23 января 2019, Комментарии Комментарии к записи ДВИЖЕНИЕ ПО ТАХОГРАФУ ПРАВИЛА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Здесь можно заказать карту водителя для тахографа — tahocard/ есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Волгограде, Уфе и других городах России. В случае отсутствия спального места – одновременная работа двух водителей на таком автомобиле запрещена. Нормативы труда и отдыха водителей дальнобойщиков, на перевозках на дальние расстояния: — общее время управления для дальнобойщика — не свыше 9 часов в смену, — общее время управления для водителя дальнобойщика не более 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха не меньше 45 минут (может использоваться, как единоразово, так и может разделяться на два отрезка по 30 и 15 минут), — общее еженедельное время отдыха для водителя дальнобойщика – 45 часов ( может сокращено до 25 часов). При этом, рабочее время суммируется обычно за месячный период. Режим работы и отдыха водителей по тахографу способствует оптимизации трудового режима водителей, и позволяет выполнить требования трудового законодательства. Однако информация о работе водителей также является одним из важных показателей, на основе которых составляются графики чередования работы и отдыха работников, устанавливаются оптимальные их режимы работы в соответствии российского законодательства. Порядок учёта времени работы и отдыха с использоваем тахографа: — водитель вначале рабочей смены помещает в ячейку тахографа личную карту и вводит нужные данные на аналоговом приборе, а на цифровом – данные вводятся автоматически, — тахограф фиксируетданные о скоростном режиме автомобиля, его маршруте, о времени движения и простоя, контролируя работу водителя во время рабочей смены, — по окончанию смены, личная карта водителя изымается из устройства.

Режим работы по тахографу расшифровывается с помощью специального программного обеспечения. Стандартный режим работы по тахографу по России не должен быть больше 40 часов. Основное предназначение тахографа – это сбор и хранение данных о работе автомобиля, которые способствуют оптимизировать работу транспорта, логистику и эффективность маршрутов, что позволяет принимать успешные решения по развитию бизнеса. При этом те водители, которые работают пятидневную неделю, имеют 8 часовую ежедневную смену, а те, кто шесть дней в неделю работает – то смена длится 7 часов. Он позволяет: — фиксировать информацию о технических показателях транспортного средства, — учитывать режимы работы, периоды движения, простои в связи с вынужденным ремонтом, под погрузкой и разгрузкой, — фиксировать ошибки тахометра, а также периоды отсутствия электропитания прибора, движение автомобиля без карты водителя и даже попытки несанкционированного вмешательства в его работу. Тем самым позволяет руководству транспортной компании вести эффективный анализ и контроль работы автомобилей и водителей и на основе объективных данных режима работы по тахографу принимать решения по оптимизации и коррекции этого режима.

Движение по тахографу правила

Согласно правовым нормам распределение времени работы и длительности отдыха водителя, оно должно состоять из времени: — когда водитель управляет автомобилем в движении, — затраченного на подготовительные работы к рейсу, на работы по погрузке и разгрузке и т.д., — простоя, произошедшего по чужой вине, — на работу, затраченную на технические осмотры обслуживание и устранение неисправностей грузовика, — на отдых, перерывы, приём пищи и т.д. При этом информация сохраняется и может в любое время расшифроваться и отпечататься. При использовании суммированного времени работы, продолжительность смены водителя — не более 10 часов в день. Работа по тахографу в России, режим труда. Порядок и расчёт времени труда водителей должны соответствовать требованиям законодательства. Однако когда в междугородных грузоперевозках водителю нужно доехать к месту отдыха, тогда рабочая смена, в виде исключения может быть продолжена до 12 часов. Требования российского законодательства: — общее время управление водителем автомобиля или автобуса — не более 9 часов в день, — общее время управления для водителя на внутрироссийских направлениях не должно превышать 90 часов за 14 дней, — время кратковременного отдыха – не менее 45 минут в смену (может иметь три интервала продолжительностью по 15 минут), — общее время отдыха между смежными сменами работы водителя грузовика или автобуса не менее 12 часов, — суммарное время для отдыха водителя в неделю – 42 часа ( иногда может составлять 29 часов).

Движение по тахографу

Тахограф — режим труда и отдыха. Анализ рабочей смены водителя проводится на основе информации тахографа. Зачастую, из-за скоропортящегося груза требуется необходимость работы водителя более 12 часов, тогда ему назначается напарник или сменщик при условии, что кабина автомобиля оснащена местом для сна. Тахограф, режим труда и отдыха — особенности применения прибора. Режим работы водителя дальнобойщика по тахографу. В случае отсутствия профсоюзов – тогда согласовывается такой режим работы по тахографу непосредственно с водителями. Решение о применении суммарного времени работы принимает работодатель, однако при условии, что оно прошло согласование с профсоюзной организацией.

Эта информация может выявить нарушения и отклонения в соблюдении графиков движения автомобиля и отдыха водителя.Таким же образом может проводиться анализ и для режимов работы водителя с напарником. По требованию законодательства, тахограф должен быть обязательно установлен на грузовые автомобили и автобусы, которые заняты в грузопассажирских перевозках. Мониторинг работы водителя, по требованию руководства транспортной кампании, может проводиться ежемесячно, еженедельно и даже ежесменно. Иногда особые условия работы водителей не позволяют соблюсти требования норм труда и отдыха, поэтому законодательство допускает использование принципа суммарного времени работы водителя. Требование законодательства относительно обязательного использования тахографа, при работе водителя, – это не столько контроль режима работы, но и контроль соблюдения режима отдыха водителя, что непосредственно связано с безопасностью на дорогах.

Смотрите также

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ТАХОГРАФУ

    Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает. Правила езды по тахографу – как правильно пользоваться цифровым тахографом. Движение…

  • ДВИЖЕНИЕ ПО ТАХОГРАФУ ДВУМЯ ВОДИТЕЛЯМИ

    Тем не менее, в дороге бывает всякое – пробки, задержки, поломки. ВАЖНО: сложно считать время пауз, когда вы делаете много загрузок и выгрузок в одном…

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам