18 сентября 2018, Комментарии Комментарии к записи ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА КИА СИД отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

На автомобиле установлен отопитель сало­на жидкостного типа. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных про­изводителей запасных частей. В этом случае необходимо заменить подшип­ник (см. “Замена подшипника шкива приво­да”, с. 271). Бачки алюминиевые, с фланцами для подсое­динения трубопроводов. При высокой влажности окружа­ющего воздуха под автомобилем может об­разоваться лужа воды, что является кос­венным признаком исправности системы кондиционирования. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ. В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена.

От изменения ее положения зависит количе­ство воздуха, проходящего через теплооб­менник отопителя, и наружного воздуха, про­ходящего в обход теплообменника, – заслонки 2 распределения воздуха, по­ступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла. Принципиальная схема движения хладаген­та в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2. Он крепится с помощью четырех крон­штейнов к рамке радиатора. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапа­на, жидкий хладагент резко снижает свое дав­ление и начинает кипеть. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, про­ходящими в моторном отсеке.

Это улучшит теплообмен, снизит дав­ление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Резьбовые со­единения трубопроводов затягивайте реко­мендуемым моментом. Так расположены на трубопроводах сервис­ные клапаны линий низкого А и высокого Б давления. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить. Регулирующий элемент настраива­ется на заводе-изготовителе и в процессе экс­плуатации регулировке не подлежит.

Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с по­мощью фланцевых соединений. Кстати, давление в системе в жаркие дни мо­жет доходить до 25-28 бар. Внутри корпуса находит­ся фильтрующий элемент (картридж), запол­ненный гранулами осушителя (силикагеля). Рис. 12.2. В нижней части корпуса распо­ложено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Конденсор кондиционера: 1 – ресивер, 2,4 – бачки конденсора, 3 – соты, 5 – фланцы крепления трубо­проводов, 6, 7 – кронштейны крепления. Если в результате коррозии нарушится гер­метичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Радиатор по­мещен в пластмассовый кожух климатическо­го блока, установленный под центральной ча­стью панели приборов. Рис. 12.3. Терморегулирующий клапан блочного ти­па расположен в корпусе испарителя.

При включении кондиционера блок управ­ления двигателем включает цепь питания эле­ктрического вентилятора радиатора охлажде­ния двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера. При охлаждении проходящего через испари­тель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Компрессор (рис. 12.3) обеспечивает цир­куляцию хладагента в системе. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Даже если мастеру аргоно­вой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Если система исправна, во время включе­ния кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием эле­ктромагнита входит в зацепление со шки­вом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования воздуха в са­лоне. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при ра­ботающем двигателе постоянно вращается. И последний, самый неприятный вариант. Основные узлы отопителя (рис. 12.1): – теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступаю­щего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости, – вентилятор (воздухонагнетатель) 11. В этом случае компрессор придется заменить.

4. В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхнос­ти испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый гер­метичный контур. Компрессор кондиционера: 1 – прижимной диск, 2 – шкив привода, 3 – передняя крышка корпуса, 4 – ко­лодка электрического разъема катушки электромагнита, 5 – фланец крепления трубопровода низкого давления, 6 – крышка блока клапанов, 7 – фланец крепления трубопровода высокого давления, 8 – проушина крепления, 9 – корпус насосной части, 10 – заглушка наливного отверстия, 11 – демпфер прижимного диска. регулируемую подачу наружного воздуха к за­слонкам отопителя и кондиционера, -заслонка 15 регулятора температуры воз­духа, поступающего из отопителя в салон. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудова­ния расположены на трубопроводах. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление.

На автомобилях Kia Cee ‘ d установлена сис­тема кондиционирования компрессорного ти­па. В корпусе клапана ус­тановлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отвер­стия в зависимости от давления и температуры хладагента. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрес­сора в сборе или составляющих ее частей. 2. Эле­ктродвигатель 12 вентилятора с возбуждени­ем от постоянных магнитов, обеспечивающий. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она раз­делена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Оберегайте металлические участки трубо­проводов от вмятин и перегибов.

Узлы отопителя и теплообменник испари­теля кондиционера скомпонованы в одном блоке. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 – на­ружная защитная оболочка, 2 – тканевый корд силового каркаса, 3 – пластиковый герметизирующий слой, 4 – внутренний маслостойкий слой. Система включает в себя ото­питель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кон­диционер (снижает температуру и влаж­ность воздуха), воздухонагнетатель (вен­тилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очи­щают воздух от пыли), а также блок управ­ления (управляет всеми элементами систе­мы для получения заданных параметров комфорта). Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. 1. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Не применяйте для мойки конденсора мою­щие установки со струей воды под высоким давлением. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глох­нет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. В случае ремонта или замены элементов сис­темы кондиционирования, если она находи­лась в открытом состоянии (были сняты ка- кие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подле­жит замене. Определить эту неисправность может только опытный специалист при на­личии специального контрольно-диагности- ческого оборудования.

