Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Здесь можно заказать карту водителя для тахографа — tahocard/ есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России. В случае отсутствия спального места – одновременная работа двух водителей на таком автомобиле запрещена. Нормативы труда и отдыха водителей дальнобойщиков, на перевозках на дальние расстояния: — общее время управления для дальнобойщика — не свыше 9 часов в смену, — общее время управления для водителя дальнобойщика не более 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха не меньше 45 минут (может использоваться, как единоразово, так и может разделяться на два отрезка по 30 и 15 минут), — общее еженедельное время отдыха для водителя дальнобойщика – 45 часов ( может сокращено до 25 часов). При этом, рабочее время суммируется обычно за месячный период. Режим работы и отдыха водителей по тахографу способствует оптимизации трудового режима водителей, и позволяет выполнить требования трудового законодательства. Однако информация о работе водителей также является одним из важных показателей, на основе которых составляются графики чередования работы и отдыха работников, устанавливаются оптимальные их режимы работы в соответствии российского законодательства. Порядок учёта времени работы и отдыха с использоваем тахографа: — водитель вначале рабочей смены помещает в ячейку тахографа личную карту и вводит нужные данные на аналоговом приборе, а на цифровом – данные вводятся автоматически, — тахограф фиксируетданные о скоростном режиме автомобиля, его маршруте, о времени движения и простоя, контролируя работу водителя во время рабочей смены, — по окончанию смены, личная карта водителя изымается из устройства.
Режим работы по тахографу расшифровывается с помощью специального программного обеспечения. Стандартный режим работы по тахографу по России не должен быть больше 40 часов. Основное предназначение тахографа – это сбор и хранение данных о работе автомобиля, которые способствуют оптимизировать работу транспорта, логистику и эффективность маршрутов, что позволяет принимать успешные решения по развитию бизнеса. При этом те водители, которые работают пятидневную неделю, имеют 8 часовую ежедневную смену, а те, кто шесть дней в неделю работает – то смена длится 7 часов. Он позволяет: — фиксировать информацию о технических показателях транспортного средства, — учитывать режимы работы, периоды движения, простои в связи с вынужденным ремонтом, под погрузкой и разгрузкой, — фиксировать ошибки тахометра, а также периоды отсутствия электропитания прибора, движение автомобиля без карты водителя и даже попытки несанкционированного вмешательства в его работу. Тем самым позволяет руководству транспортной компании вести эффективный анализ и контроль работы автомобилей и водителей и на основе объективных данных режима работы по тахографу принимать решения по оптимизации и коррекции этого режима.
Движение по тахографу правила
Согласно правовым нормам распределение времени работы и длительности отдыха водителя, оно должно состоять из времени: — когда водитель управляет автомобилем в движении, — затраченного на подготовительные работы к рейсу, на работы по погрузке и разгрузке и т.д., — простоя, произошедшего по чужой вине, — на работу, затраченную на технические осмотры обслуживание и устранение неисправностей грузовика, — на отдых, перерывы, приём пищи и т.д. При этом информация сохраняется и может в любое время расшифроваться и отпечататься. При использовании суммированного времени работы, продолжительность смены водителя — не более 10 часов в день. Работа по тахографу в России, режим труда. Порядок и расчёт времени труда водителей должны соответствовать требованиям законодательства. Однако когда в междугородных грузоперевозках водителю нужно доехать к месту отдыха, тогда рабочая смена, в виде исключения может быть продолжена до 12 часов. Требования российского законодательства: — общее время управление водителем автомобиля или автобуса — не более 9 часов в день, — общее время управления для водителя на внутрироссийских направлениях не должно превышать 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха – не менее 45 минут в смену (может иметь три интервала продолжительностью по 15 минут), — общее время отдыха между смежными сменами работы водителя грузовика или автобуса не менее 12 часов, — суммарное время для отдыха водителя в неделю – 42 часа ( иногда может составлять 29 часов).
Движение по тахографу
Тахограф — режим труда и отдыха. Анализ рабочей смены водителя проводится на основе информации тахографа. Зачастую, из-за скоропортящегося груза требуется необходимость работы водителя более 12 часов, тогда ему назначается напарник или сменщик при условии, что кабина автомобиля оснащена местом для сна. Тахограф, режим труда и отдыха — особенности применения прибора. Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу. В случае отсутствия профсоюзов – тогда согласовывается такой режим работы по тахографу непосредственно с водителями. Решение о применении суммарного времени работы принимает работодатель, однако при условии, что оно прошло согласование с профсоюзной организацией.
Эта информация может выявить нарушения и отклонения в соблюдении графиков движения автомобиля и отдыха водителя.Таким же образом может проводиться анализ и для режимов работы водителя с напарником. По требованию законодательства, тахограф должен быть обязательно установлен на грузовые автомобили и автобусы, которые заняты в грузопассажирских перевозках. Мониторинг работы водителя, по требованию руководства транспортной кампании, может проводиться ежемесячно, еженедельно и даже ежесменно. Иногда особые условия работы водителей не позволяют соблюсти требования норм труда и отдыха, поэтому законодательство допускает использование принципа суммарного времени работы водителя. Требование законодательства относительно обязательного использования тахографа, при работе водителя, – это не столько контроль режима работы, но и контроль соблюдения режима отдыха водителя, что непосредственно связано с безопасностью на дорогах.
Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает. Правила езды по тахографу – как правильно пользоваться цифровым тахографом. Движение…
ДВИЖЕНИЕ ПО ТАХОГРАФУ ДВУМЯ ВОДИТЕЛЯМИ
Тем не менее, в дороге бывает всякое – пробки, задержки, поломки. ВАЖНО: сложно считать время пауз, когда вы делаете много загрузок и выгрузок в одном…
GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…
Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…
Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|