Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
То есть подойдет для всех Жигулей, Газелей, Хонды CRV, Киа Спортидж, Хюндай Портер. Главный их недостаток в том, что их работа противоречит самой идее охранной сигнализации. От котла проложен рукав к месту, откуда можно его забрать. Котел соединен шлангами с системой охлаждения двигателя и заполнен охлаждающей жидкостью. По паспорту подогреватель предназначен для двигателя, рабочим объемом до 3,5 л. Дополнительное реле включает вентилятор отопителя, когда температура тосола достигнет 40 градусов. Стекла оттаяли.
При включении помпы происходит прокачка жидкости по кругу: блок цилиндров, радиатор печки, дополнительная помпа, котел. Ему не нужна розетка на 220 вольт. Можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель прогрет, но аккумулятор пустой. Предпусковой подогреватель — сложный комплекс устройств, расположенных по всему автомобилю. Для сжигания топлива нужен воздух.
Принцип действия подогревателя простой – из бака забирается немного топлива и сжигается в камере сгорания. Его нужно вывести так, чтобы выхлопные газы не повредили агрегаты под капотом автомобиля, пластмассовые бампера, людей и автомобили, находящиеся рядом. Максимальная температура нагрева охлаждающей жидкости 85 градусов, что совпадает с температурой открытия термостата на многих автомобилях. Тот и другой имеют свои недостатки. Прежде всего, это сам котел, в котором происходит сжигание топлива подогрев охлаждающей жидкости. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 40 градусов подогреватель включает вентилятор отопителя.
Автономные подогреватели
Бинар 5-Б комплектуется помпами двух видов: отечественная, от Газели и немецкая, Бош. При такой мощности нагревателя полагаться на естественную конвекцию не стоит, нужна помпа. Просто необходимое время работы увеличится. Цепи защищены предохранителями. Чтобы такого не случилось, нужно обращать внимание, на какой скорости оставлен вентилятор, и не допускать работы подогревателя, без последующего запуска двигателя.
Для перекачки жидкости в систему добавлена помпа. Но это значительно дешевле, чем подогреватель Webasto. В минус 50 это будет шуга, которую нежная немецкая помпа не осилит. Это немало. Вы придете на стоянку, а салон автомобиля теплый. Жидкостный предпусковой подогреватель самый независимый и автономный вариант.
А без работающей помпы и подогреватель работать не будет. А сейчас близятся крещенские морозы. Помпа от Газели может протекать уже через год эксплуатации, но мощность ее 48 Ватт. Как видите, устройство подогревателя сложное. Это удобно. Для средних грузовиков, вроде ГАЗ 3309, с двигателем 4,5 литра слабоват, но никаких противопоказаний нет.
Подогрев отдельно, а запуск сам по себе. Устройство и установка. Подогреватель иммобилайзеру не противоречит. Для отвода выхлопных газов, проложен другой металлорукав. Уплотнения себе порвет, но прокачает. Всего полгода назад на улице стояла жара и тонировка казалась спасением.
Автономные подогреватели двигателя
Запуск автомобильного двигателя при низких температурах наружного воздуха испытание для автомобиля и водителя. На последнюю возможность стоит обратить внимание отдельно. Реле устанавливают так, чтобы оно не мешало работе вентилятора при заведенном двигателе, но при этом вентилятор регулировался. Можно садиться и ехать. Обязательное требование, что трубка не должна проходить по салону автомобиля. Поскольку, различными ухищрениями, позволяет двигателю запускаться в отсутствие хозяина.
Думаю, это значение выбрано потому, что -40 температура начала кристаллизации для большинства марок тосола. А вот помпа от Газели справится. Но вентилятор печки Калины максимально потребляет еще 130 Ватт. Помпа Бош считается более надежной, но мощность ее маленькая. Предпусковой подогреватель Бинар-5Б предназначен для подогревания двигателя автомобиля до его запуска.
Даже если автолюбитель показал себя молодцом и подготовил свое транспортное средство к холодному сезону, несколько минут работы на загустевшем масле вредят двигателю. Кроме штатного пульта с таймером, подогреватель может включиться по сигналу от GSM модема (и при этом пришлет SMS сообщение) или по команде от сигнализации (тогда нужен свободный канал связи на пульте сигналки). Топливо – бензин, но для автомобилей с дизельным двигателем выпускается подогреватель Бинар 5-Д. Немало. Горячие газы разогревают охлаждающую жидкость, которая прокачивается по системе охлаждения двигателя. Для подачи топлива из бака установлен дополнительный электробензонасос и проложена трубка до котла.
Он сможет работать, пока есть немного топлива в баке автомобиля и электроэнергии в аккумуляторе. При запуске подогреватель потребляет не более 100 ватт электроэнергии, при работе не более70 это немного.А с помпой Бош еще меньше. Мощностьподогревателя 5 кВт – это больше чем аналогичный подогреватель фирмы Вебасто. Предварительный подогрев облегчает запуск и сокращает время бесполезного холостого хода. Система управления подогревателя в минимальной комплектации, это небольшой пульт, который обеспечивает довольно широкие возможности устройства: • Подогрев двигателя перед пуском, включение вручную или автоматически, по времени, • Догревание уже работающего двигателя (актуально для дизелей), • Включение помпы, при неработающем подогревателе (многие автолюбители ставят такую помпу, для лучшей работы печки), • Включение отопителя при неработающем двигателе.
Автономные подогреватели двигателя бинар
Если охлаждающая жидкость соответствует климату в вашей местности, то нет причин не запустится подогревателю и в -50 градусов. Неудивительно, что даже отечественный подогреватель стоит тысяч 18..20, а установка его обойдется тысяч 10. Сейчас определенной популярностью пользуются сигнализации с автозапуском. А время одного цикла 20…120 минут. Автономный предпусковой подогреватель Бинар-5Б. Пытаться греть двигатель дальше точно не стоит, тепло будет уходить в радиатор.
Все узлы соединены проводами с пультом управления и аккумулятором автомобиля . И только в гараже пользоваться подогревателем нельзя. Что вы выберете: помпу, которая может подкапывать, зато качает всегда или шедевр инженерной мысли, который со своей работой может и не справиться? Минимальная рабочая температура указана -45 градусов.
После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+. А с выходом новой модели Hydronic S3…
АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
Однако стоимость их выше, чем электрических. Основными достоинствами таких приспособлений являются: Невысокое энергопотребление. Установив такие пластины…
АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
У последнего масса возможностей мелкого ремонта, в то время как Вебасто использует практику модульной замены, что существенно увеличивает стоимость…
АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР
Воздушные отопители “Планар” 3 – 8 кВт для отопления кабины и кунгов автотехники, работающей на дизельном топливе. Предпусковые подогреватели…
АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Так что на покупке качественного предпускового подогревателя лучше не экономить. Что касается производителей, то самой востребованной в нашей стране…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|