28 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

В процессе установки, за которой нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр Санкт-Петербурга, осуществляется активация тахографа, дающая ему возможность функционировать в нескольких режимах: Рабочем, в течение которого регистрируется вся информация, касающаяся технических параметров транспортного средства (его скорости движения, пройденном расстоянии и маршрутах). Предоставившая эту статью компaния “TAHORUS199” — первая организация Северо-Западного региона, включенная ФБУ “Росавтотранс” в формируемый Перечень сведений о мастерских и получившая карты сертифицированного центра. К сожалению, существует ряд проблем, мешающих перевозчикам полноценно выполнять требования по оснащению транспортных средства тахографами и соблюдению требований законодательства. В соответствии со ст. 11.23 КоАП РФ, дополненной примечанием согласно Федеральному закону №193-ФЗ от 23.07.2013, с 01.04.2014 года за нарушение водителем установленных норм труда и отдыха вводится наказание в виде административного штрафа, составляющего от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. К ним относится недостаточная развитость придорожной инфраструктуры (особенно на трассах не федерального значения), нарушения при установке оборудования, отсутствие аккредитации мастерских, знаний приказов и навыков обращения с приборами.

Как ездить по тахографу в россии

Режимы работы водителя. Несмотря на то, что тахограф используется для сбора информации, помогающей оптимизировать маршруты, объективно оценивать функционирование предприятия и эффективно развивать бизнес, основное его предназначение — фиксация продолжительности периодов, проведенных за рулем и интервалов для отдыха. Однако, начиная с 1.04.2014, его активация в РФ недопустима, так как обязательное использование средств контроля предписано действующим законодательством. Помимо этого, в меню цифрового тахографа существует специальный режим “OUT”, включение которого означает, что транспортное средство эксплуатируется в условиях, где применение данного бортового оборудования не требуется. Установка тахографа обеспечивает непрерывную регистрацию не поддающейся корректировке информации о режимах движения (маршруте и скорости) транспортного средства, отдыха и труда управляющим им лиц. Порядок ввода тахографа в эксплуатацию и режимы его работы.

Режим работы водителя по тахографу. Наши специалисты оказывают полный спектр услуг по продаже, установке, ремонту и сервисному обслуживанию технических средств контроля, а также предлагают бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся этого бортового оборудования. Здесь же фиксируются и все данные относительно деятельности водителя (продолжительность времени управления и перерывов на отдых), Контроля, чье основное предназначение — выгрузка собранной информации для проверки работы водителя, происходящая в специальных дорожных пунктах, Корректировки, при котором становится возможным внесение различных изменений в данные, ранее введенные в тахограф, Предприятия, необходимый для владельца автотранспортной организации или конкретного ТС, осуществляющего пассажирские и грузоперевозки и используемый в целях контроля над совершением несанкционированных поездок, нарушений скоростного режима, длительностью интервалов рабочего времени и отдыха. Согласно нормативам, утвержденным Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 и действующим на внутрироссийских направлениях: Максимальное время управления автомобилем в день — 9 часов, Максимальное суммарное время управления на две недели — 90 часов, Минимальное время кратковременного отдыха — 45 минут за рабочую смену (разбивается на три интервала по 15 минут), Минимальное время междусменного отдыха — 12 часов, Минимальное время еженедельного отдыха — 42 часа (может быть сокращено до 29 ч). Согласно нормативам ЕСТР, действующим на международных направлениях: Максимальное время управления автомобилем в день — 9 часов, Максимальное суммарное время управления на две недели — 90 часов, Минимальное время кратковременного отдыха — 45 минут за рабочую смену (используется единоразово или разбивается на два интервала по 30 мин и 15 мин), Минимальное время междусменного отдыха — 11 часов (используется единоразово или разбивается на два интервала по 3 ч и 9 ч), Минимальное время еженедельного отдыха — 45 часов (может быть сокращено до 25 ч).

Оснащение бортовым оборудованием с блоком СКЗИ (программно-аппаратного криптографического средством защиты информации, обеспечивающим её хранение и ограниченный доступ к данным) производится в порядке, регламентированном правилами обслуживания тахографов, закрепленными в постановлении Правительства РФ №1213 от 20.11.2012 года. Каждый из режимов активируется отдельной картой, предназначенной для аутентификации и идентификации её держателя. Контроль за соблюдением нормативов, отраженных в ЕСТР, Трудовом Кодексе РФ и Приказе Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 и способствующих повышению безопасности дорожного движения, выполняется за счет обязательной установки тахографов, которыми должны быть оборудованы все категории ТС, утвержденные Приказом Минтранса России от 13.02.2013 под №36.

Как ездить по тахографу

Смотрите также

  • КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ ПО РОССИИ

    При осуществлении несложных работ, верхнее время может быть не установлено, то есть при общем времени рабочего дня, на управление авто может уходить до…

  • КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ ТАБЛИЦА

    Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 14. Этот период может быть…

  • КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В ЕВРОПЕ

    В сутки максимальное непрерывное управление авто – 4часа 30 минут. Работа по тахографу в Европе предполагает 11-ти часовой отдых в течение суток. 3 раза…

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Правила режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу. Продолжительность рабочей недели при работе на протяжении 5 дней, имеет…

  • КАК РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ ТАБЛИЦА

    Так же тахограф в пути фиксирует вашу скорость. Диск — то в момент работы ставим её на молоточки (период работы в пути) В момент отдыха переводим её в…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам