3 октября 2018, Комментарии Комментарии к записи АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов, к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя, к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха, к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача. Газовый отопитель салона. Другой вариант организации отопления.

В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы. Как сделать автономный отопитель салона своими руками. При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор.

Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.

Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80 о С, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. небольшая тепловая мощность и скорость разогрева, необходимость наличия “здоровой” и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора. нагревательный элемент “фена” разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне. обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент.

Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до “красного” состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. Так ли все просто. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель.

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны. Модель отопителя “Планар -4Д”, потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест. Является лидером в выборе профессиональных водителей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками.

В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: высокое качество сборки, наличие программируемых режимов работы, возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки, для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш, немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки, исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента. закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм 2 . Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.

Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты: тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля, классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя, нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна. Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой.

Автомобильный отопитель

Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается: самым тихим, практически беззвучным режимом работы, высоким КПД – 97%, полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Воздушный отопитель салона автомобиля.

Но реальность вносит свои коррективы. Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Третий вариант. Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии “феном”, служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха.

Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фиpмы “TAHORUS199” – автономном отопителе салона Планар. Видео как сделать отопитель салона самостоятельно:

Смотрите также

  • АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

    Удобство монтажа, не требуется дополнительное место, по факту автозапуск это не большой блок управления размером с две пачки сигарет. Что лучше? и как…

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

    Так же как и мокрый автономный отопитель, фен снабжен пультом управления, на котором можно установить время включения, и температуру воздуха. Данный вид…

  • ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОВЫЙ

    Установка не требует применения каких-либо громоздких приспособлений. Для управления может использоваться система кнопок на устройстве или пульт, высокая…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 24В

    Для своей работы авто печка использует охлаждающую жидкость двигателя и бортовую сеть автомобиля – 12 или 24 вольт, используемую для вращения…

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

    Классификация обогревателей. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость, Воздушные. Дополнительная печка в салон обычно требуется…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам