22 июня 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Положение рычажка переключателя режимов работы фиксированное, III — режим подготовки подогревателя к пуску, который характеризуется продувкой котла подогревателя воздухом и подогревом топлива электронагревателем перед его впрыском в зону смесеобразования горелки. Система дистанционного управления пусковым подогревателем двигателя: 1 — переключатель режимов работы подогревателя, 2—реле включения нагревателя топлива, 3 — реле включения электродвигателя насосного агрегата, 4 — электродвигатель насосного агрегата, 5 — электромагнитный топливный клапан, 6 — нагреватель топлива, 7—> транзисторный высоковольтный коммутатор, 8 — свеча зажигания, 9 — предохранитель. В камере сгорания горелки, в зоне ее смесеобразования, происходит приготовление горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, ее воспламенение и сгорание. Положение рычажка переключателя режимов работы фиксированное. Перед пуском подогревателя проверяются уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения путем открытия крана на расширительном бачке и наличие топлива в топливном бачке (рис.

2.34) подогревателя. Для исключения такой возможности подготовка к пуску подогревателя и его пуск проводятся в несколько этапов. Он состоит из жидкостного и топливного насосов, вентилятора (нагнетателя), приводимых в действие от одного электродвигателя. После этого кабина водителя опускается. Система циркуляции жидкости обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости-теплоносителя между котлом подогревателя и водяными рубашками блока цилиндров в период предпускового разогрева двигателя. Горелка съемная, крепится к котлу подогревателя болтами.

Передача жидкости тепла от продуктов сгоревшего топлива осуществляется через выполненные из листовой нержавеющей стали стенки, разделяющие жидкостные полости с газоходами. После прогрева двигателя подогревателем последний выключается в ранее описанной последовательности и производится пуск и прогрев двигателя на холостом ходу до температуры воды в системе охлаждения 70…80 °С. При прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 70…80°С рычажок переключателя переводится в III фиксированное положение с целью прекращения подачи топлива к форсунке путем отключения электромагнитного клапана и продувки котла подогревателя центробежным вентилятором. В этом режиме включены электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан. Система подачи топлива обеспечивает подачу топлива под давлен, в мелкораспыленном виде в зону смесеобразования горелки.

Элекгромагаитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива к горелке. Воспламенение рабочей смеси происходит обычно в течение 10… 15 с, и ее дальнейшее горение сопровождается появлением характерного гула, свидетельствующего о пуске подогревателя. В электрическую систему подогревателя включены переключатель режимов работы (рис. 2.33), реле включения нагревателя топлива, реле включения электродвигателя насосного агрегата, электронагреватель топлива, транзисторный коммутатор со свечой зажигания. Использование в качестве охлаждающей жидкости воды несколько усложняет процесс подготовки и пуска подогревателя вследствие возможности замерзания ее в агрегатах системы охлаждения. Она ввинчивается в резьбовое отверстие корпуса электромагнитного клапана.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя камаз. Форсунка центробежного тина при относительно небольшим давлении, создаваемом топливным насосом, обеспечивает мелкий распыл топлива и равномерное распределение его по конусу в зоне смесеобразования горелки. Рис. 2.34. Топливный насос через открытый электромагнитный топливный клапан подает топливо в форсунку. Рис. 2.33.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя камаз

Операции по управлению подогревателем сводятся к повороту рычажка переключателя, имеющего три рабочих и одно нейтральное положения: О — все приборы подогревателя выключены, I — режим пуска подогревателя, который характеризуется подачей подогретого электронагревателем топлива в зону смесеобразования горелки, приготовлением горючей смеси и воспламенением ее от искрового разряда электродов Свечи. В этом режиме включены электродвигатель насосного агрегата и электрический нагреватель топлива. Открытие клапана производится соленоидом, закрытие — возвратной пружиной. Она включает в себя штифтовый электронагреватель, установленный в приливе корпуса электромагнитного клапана, и газовый нагреватель, расположенный на выходе газохода. После пуска подогревателя, определяемого характерным гулом горения рабочей смеси в камере сгорания, дальнейшее воспламенение рабочей смеси происходит за счет непрерывного потока пламени горелки. После пуска подогревателя рычажок переключателя освобождается и последний под воздействием пружины устанавливается во II фиксированное положение, при котором выключается система воспламенения рабочей смеси (транзисторный коммутатор и свеча), электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан остаются включенными. Сразу же после начала его работы в котел подогревателя дополнительно заливается 4 л воды, заворачивается пробка воронки и продолжается прогрев двигателя.

