11 марта 2019, Комментарии Комментарии к записи ДЛЯ ЧЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАХОГРАФ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Структурная схема технологии: 1 — цифровой тахограф, 2 — Интерфейс сервисной шины CAN, 3 — интерфейс шины CAN автомобиля, 4 — модем, 5 — сервер, 6 — провайдер, 7 — кард-ридер офисный. Современный цифровой тахограф автоматически записывает скорость и расстояние, а также контролирует активность управления. Это удобное и простое электронное оборудование для полного использования CANbus, данных автомобиля и диагностических сигналов. Задача заключается в том, чтобы обеспечить контакт общего провода без эффекта разности потенциалов. Поэтому актуальными видятся технология обработки сигналов CANbus и цифровой тахограф транспорта – как средства рационального управления и должного мониторинга работы.

Интерфейсы цифровых тахографов. Прибором поддерживаются два основных функциональных режима: Контроль движения ТС и активность водителя. Такая реализация предусматривает использование специальной карточки под кард-ридер. Если конструкция транспорта предусматривает наличие выключателя “массы”, не рекомендуется подсоединять общий провод аппарата именно к этому элементу автомобильной схемы. Кроме того, поддерживается функция удаленного считывания информации через интерфейс CANbus с помощью программы “Remote Tacho Download” (RTD). Здесь ошибки исключаются, потому что данные поступают непосредственно из памяти цифрового тахографа. Информационные данные передаются через это соединение и описывают текущее состояние прибора, лица, управляющего транспортным средством и бортовой сети автомобиля.

При помощи интерфейса CANbus можно удобно выполнять требуемые загрузки посредством “Remote Tacho Download” без фактического посещения транспортного средства. Тахометр подключается к сети и немедленно извлекает информацию из прибора, не требуя исполнения каких-либо расчётов и дополнительных операций. Опция “VDO Counter” позволяет более эффективно планировать время вождения и отдыха. Второй, кроме автозапуска, поддерживает ручной запуск. Подключение аппарата к бортовой сети авто. Доступны различные вариации, например, максимальное время управления транспортом для лица, управляющего ТС, после каждого периода отдыха или остаточное время вождения на день/на неделю. Между тем разработка и производство цифровых тахографов, а также решений, связанных с обработкой данных CANbus на транспортных средствах, осуществляются полным ходом.

Передача данных не прекращается и тогда, когда автомобиль находится в режиме стоянки. Тахометр остаточного времени. Цифровой тахограф – как работает выгрузка. При подключении аппарата особое внимание следует уделить подключению общего провода интерфейса питания. Цифровой тахограф хранит служебные данные и паспорта водителей внутри встроенной памяти. Остаточное время вождения можно рассчитывать вручную, контролируя выходящие из тахографа данные в реальном времени.

Лучшим вариантом является подключение непосредственно к минусовой клемме АКБ. Другое дело — системный тахометр. Сведения, содержащиеся на чипах внутренней памяти, необходимо выгружать каждые 3 месяца. Но исследования показали, что даже самые точные процедуры расчёта этого времени дают разницу в несколько минут от идеального сценария. Собранные данные сохраняются в файлах с расширением “DDD”. Поэтому, если цепь питания имеет значительную длину, желательно применить проводники большего диаметра.

Считыватель карт (карт-ридер) подключается к цифровому тахографу через модем поставщика телематических услуг и, как правило, работает с протоколами типа “Flex” или “SOLID-K”. Параметры, поддерживаемые K-line, следующие: статус лиц, управляющих ТС, идентификатор лиц, управляющих ТС, мониторинг времени работы, наличие карты, дата и время, скорость движения, одометр, VIN, регистрационный номер автомобиля. Функция тахометра остаточного времени поддерживается, к примеру, цифровыми тахографами “Siemens VDO” и “Continental VDO”, благодаря опции “VDO Counter”. Обычно каждую модель аппарата дополняет инструкция по эксплуатации, где есть принципиальная схема подключения. Мониторинг эксплуатации транспортного средства выполняется более эффективно при условии оснащения современным цифровым тахографом. Все прочитанные сведения при необходимости сохраняются в файл “DDD”. Популярной электроникой здесь является цифровой тахограф – эффективная электроника современного автомобиля.

Например, схема подключения модели “VDO Continental” выглядит, примерно так: Схема подключения аппарата “VDO Continental”: 1, 2 — клеммы аккумуляторной батареи, 3, 4 — предохранители, 5 — интерфейс CAN — RS232, 6 — разъём передней панели, A, B, C, D — сервисные разъёмы задней панели аппарата. Что такое цифровой тахограф? Компании, обладающие богатым опытом производства автомобильных цифровых тахографов и ноу-хау в интерпретации сигналов транспортных средств, предлагают интересные продукты. Конструкция цифрового тахографа обычно включает разъем “K-Line”, который используется для подключения к выходу D-sub всех цифровых тахографов “VDO”, “Stoneridge”, “Actia” и других для считывания текущих данных. Данные, хранящиеся в паспорте водителя, требуется выгружать с периодичностью в 21 день. Длина питающих проводников имеет значение.

Для чего применяется тахограф

Технологии призваны улучшать процессы и обстоятельства. Достаточно одного взгляда на дисплей цифрового тахографа, чтобы узнать остаточное время вождения и продолжительность следующего периода отдыха. Первый режим обычно запускается автоматически по мере начала следования транспортного средства. Работа внутренней памяти предусматривает сохранение данных за период, равный 365 дням (1 год). Цифровой тахограф автомобиля принцип работы и подключение. Когда же устройство мониторинга отключено (выключено питание) или вручную добавляются записи через вход посредством карточки, между расчетными значениями и реальными значениями, отображаемыми на экране цифрового тахографа, могут появляться значительные различия.

Чтобы подключить аппарат к бортовой сети, необходимо соответствующие контакты разъёмов задней панели цифрового тахографа соединить с автомобильными интерфейсами. Контроль стоянки ТС и готовности к движению. Такая возможность прибора позволяет сохранять в памяти устройства сведения по смене статуса управления. Эти файлы можно легко читать соответствующим программным обеспечением. Для этого разрабатываются высококачественные и простые в использовании решения, способствующие снижению на транспорте потребления природных ресурсов, рисков, отходов, выбросов и затрат. Все цифровые тахографы оснащаются K-образным соединением на базе 8-контактного разъема D-sub. Электронное устройство, приспособленное для эксплуатации на современном транспортном средстве, именуется цифровым тахографом.

Посредством такого обеспечения (при условии идентификации) можно читать данные автомобиля из внутренней памяти. Выгрузка данных допустима с помощью флеш-карты или ноутбука непосредственно в автомобиле.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам