Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает. Правила езды по тахографу – как правильно пользоваться цифровым тахографом. Движение по тахографу решает следующие задачи: существенное повышение безопасности, увеличение ресурсов шин, двигателя, тормозных систем, возможность несанкционированной поездки полностью исключается, возможность объективно оценить профессиональные качества водителя, свободные перевозки в зарубежные страны, правовая защита водителя. Бортовой самописец выполняет ряд полезных функций, включая запись параметров движения транспорта, а так же фиксацию соблюдения режимов труда и отдыха водителей. Назначение и функционал. Дополнительным источником получения данных о скорости движения является ГЛОНАСС/GPS приемник.
Движение по тахографу
Если транспортное средство движется, основными сведениями будет скорость и пробег. Водитель, знающий как пользоваться тахографом, должен соблюдать режим сна не менее 11 часов в сутки. Езда по тахографу является средством защиты участников дорожного движения от возможных ДТП с участием грузового транспорта. Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ. Общее количество рабочих часов за 2 недели не должно быть более 90 часов. Водитель может устраивать несколько перерывов на протяжении 4, 5 часов работы, однако их совокупное время не должно превышать 45 минут.
В каких случаях проводится калибровка цифрового тахографа: во время первой установки устройства в автомобиль, при отображении на часах транспорта погрешности измерения, при выполнении ремонтных работ и замены комплекта резины, при повреждении пломбы техники, спустя 2 года после последней калибровки. Пользование устройством – инструкция: в устройство вставляется индивидуальная карта водителя, после установки карты заполняется графа о том, в каком режиме только что находился водитель, начало движения транспортного средства, в случае остановки транспорта, водителю необходимо проверить текущий режим устройства, после того, как смена водителя подошла к концу, он должен быть подменён напарником. Водитель может сократить время сна до 9 часов трижды в неделю при условии, что ему будет оказана соответствующая компенсация. Все данные передаются на карту водителя и в память цифрового тахографа. Основной целью процедуры является выставление коэффициентов таким образом, чтобы данные со спидометра соответствовали информации на экране тахографа. Тахограф: режим труда и отдыха. Принцип работы: Внешний вид устройства напоминает обычную магнитолу.
Время вождения может быть увеличено два раза за неделю до 10 часов. Поэтому использование тахографов в России получило такое распространение, особенно на коммерческих машинах, перевозящих габаритные и опасные грузы. Практически каждый водитель знает, как пользоваться тахографом. Трудовые режимы тахографа не должны превышать 9 часов работы водителя. Более детальная информация о том, как пользоваться тахографом, представлена на видео. Калибровка – что это и когда она нужна? Правила использования тахографа подразумевает периодическую (1 раз в 2 года) калибровку устройства . В 2013 году вступил в силу закон по которому все транспортные средства массой свыше 3,5 тонн, осуществляющие коммерческие перевозки должны быть оснащены устройствами по контролю режима труда и отдыха водителей, а для невозможности корректировки данных в состав такого устройства необходим блок криптографической защиты информации СКЗИ.
Функция “Печать” расположена в вверху списка. Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. В зависимости от технических характеристик тахографа, его составляющие могут дополняться. Работа водителя по тахографу может быть проверена. Полученные данные записываются на карту водителя и в память цифрового тахографа. Статистика за 10 лет приводит следующие факты: транспорт с тахографом попадает в ДТП на 24% реже, ДТП с летальным исходом снизились на 58%, межаварийный интервал увеличился в 3 раза.
Для печати данных водителю необходимо зайти в главное меню кнопкой “Ок”. Устройство контролирует средние и максимальные скорости, а так же время, когда водитель должен быть сменен. В основе каждой модели лежат: печатающее устройство, экран, приёмник карт для тахографа. После того, как водитель управляет автомобилем 4,5 часа ему необходимо сделать перерыв на 45 минут. Далее нужно выбрать по каким данным осуществлять печать: по данным авто или по карте водителя.
ДВИЖЕНИЕ ПО ТАХОГРАФУ ДВУМЯ ВОДИТЕЛЯМИ
Тем не менее, в дороге бывает всякое – пробки, задержки, поломки. ВАЖНО: сложно считать время пауз, когда вы делаете много загрузок и выгрузок в одном…
КАК РАБОТАТЬ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ
Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Работа водителя по тахографу может быть…
КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЬ ПО ТАХОГРАФУ
Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ. Калибровка – что это и когда она нужна?…
Езда по тахографу является средством защиты участников дорожного движения от возможных ДТП с участием грузового транспорта. Водитель может сократить…
ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ
Междусменный отдых в это время не включается. Первый положен после 4 часов управления без перерыва, следующие – через каждые 2 часа. Этот график…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|