Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. “Замена подшипника шкива привода”, с. 271). Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена.
От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника, – заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2. Он крепится с помощью четырех кронштейнов к рамке радиатора. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.
Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А и высокого Б давления. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Рис. 12.2. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
Конденсор кондиционера: 1 – ресивер, 2,4 – бачки конденсора, 3 – соты, 5 – фланцы крепления трубопроводов, 6, 7 – кронштейны крепления. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов. Рис. 12.3. Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Компрессор (рис. 12.3) обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. И последний, самый неприятный вариант. Основные узлы отопителя (рис. 12.1): – теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости, – вентилятор (воздухонагнетатель) 11. В этом случае компрессор придется заменить.
4. В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Компрессор кондиционера: 1 – прижимной диск, 2 – шкив привода, 3 – передняя крышка корпуса, 4 – колодка электрического разъема катушки электромагнита, 5 – фланец крепления трубопровода низкого давления, 6 – крышка блока клапанов, 7 – фланец крепления трубопровода высокого давления, 8 – проушина крепления, 9 – корпус насосной части, 10 – заглушка наливного отверстия, 11 – демпфер прижимного диска. регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера, -заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление.
На автомобилях Kia Cee ‘ d установлена система кондиционирования компрессорного типа. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей. 2. Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов.
Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 – наружная защитная оболочка, 2 – тканевый корд силового каркаса, 3 – пластиковый герметизирующий слой, 4 – внутренний маслостойкий слой. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта). Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. 1. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.
Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты ка- кие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагности- ческого оборудования.
Дополнительный электрический отопитель салона киа сид
Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Дополнительный электрический отопитель салона киа сид. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 12.5) из синтетических материалов. Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-ус- тановку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.
Рис. 12.1. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.
Kia Ceed (2009+). Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны. моторного щита, сливается под днище автомобиля. Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок.
А стенки трубок у него тоненькие. Компрессор поршневого типа установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла, 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов, 3 – дефлекторы панели приборов, 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров, 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров, 6 – радиатор отопителя, 7 – салонный воздушный фильтр, 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха, 9 – короб воздухопритока, 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля, 11 – крыльчатка вентилятора, 12 – электродвигатель вентилятора, 13 – испаритель кондиционера, 14 – дренажное отверстие для слива конденсата, 15 – заслонка регулятора температуры, 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера. Рис. 12.5.
Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Конденсор (радиатор кондиционера) (рис. 12.4) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. Рис. 12.4. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Так что лучше сразу установить новый конденсор.
Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления, 2 – участок трубопровода высокого давления, 3 – ресивер-осушитель, 4 – сервисный клапан линии высокого давления, 5 – конденсор (радиатор кондиционера), б – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения, 7 – компрессор кондиционера, 8 – участок трубопровода низкого давления, 9 – сервисный клапан линии низкого давления, 10 – вентилятор отопителя, 11 – испаритель, 12 – терморегулирующий клапан. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: -произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора, – вышел из строя датчик давления в системе, – неисправности в электрических цепях системы управления, – сгорела обмотка катушки электромагнита муфты, – блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора. 3.
АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НА 12 ВОЛЬТ
Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней…
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 24В
Для своей работы авто печка использует охлаждающую жидкость двигателя и бортовую сеть автомобиля – 12 или 24 вольт, используемую для вращения…
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Классификация обогревателей. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость, Воздушные. Дополнительная печка в салон обычно требуется…
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА КУПИТЬ
Квадратная батарея ставится впереди микроавтобуса для обогрева салона.Отличие от конвекторной батаре.. Предпусковой подогреватель Webasto 2кВт….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ИЗ КИТАЯ
Китайская вебасто 5кватт 12вольт – в работе. Ссылка на товар: ali.pub/34cz6i Сухой Автономный Дизельный Отопитель с Алиэкспресс. Сылка на розыгрыш! Цена…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|