Наименование |
Цена |
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. Как сделать автономный отопитель салона своими руками. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера.
Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80 о С, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. небольшая тепловая мощность и скорость разогрева, необходимость наличия “здоровой” и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора. нагревательный элемент “фена” разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне. обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент. Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты: тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля, классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя, нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов, к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя, к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха, к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: высокое качество сборки, наличие программируемых режимов работы, возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении.
В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Является лидером в выборе профессиональных водителей. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. Третий вариант.
Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фиpмы “TAHORUS199” – автономном отопителе салона Планар. Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт. Но реальность вносит свои коррективы. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки, для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш, немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки, исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента. закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм 2 . Газовый отопитель салона.
Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу. При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.
Автономные бензиновые отопители салона авто на 12в
Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Видео как сделать отопитель салона самостоятельно: Так ли все просто. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита.
Модель отопителя “Планар -4Д”, потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест. После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается: самым тихим, практически беззвучным режимом работы, высоким КПД – 97%, полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива.
При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.
Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы. Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. Другой вариант организации отопления. Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.
Воздушный отопитель салона автомобиля. Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии “феном”, служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до “красного” состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.
БЕНЗИНОВЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Воздушные отопители автомобилей функционируют аналогично печке и нагревают воздух там, куда направлено выпускное устройство. Это – дополнительная…
АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЕ
Особенно это актуально в автобусах или грузовых машинах, где будет перевозиться теплолюбивый груз. Автономные воздушные отопители салона для автомобилей….
АВТОНОМНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ОТОПИТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Купить самую недорогую модель можно за 18 тысяч . Данные устройства отличаются функциональностью, компактностью, универсальностью и удобством применения….
АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЕ Б.У
Обогреватель салона автомобиля Nova Bright Ветерок 12V. Обогреватель салона автомобиля Veila Fan Heater 12V 101. Автономные отопители салона на 12 вольт…
Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее. Оборудование полностью автономно. Ее использование не требует…
Звоните нам по телефонам: +7 (499) 7000 199
|