Закрываются жалюзи радиатора системы охлаждения, отключается масляный радиатор, отопитель кабины и поднимается кабина. Регулировка расхода топлива выполняется редукционным клапаном. Снимаются пробки расширительного бачка и воронки подогревателя, закрываются сливные краны котла подогревателя, насосного агрегата и нижнего патрубка радиатора (при замерзании воды в кранах последние закрываются после прогрева двигателя, когда из них пойдет вода). Система подачи воздуха обеспечивает качественное приготовление горючей смеси из топлива и воздуха путем подачи воздуха под напором к патрубку горелки и создания интенсивного вращающегося потока его в зоне смесеобразования горелки. Защита электрических цепей системы осуществляется предохранителем. Схема включения пускового подогревателя двигателя: 1 — свеча зажигания, 2 — форсунка, 3 — электромагнитный топливный клапан с электро» нагревателем, 4 — горелка, 5 — котел, 6 — воронка заливки охлаждающей жидкости, 7, 10 — рубашки блока цилиндров, 8 — топливный насос высокого давления, 9 — фильтр тонкой очистки топлива, 11 — насос системы охлаждения, 12 — пробка заправочной горловины, 13 — топливный бачок подогревателя, 14 — топливный кран бачка подогревателя, 15 — редукционный клапан, 16 — топливный насос, 17 — электродвигатель, 18— вентилятор, 19 — сливной кран, 20 — жидкостной насос, 21 — поддон картера двигателя. Электромагнитный топливный клапан открывает подачу топлива через нагреватель к форсунке, транзисторный коммутатор с индукционной катушкой зажигания вырабатывает высокое напряжение и создает искровой разряд на свече зажигания.

Система подогрева топлива повышает надежность розжига предпускового подогревателя и улучшает условия смесеобразования и сгорания топлива в горелке подогревателя при отрицательной температуре окружающей среды вследствие снижения вязкости топлива, подаваемого на распыл. При этом осуществляется продувка котла воздухом и подогрев топлива перед его впрыском в камеру сгорания горелки. Насосный агрегат обеспечивает работу систем циркуляции жидкости, подачи воздуха и топлива. Жидкостный насос центробежного типа, снабжен сливным краном. Котел подогревателя предназначен для нагрева циркулирующей через него жидкости системы охлаждения двигателя посредством отвода тепла от продуктов сгоревшего топлива. В дальнейшем подогреватель выключается переводом рычажка переключателя 1 в положение 0. При отсутствии топлива заполнение бачка производится с помощью ручного топливоподкачнвающего насоса, установленного на топливном насосе высокого давления.

Последовательность операций подготовки и пуска подогревателя зависит от типа охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Рис. 2.31. Он забирает жидкость из патрубка, соединяющего обе задние части водяных рубашек блока цилиндров двигателя, и подает ее в переднюю часть водяной рубашки правого блока цилиндров двигателя. Рис. 2.32.

В этом режиме включены электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан, высоковольтный транзисторный коммутатор и свеча зажигания. Продолжительность прогрева двигателя подогревателем после окончания заливки воды в систему охлаждения зависит от температуры окружающей среды (от 3 до 8 мин). Он состоит из котла, горелки, насосного агрегата, систем циркуляции жидкости, подачи воздуха и топлива, подогрева топлива, воспламенения рабочей смеси и дистанционного управления. Впоследствии рычажок переключателя переводится в нефиксированное положение с удержанием его в этом положении в течение. 30 с. Система воспламенения рабочей смеси предназначена для первоначального воспламенения рабочей смеси в котле подогревателя. При этом заполнение системы водой производится через горловину расширительного бачка до метки крана проверки контрольного уровня жидкости с последующим закрытием пробки горловины расширительного бачка. Она включает в себя центробежный вентилятор, обеспечивающий I подачу воздуха к патрубку горелки, и многолопаточный завихритель, создающий вращающийся поток путем тангенциального забора воздуха через патрубок горелки и дополнительной его закрутки.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Сгорание рабочей смеси обеспечивает нагрев жидкости в котле подогревателя, которая с помощью насоса циркулирует по замкнутому контуру жидкостных полостей блока цилиндров и котла подогревателя. Двигатель готов к пуску. До заполнения системы охлаждения водой производится пробный пуск подогревателя, и после 10… 15 с работы подогреватель выключается. Положение рычажка переключателя режимов работы нефиксированное, II — основной режим работы подогревателя, который характеризуется подачей нагретого газовым нагревателем топлива в зону смесеобразования горелки и приготовлением горючей смеси, воспламенение рабочей смеси происходит от факела пламени. Она включает в себя жидкостной насос, трубопроводы и водяные полости котла подогревателя и рубашек блока цилиндров двигателя.