Дополнительный электрический отопитель салона киа сид

Органы управления системой кондици­онирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Дополнительный электрический отопитель салона киа сид. В конденсоре происхо­дит конденсация паров сжатого компрессо­ром хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и про­чищать дренажную трубку. Любое суже­ние проходного сечения трубопровода приво­дит к снижению производительности системы. На боковой поверхности испарителя рас­положен фланец для крепления терморегули­рующего клапана.

Для соединения взаимоподвижных элемен­тов системы трубопроводы на некоторых уча­стках снабжены гибкими вставками (рис. 12.5) из синтетических материалов. Наиболее точно определить причину неис­правности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-ус- тановку, сварку конденсора и заправку сис­темы хладагентом. Во время ре­монта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца под­лежат обязательной замене. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюми­ниевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Рис. 12.1. В этом случае ком­прессор работает вхолостую, ничего не пе­рекачивая. Не реже одного раза в год, лучше перед на­чалом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реаген­тов Б. Вал компрес­сора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. Если при выключенном кондиционере муф­та во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

Kia Ceed (2009+). Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. Проходящий через ресивер сжиженный хла­дагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. Конденсат через дренажную трубку, распо­ложенную на нижней части правой стороны. моторного щита, сливается под днище ав­томобиля. Ресивер-осушитель установлен на кон­денсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок.

А стен­ки трубок у него тоненькие. Компрессор поршневого типа установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 – дефлекторы обдува ветрового стек­ла, 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов, 3 – дефлекторы панели приборов, 4 – воздуховоды обо­грева зоны ног водителя и пассажиров, 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пасса­жиров, 6 – радиатор отопителя, 7 – салонный воздушный фильтр, 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха, 9 – короб воздухопритока, 10 – воздухозаборник в салоне авто­мобиля, 11 – крыльчатка вентилятора, 12 – электродвигатель вентилятора, 13 – испаритель кондиционера, 14 – дренажное отверстие для слива конденсата, 15 – заслонка регулятора температуры, 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри сис­темы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера. Рис. 12.5.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. При включении кондиционера крутящий мо­мент передается от шкива к валу компрессо­ра через фрикционную муфту с электромаг­нитным приводом. Конденсор (радиатор кондиционера) (рис. 12.4) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения дви­гателя.

Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. Рис. 12.4. Это может привести к поврежде­нию В тонкостенных пластин оребрения. Так что лучше сразу уста­новить новый конденсор.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уп­лотняемых поверхностей и утечке хладагента. Особенно сильно он ощущается в момент вы­ключения кондиционера и во влажную погоду. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбиниро­ванный датчик давления, 2 – участок трубопровода высокого давления, 3 – ресивер-осушитель, 4 – сервисный кла­пан линии высокого давления, 5 – конденсор (радиатор кондиционера), б – вентилятор конденсора и радиатора си­стемы охлаждения, 7 – компрессор кондиционера, 8 – участок трубопровода низкого давления, 9 – сервисный кла­пан линии низкого давления, 10 – вентилятор отопителя, 11 – испаритель, 12 – терморегулирующий клапан. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: -произошла утечка хладагента, и система уп­равления блокирует включение компрессора, – вышел из строя датчик давления в системе, – неисправности в электрических цепях сис­темы управления, – сгорела обмотка катушки электромагнита муфты, – блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двига­теля) заблокировал включение компрессора. 3.

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА НА 12 ВОЛЬТ

    Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 24В

    Для своей работы авто печка использует охлаждающую жидкость двигателя и бортовую сеть автомобиля – 12 или 24 вольт, используемую для вращения…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

    Классификация обогревателей. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость, Воздушные. Дополнительная печка в салон обычно требуется…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА КУПИТЬ

    Квадратная батарея ставится впереди микроавтобуса для обогрева салона.Отличие от конвекторной батаре.. Предпусковой подогреватель Webasto 2кВт….

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ИЗ КИТАЯ

    Китайская вебасто 5кватт 12вольт – в работе. Ссылка на товар: ali.pub/34cz6i Сухой Автономный Дизельный Отопитель с Алиэкспресс. Сылка на розыгрыш! Цена…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам