Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
В сутки максимальное непрерывное управление авто – 4часа 30 минут. Работа по тахографу в Европе предполагает 11-ти часовой отдых в течение суток. 3 раза в неделю это время можно сократить до 9 часов. Максимальная продолжительность управления транспортным средством – 9 часов/день. Водитель может слегка корректировать указанные нормы для достижения удобной стоянки и обеспечения безопасности и сохранности груза или пассажиров авто (пункт 12 в регламенте). Особенности международных перевозок в ЕС.
Как ездить по тахографу в европе
Для улучшения условий работы и безопасности движения при международных перевозках парламентом ЕС принято распоряжение в марте 2006 года, в котором детально прописан режим работы и отдыха водителя, рекомендована обязательная установка тахографов. Возможно сверхурочное превышение 2 раза в неделю (до 10ч). Режим отдыха водителя по тахографу. Время управления транспортным средством, т.е. езда на протяжении 2 последовательных недель не должено превышать 90 часов. Через каждые 4,5 часов вождения – отдых 45 минут (однократный или разделенный на два этапа по 15мин и 30мин). Общее время работы в сутки – 13 часов, можно продлить до 15 часов в странах загрузки и разгрузки. Каждое сокращение компенсируется идентичной продолжительностью отдыха до конца третьей недели.
Каждая рабочая неделя должна содержать не менее 45 часов отдыха (можно сократить до 24 часов), Еженедельные и ежедневные периоды отдыха могут использоваться по месту прописки или в транспортном средстве, если его конструкция обустроена спальным местом и авто находится на стоянке. Режим работы водителя по тахографу. Эти устройства ведут контроль над соблюдением нормативов вождения, графика работы и отдыха водителей. Основные правила из регламента Европарламента 561/2006. Характер и причину отхода от установленных норм водитель указывает на тахокарте или распечатке тахографа на ближайшей (последней по прибытию) стоянке. Особо актуально для дальнобойщика.
Как ездить по тахографу
Каждый водитель из экипажа дальнобойщиков имеет право на еженедельный отдых не менее, чем 45 часов. Максимальное суммарное управление авто в неделю – 56ч.
КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ ПО РОССИИ
При осуществлении несложных работ, верхнее время может быть не установлено, то есть при общем времени рабочего дня, на управление авто может уходить до…
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ
Необходимый персональный ключ компaния “TAHORUS199” изготовит в течение двух недель. Встроенный в устройство чип отвечает за шифровку и дешифровку данных…
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ
Согласно правовым нормам распределение времени работы и длительности отдыха водителя, оно должно состоять из времени: — когда водитель управляет…
Соблюдение режима труда и отдыха водителей является очень важным вопросом в сфере безопасности дорожного движения. Водители, которые осуществляют…
КАК ЕЗДИТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ
В процессе установки, за которой нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр Санкт-Петербурга, осуществляется активация тахографа, дающая ему…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|