В котел подогревателя через его воронку заливается 2 л чистой мягкой воды и вновь пускается подогреватель. Переключатель режимов работы подогревателя установлен в кабине справа на кронштейне. Качественное приготовление горючей смеси достигается путем создания интенсивного вращающегося потока воздуха в зоне смесеобразования и введения в нее предварительно подогретого топлива в мелкораспыленном виде. В сборе с форсункой и электронагревателем топлива он крепится к горелке. Продукты сгорания топлива через выпускную трубу котла подогревателя омывают масляный поддон двигателя, подогревая в нем масло. Для обеспечения достаточного прогрева топлива рычажок переключателя удерживается в положении III в течение 20 с при температуре окружающей среды минус 20 °С, 30 с — при минус 30 °С, 60 с — при минус 40 °С и до 90 с — при минус 50 °С.

После включения выключателя батарей рычажок переключателя переводится в III фиксированное положение для включения обмоток реле включения электродвигателя и спирали электронагревателя топлива. Предпусковой подогреватель работает автономно от двигателя. Распыленное топливо смешивается с воздухом, поступающим в горелку из вентилятора через завихритель, и воспламеняется от искрового разряда свечи зажигания. Топливный насос шестеренчатого типа обеспечивает забор топлива из корпуса фильтра тонкой очистки системы питания двигателя и подачу его под давлением 600…900 кПа (6…9 кгс/см2) к форсунке через газовый нагреватель. Фильтрация топлива от посторонних примесей производится Фильтрами тонкой очистки, установленными в корпусах электромагнитного клапана и форсунки.

Система дистанционного управления позволяет управлять работой подогревателя из кабины автомобиля при ее рабочем и поднятом положениях. Он состоит из наружного и внутреннего цилиндров с газопроводами, образующих две связанные между собой жидкостные полости для циркуляции охлаждающей жидкости и два газохода для циркуляции продуктов сгоревшего топлива. Котел подогревателя: 1 — электронагреватель топлива, 2 — электромагнитный топливный клапан, 3 — патрубок отьода жидкости, 4 — свеча зажигания, 5 — патрубок подвода топлива к нагревателю, 6 — патрубок отвода газов, 7 — топливный фильтр, 8 — корпус котла, 9, 10 — газовые полос!и, 11 — форсунка, 12 — горелка, 13 — завихритель воздуха, 14 — патрубок подвода воздуха, 15 — газовый нагреватель топлива, 16 — патрубок подвода жидкости. Электронагреватель обеспечивает подогрев порции топлива, необходимой для пуска подогревателя, газовый нагреватель постоянно нагревает топливо, подаваемое на сгорание в горелку подогревателя. По достижении этой температуры открывается кран отопителя кабины. Она включает в себя электроискровую свечу зажигания, воспламеняющую рабочую смесь в камере сгорания горелки искровым разрядом, возникающим между электродами свечи, и транзисторный коммутатор с индукционной катушкой зажигания, создающей ьы-сокое напряжение на электродах свечи. Насосный агрегат: 1 — крыльчатка жидкостного насоса, 2 — сливной кран, 3 — жидкостной насос, 4—манжета, 5 — крыльчатка вентилятора, 6 — корпус вентилятора, 7 — электродвигатель, 8 — -соединительная муфта, 9 — топливный насос, 10 — редукционный клапан.

При этом остается включенным электродвигатель насосного агрегата и происходит дополнительное включение электромагнитного топливного клапана, транзисторного коммутатора со свечой зажигания. Она включает в себя топливный насос, электромагнитный топливный клапан и форсунку. Подготовка подогревателя. к пуску и его работа при использовании в системе охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкости заключаются в следующем. Полное заполнение системы охлаждения водой производится в процессе прогрева двигателя подогревателем при появлении пара из заливной горловины расширительного бачка. Дальнейшее воспламенение рабочей смеси происходит от факела пламени горелки.

Автономный предпусковой подогреватель

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам