Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Собственно сильно ничего и не изменилось с того времени когда отзыв писал, машин ездит, радует, с тех пор ничего не ломалось, да и чему собственно там ломаться.:) Но всё же есть что добавить: Разорился 🙂 и поставил таки в сентябре автономный подогреватель БИНАР-5, денег отдал что то около 18 килоруппий. Вот здесь самый главный ньюанс. Ну да ладно, не будем об этом. Поехал как всегда в гараж и в расслабон за пол дня (в субботу) воткнул автономку, причем еще все аккуратно проложил и закрепил, выхлоп вывел под паддон, чтобы еще масло немного грелось. С местом в подкапотном пространстве крузера проблем нет, но не стал мудрить и поставил точно также как и тот человек, что выложил подробный отчет (спасибо кстати ему за это). Врезался в обратку с печки (вход в помпу), отпилил сегмент (см 15-20) патрубка что идет от печек в помпу и подключил бинар (от печек на вход в подогреватель, с выхода подогревателя на вход в помпу).
Автономный подогреватель двигателя бинар
Прокинул и закрепил электро-кишки от подогревателя – к помпе, к бензонасосу, к аккумулятору и к пульту (его вывел слева на панели где регулировка зеркалами). Вобщем по порядку: 1. Какие бонусы я для себя отметил после установки автономки: – меньше износ двигателя при холодных пусках, – меньше расход топлива (это я сравниваю с прошлой зимой) из-за отсутствия “холодных” прогревов, примерно я прикинул на 2-3 литра/100 км, т.е. расход сейчас немногим больше чем летом (где то литра на 2-3), – времени на прогрев трачу сейчас в разы меньше, это удобно как минимум, так как прогрев с пульта мне не поставить (карбюратору нужно чтобы кто то на холодную педальку нажал для закрытия воздушной заслонки, это безусловный минус карба), – не страшно в любой мороз куда то ехать где нужно машину оставлять на долго, уверен, что заведется, если не подведет конечно бинар (пока тьфу три раза ни одного глюка за 3 месяца ежедневной эксплуатации, а это 2 запуска в день). Вот собственно и все что хотел добавить, если будут вопросы по бинару или вообще по машине задавайте, не стесняйтесь… Врезал в систему питания тройник и запитал насос, врезался кстати после бензинового фильтра, чтобы топливо в подогреватель еще и очищалось. На карбовом крузаке бонусом явилось то, что не нужно было тянуть питающий шланг с бака, здесь все просто – бензанасос под капотом (а не в баке как у инжектора), магистраль до насоса свободна и поэтому я нашел еще один, хоть и небольшой плюс карбового двигателя. Toyota Land Cruiser Всем доброго времени суток! Ну вот и пролетели еще три месяца. На мой взгляд если провести по “задней” стенке моторного отсека есть вероятность, хоть и мизерная, возгорания при повреждении топливопровода когда он проходит над выхлопным коллектором.
Автономный подогреватель двигателя бинар 5
5. Когда ехал покупать подумал, что не буду время тратить на установку и установлю его в сервисе, но не тут то было…узнал ценник установки и просто выпал в осадок – 8 килоруппий. Нашел в инете инфу с фото как на карбовую 80-ку поставить автономку и главное куда. Здесь все просто, на выкиде из головки блока в печку сделал разрез и замонтировал туда помпу, тоже собственно ничего сложного, ее никак не закрепил, так на шлангах и держится. 4. Место установки выбрал между воздушным фильтром и правой фарой, закрепил пластиной (что в комплекте) на штатные отверстия (не знаю зачем они там, но на крыле уже были отверстия с резьбой), при этом немного пришлось подогнуть штатное крепление, с помощью молотка и такой то матери все встало как надо. 2. Так считаю безопасней ибо нет даже возможности возгорания при повреждении топливопровода, в общем, обезопасился на все 100%. Сверху присабачил еще распорку из уголка 35х35, чтоб не колбасило его. Из инструмента не понадобилось никаких спец. средств, в наборе кстати (с бинаром шло) много всего лишнего еще осталось, всякие хомуты и пластинки:).
Автономный подогреватель двигателя
Всё это дело закрепил на хомуты (всё имеется в комплекте). Ему (бинару) пожалуй и посвящу сей опус… Жду опять вопросов – почему БИНАР, а не какие нибудь вебасты-шмебасты. Соединил все фишки и вуаля, всё заработало. Затем установил доп. эл. помпу (сейчас кстати бинар комплектуется только бошовскими помпами, так что переживать что с помпой что то произойдет не стоит) в самой верхней части системы охлаждения (на 80-ке это кран печки). Поставил автономный подогреватель БИНАР. Пользуюсь уже 3 месяца, в рабочие дни утром и вечером, уезжаю в одно и тоже время, что на работу, что с работы, выставляю время когда ему включиться, выхожу а мотор уже 60-70 градусов, завожу, включаю печки, минуты 3-5 машина работает, потом потихой еду, в это время уже в машине с печек дует теплый воздух.
Провел бензопровод по передней панеле над радиатором чтобы шланг был на виду. Выхлоп с подогревателя (как уже писал выше) вывел вниз, закрепил хомотум за тормозную трубку переднего моста. 3. Это просто какой то пи…чтобы его прикрутить, подключить с системе питания (по сути врезаться в печку/2 шланга прикрутить+поставить помпу/тоже врезку сделать) и все кишки соединить, за это 8 килоруппий?:) Народ реально подахомел в сервисах, такие ценники за такую простую работу ломит. Еще через 5-10 минут в машине уже тепло. Отвечаю очень просто – почитал отзывы о свежих бинарах и понял, что переплачивать двойную цену за бренд смысла не вижу, по характеристикам они все едентичны, ну и во-вторых все таки стремлюсь поддерживать отечественного производителя (не, я честно, нисколько при этом не глумлюсь).
Автономный подогреватель
АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР 5 ЦЕНА
Во время долгой стоянки подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный автономный отопитель салона (автономка), поддерживая комфортную…
АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БИНАР
Можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель прогрет, но аккумулятор пустой. Прежде всего, это сам котел, в котором происходит сжигание топлива…
АВТОНОМНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР
То есть подойдет для всех Жигулей, Газелей, Хонды CRV, Киа Спортидж, Хюндай Портер. Главный их недостаток в том, что их работа противоречит самой идее…
После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+. А с выходом новой модели Hydronic S3…
АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БИНАР 5Б
Цифра 5 показывает тепловую мощность в кВт, буква “Д” означает “дизель” (в продаже есть и бензиновые модели), а слово “компакт” указывает на небольшие…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|