории M2, M3 и N2, N3 независимо от того, личный это транспорт либо он находится на балансе предприятия.
Такое вмешательство является нарушением закона и ведёт штрафные санкции, а кроме этого, скорее всего прибор придётся перекалибровывать, что довольно затратное дело. 2) Отключение тахографа от датчика скорости. Выявленные нарушения фиксируются в акте и передаются в транспортную инспекцию, которая принимает решение о дальнейших действиях по отношению к нарушителям и транспортному средству. Сейчас тахографы в обязательном порядке ставят в коммерческий транспорт: пассажирские автобусы, большегрузные машины и т.д. Все случаи проверки автоматически сохраняются в памяти оборудования, при выполнении распечатки выдается информация о последней проверке. Отключка устройства приводит к сбоям в работе информационных панелей, которые могут неправильно отображать скорость и прочие важные показатели.
Проверка включает осмотр подключения всех датчиков, корректности записи данных, отсутствие подсоединения сторонних модификаций. Кроме того, подключение по каналу дает возможность тахографу обмениваться информацией с бортовым компьютером. Прибор и карта осуществляют двухсторонний обмен данными, поэтому аппарат запоминает, какие карты к нему подключались, а карта помнит все приборы, с которыми работала. Они фиксируются в цифровом виде с использованием сложных криптографических алгоритмов шифрования. В будущем штрафные санкции планируют пересмотреть в сторону увеличения. Интересен интерфейс такого устройства, ведь он наднациональный, т.е., представитель любой нации сможет его понять.
Перед выпуском транспортного средства на линию необходимо самостоятельно сделать проверку наличия в кабине запасных дисков к аналоговой модели и бумаги к цифровой. Они непригодны для цифровых моделей. Это является основанием для отправки транспортного средства на проверку технического состояния. Тахограф – это специальный прибор бортового типа, который устанавливается в салон автомобиля и служит для регистрации многих показателей. Контроль работоспособности аппарата, его замену осуществляют мастера специализированных центров, имеющих соответствующую лицензию. Следует знать, что установку должна выполнять только ФБУ “Росавтотранс”.
На предприятие направляется выездная комиссия, которая фиксирует все нарушения по другим транспортным средствам в автопарке, а также по режиму труда и отдыха водителей. Всю информацию можно распечатать. Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь! Важная информация о расхождении с системой навигации, спутником и датчиками отображается в энергонезависимой памяти прибора. Изменить записанные данные невозможно. Пытаться подобрать на форуме способы, как обмануть тахограф, смысла нет.
Как обмануть тахограф штрих м
При выявлении нарушений в использовании аналоговой модели инспектор имеет право изъять диски за 28 дней использования аппарата и текущий диск с целью изучения ситуации и выявления правонарушений. Некоторые водители советуют использовать специальные антитахографы, которые не оставляют следов вмешательства в памяти системы. Для отключения нужно установить в цепь выключатель, которым можно будет пользоваться по необходимости. В этом случае прибор перестаёт вести какую-то ни было регистрацию. Нарушение этих требований чревато штрафами. Устройство позволяет узнать уровень квалификационной подготовки водителя, а так же обезопасить поездку. Целостность информации контролируется модулем безопасности данных.
К этому пункту прибегают, если по техническим причинам перенести данные на компьютер невозможно. Следует помнить, что изъять карту водителя из системы может только сам водитель по окончании смены при подтверждении прекращения работ на маршруте. При выявлении таких фактов предприятие лишается лицензии, поэтому прежде чем обмануть аналоговый тахограф, подумайте о негативных последствиях. Полный список документов, необходимых для оформления карты. В процессе проверки контролирующие органы имеют право: попросить на проверку текущие таходиски аналоговых приборов и комплекты за предыдущие дни, взять информацию с цифровых устройств в печатном виде, самостоятельно снять показания с использованием собственной карты контролера, визуально осмотреть оборудование на комплектность, целостность, проверить информацию с карты водителя, попросить ее для осмотра, просматривать содержимое внутренней памяти тахографа с помощью специального ПО. В аппарате обязательно должны присутствовать: электронная карта и датчик движения, модули приема GPS и ГЛОНАСС, антенны приема GSM/GPRS, пломбы на корпусе, противовзломное исполнение, криптографическая защита и соответствующее ПО, наличие датчиков, средств оповещения. Данные из внутренней памяти переносятся на компьютер и хранятся в течение года.
Обязательно монтируют электронную карту на автомобиле, второй экземпляр – на предприятии. Выдают их OОО “TAHORUS199” и OОО “TAHORUS199”. Прибор должен быть рабочий в целостном корпусе. Считается, что проще обмануть аналоговый тахограф, чем его цифрового собрата. Такая манипуляция так же от глаз инспектора не укроется, ведь прибор будет выдавать ошибку работы. 4) Блокировка механических элементов тахографа, путём установки скрепок, проволоки и других предметов.
Получение карт занимает до 2 недель. Запись ошибки инспектор сможет легко обнаружить. 3) Установка магнита. В ней прописано, снят ли аккумулятор, использовался ли транспорт без карты водителя, а также записываются временные промежутки превышения скоростного режима и трудового распорядка. Но как обмануть тахограф, если есть в этом необходимость и возможно ли это осуществить? У каждого водителя есть свои причины для такого обмана.
Распечатки с тахографа являются документальным подтверждением нарушений, они прикладываются к протоколу после подписания водителем. Многие водители интересуются, можно ли обмануть тахограф после последней проверки. Так, данное устройство ставится вместо спидометра или совместно с ним и регистрирует непрерывно скорость движения машины, пройденное расстояние, время работы и отдыха экипажа. Использование неисправного оборудования запрещено и чревато внушительными штрафными санкциями. При подключении аппарата устанавливаются пломбы со специальной маркировкой.
Главная цель такого устройства будущего – это свести к минимуму аварии коммерческого автотранспорта. На приборе возникнет ошибка, которая потребует обязательно посещения мастерской.
КАК ОБМАНУТЬ ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ
Давайте немного углубимся в историю. Т.е. отключив датчик скорости в памяти цифрового тахографа записываются данные со спутниковых систем. Все…
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОГРАФ ШТРИХ М
Следующий пункт – активация. Полный список документов, необходимых для оформления карты. Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь! Поможет ли…
КАК ОБМАНУТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАХОГРАФ
В составе тахографа блок защиты информации от корректировки. Тахограф не работает , соответственно режим труда и отдыха не нарушается. Естественно, это…
КАК ОТКАЛИБРОВАТЬ ТАХОГРАФ ШТРИХ М
Какие функции выполняет. Также проводится калибровка. Для того, чтобы не получить штраф от инспектора ГИБДД, водитель должен знать, как работает тахограф…
КАК ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ТАХОГРАФ ШТРИХ М
К простым дефектам тахографов относятся такие неисправности, устранение которых не требует снятия с автомобиля и разборки (вскрытия) самого прибора:…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|