21 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР 5 отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Собственно сильно ничего и не изменилось с того времени когда отзыв писал, машин ездит, радует, с тех пор ничего не ломалось, да и чему собственно там ломаться.:) Но всё же есть что добавить: Разорился 🙂 и поставил таки в сентябре автономный подогреватель БИНАР-5, денег отдал что то около 18 килоруппий. Вот здесь самый главный ньюанс. Ну да ладно, не будем об этом. Поехал как всегда в гараж и в расслабон за пол дня (в субботу) воткнул автономку, причем еще все аккуратно проложил и закрепил, выхлоп вывел под паддон, чтобы еще масло немного грелось. С местом в подкапотном пространстве крузера проблем нет, но не стал мудрить и поставил точно также как и тот человек, что выложил подробный отчет (спасибо кстати ему за это). Врезался в обратку с печки (вход в помпу), отпилил сегмент (см 15-20) патрубка что идет от печек в помпу и подключил бинар (от печек на вход в подогреватель, с выхода подогревателя на вход в помпу).

Автономный подогреватель двигателя бинар

Прокинул и закрепил электро-кишки от подогревателя – к помпе, к бензонасосу, к аккумулятору и к пульту (его вывел слева на панели где регулировка зеркалами). Вобщем по порядку: 1. Какие бонусы я для себя отметил после установки автономки: – меньше износ двигателя при холодных пусках, – меньше расход топлива (это я сравниваю с прошлой зимой) из-за отсутствия “холодных” прогревов, примерно я прикинул на 2-3 литра/100 км, т.е. расход сейчас немногим больше чем летом (где то литра на 2-3), – времени на прогрев трачу сейчас в разы меньше, это удобно как минимум, так как прогрев с пульта мне не поставить (карбюратору нужно чтобы кто то на холодную педальку нажал для закрытия воздушной заслонки, это безусловный минус карба), – не страшно в любой мороз куда то ехать где нужно машину оставлять на долго, уверен, что заведется, если не подведет конечно бинар (пока тьфу три раза ни одного глюка за 3 месяца ежедневной эксплуатации, а это 2 запуска в день). Вот собственно и все что хотел добавить, если будут вопросы по бинару или вообще по машине задавайте, не стесняйтесь… Врезал в систему питания тройник и запитал насос, врезался кстати после бензинового фильтра, чтобы топливо в подогреватель еще и очищалось. На карбовом крузаке бонусом явилось то, что не нужно было тянуть питающий шланг с бака, здесь все просто – бензанасос под капотом (а не в баке как у инжектора), магистраль до насоса свободна и поэтому я нашел еще один, хоть и небольшой плюс карбового двигателя. Toyota Land Cruiser Всем доброго времени суток! Ну вот и пролетели еще три месяца. На мой взгляд если провести по “задней” стенке моторного отсека есть вероятность, хоть и мизерная, возгорания при повреждении топливопровода когда он проходит над выхлопным коллектором.

Автономный подогреватель двигателя бинар 5

5. Когда ехал покупать подумал, что не буду время тратить на установку и установлю его в сервисе, но не тут то было…узнал ценник установки и просто выпал в осадок – 8 килоруппий. Нашел в инете инфу с фото как на карбовую 80-ку поставить автономку и главное куда. Здесь все просто, на выкиде из головки блока в печку сделал разрез и замонтировал туда помпу, тоже собственно ничего сложного, ее никак не закрепил, так на шлангах и держится. 4. Место установки выбрал между воздушным фильтром и правой фарой, закрепил пластиной (что в комплекте) на штатные отверстия (не знаю зачем они там, но на крыле уже были отверстия с резьбой), при этом немного пришлось подогнуть штатное крепление, с помощью молотка и такой то матери все встало как надо. 2. Так считаю безопасней ибо нет даже возможности возгорания при повреждении топливопровода, в общем, обезопасился на все 100%. Сверху присабачил еще распорку из уголка 35х35, чтоб не колбасило его. Из инструмента не понадобилось никаких спец. средств, в наборе кстати (с бинаром шло) много всего лишнего еще осталось, всякие хомуты и пластинки:).

Автономный подогреватель двигателя

Всё это дело закрепил на хомуты (всё имеется в комплекте). Ему (бинару) пожалуй и посвящу сей опус… Жду опять вопросов – почему БИНАР, а не какие нибудь вебасты-шмебасты. Соединил все фишки и вуаля, всё заработало. Затем установил доп. эл. помпу (сейчас кстати бинар комплектуется только бошовскими помпами, так что переживать что с помпой что то произойдет не стоит) в самой верхней части системы охлаждения (на 80-ке это кран печки). Поставил автономный подогреватель БИНАР. Пользуюсь уже 3 месяца, в рабочие дни утром и вечером, уезжаю в одно и тоже время, что на работу, что с работы, выставляю время когда ему включиться, выхожу а мотор уже 60-70 градусов, завожу, включаю печки, минуты 3-5 машина работает, потом потихой еду, в это время уже в машине с печек дует теплый воздух.

Провел бензопровод по передней панеле над радиатором чтобы шланг был на виду. Выхлоп с подогревателя (как уже писал выше) вывел вниз, закрепил хомотум за тормозную трубку переднего моста. 3. Это просто какой то пи…чтобы его прикрутить, подключить с системе питания (по сути врезаться в печку/2 шланга прикрутить+поставить помпу/тоже врезку сделать) и все кишки соединить, за это 8 килоруппий?:) Народ реально подахомел в сервисах, такие ценники за такую простую работу ломит. Еще через 5-10 минут в машине уже тепло. Отвечаю очень просто – почитал отзывы о свежих бинарах и понял, что переплачивать двойную цену за бренд смысла не вижу, по характеристикам они все едентичны, ну и во-вторых все таки стремлюсь поддерживать отечественного производителя (не, я честно, нисколько при этом не глумлюсь).

Автономный подогреватель

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР 5 ЦЕНА

    Во время долгой стоянки подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный автономный отопитель салона (автономка), поддерживая комфортную…

  • АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БИНАР

    Можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель прогрет, но аккумулятор пустой. Прежде всего, это сам котел, в котором происходит сжигание топлива…

  • АВТОНОМНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ БИНАР

    То есть подойдет для всех Жигулей, Газелей, Хонды CRV, Киа Спортидж, Хюндай Портер. Главный их недостаток в том, что их работа противоречит самой идее…

  • АВТОНОМНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

    После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+. А с выходом новой модели Hydronic S3…

  • АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БИНАР 5Б

    Цифра 5 показывает тепловую мощность в кВт, буква “Д” означает “дизель” (в продаже есть и бензиновые модели), а слово “компакт” указывает на небольшие…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам