19 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи ЗАКОН ПО ТАХОГРАФАМ НА 2017 отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Кроме того, программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство тахографа (блок СКЗИ) должно обеспечивать в том числе синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд). Обзор документа. Установить, что тахографы, установленные на транспортные средства до вступления в силу настоящего приказа, подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего приказа с момента замены в этих тахографах программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства (далее -блок СКЗИ тахографа). Термины и определения”. *(2) Бюллетень международных договоров, 2009, № 3. *(3) Собрание законодательства Российский Федерации, 2009, № 38, ст. 4475, 2010, № 38, ст.

Закон по тахографам на 2017

4828, 2011, № 42, ст. № 53 (ч. II), ст. Так, на каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с не истекшим сроком действия. В Правилах использования тахографов, установленных на транспортные средства (приложение № 3 к приказу): 1) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: “На транспортном средстве запрещается одновременное использование тахографа, соответствующего Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение № 1 к приказу) с техническим средством контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующим требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР*(2), Женева, 1 июля г.), и (или) техническим средством контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, которым транспортные средства ранее оснащались в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720*(3).”, 2) пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: “7) использование тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.”. 3. Модель блока СКЗИ тахографа и модель тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании со всеми моделями карт, учтенными в перечне сведений о моделях карт.”, 13) подпункт 11 пункта 89 изложить в следующей редакции: “11) мастерская направляет сведения об активизированных тахографе, блоке СКЗИ тахографа и идентификационных данных транспортного средства, в том числе сведения об идентификационном (VIN) и государственных регистрационных (VRN) знаках, марке, модели и категории транспортного средства, для их внесения в соответствующие перечни.”. 2. В Требованиях к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу): 1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: “2. В Правилах контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение № 5 к приказу): 1) пункт 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: “6) на каждом экземпляре тахографа должен быть нанесен знак поверки и (или) оформлено свидетельство о поверке, и (или) сделана запись в паспорте (формуляре), заверенная подписью поверителя и знаком поверки с не истекшим сроком действия.”, 2) пункт 4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания: “10) проверка наличия знака поверки на тахографе и (или) свидетельства о поверке и (или) записи в паспорте (формуляре), заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.”. *(1) ГОСТ Р “Система спутниковая навигационная глобальная.

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства” (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 470 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный № 31406) и от 28 января г. № 16 (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля г., регистрационный № 41211), согласно приложению к настоящему приказу. 2. Использование тахографов, установленных на транспортные средства до вступления в силу настоящего приказа, допускается до момента проведения очередной замены в этих тахографах блока СКЗИ тахографа. Помимо прочего, тахограф должен измерять интервал времени с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 4 секунд (диапазон измерений от 60 до 86400 секунд). Регистрационный № 46596. Тахографы, установленные на транспортные средства до вступления в силу приказа, разрешается использовать до момента очередной замены в них блока СКЗИ. ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 20 февраля г. № 55. Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля г. № 55 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства” В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. № 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст.

6714) приказываю: 1. Поправками, в частности, вводится обязательная поверка тахографов. Модель карты тахографа и модель блока СКЗИ тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании во всех моделях тахографов, учтенных в перечне сведений о моделях тахографов. Тахограф подлежит поверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и состоит из бортового устройства, а также следующих внешних компонентов:”, 2) подпункт 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания: “синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд),”, 3) подпункты 1-3 пункта 9 изложить в следующей редакции: “1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP*(1) 3 (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час), 2) осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду, 3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 километров в час на основе импульсов, получаемых от датчика движения (диапазон измерений от 20 до 180 километров в час),”, 4) подпункт 7 пункта 9 изложить в следующей редакции: “7) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет координаты местоположения транспортного средства по координатным осям с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 3 метров при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP 3 (диапазон измерений широты , долготы ) и определяет координаты местоположения транспортного средства по координатным осям с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более метров при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP 3 (диапазон измерений широты , долготы ),”, 5) подпункт 9 пункта 9 изложить в следующей редакции: “9) при движении транспортного средства определяет расстояние, пройденное транспортным средством (пробег), с инструментальной погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более для участка пройденного пути протяженностью не менее 1000 метров (диапазон измерений от 1 до километра) и осуществляет не реже одного раза в секунду его регистрацию,”, 6) пункт 9 дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания: “11) осуществляет синхронизацию внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 2 секунд (диапазон измерений от 0 до 3600 секунд), 12) осуществляет измерение интервала времени с погрешностью (по уровню вероятности 0,95) не более 4 секунд (диапазон измерений от 60 до 86400 секунд).”, 7) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции: “2) вывод на дисплей и (или) на печать, и (или) загрузка данных с бортового устройства, и (или) загрузка с карты значений национальной шкалы координированного времени UTC(SU) и расстояния, пройденного транспортным средством (пробег) с дискретностью в минутах и километрах соответственно, 8) подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции: “4) при наличии данных, получаемых от ГНСС, автоматическое уточнение показаний времени тахографа в случае отклонения его показаний более 2 секунд в сутки,”, 9) подпункт 6 пункта 10 изложить в следующей редакции: “6) регистрацию национальной шкалы координированного времени UTC(SU), скорости и координат местонахождения транспортного средства при наличии данных, получаемых от ГНСС, в некорректируемом виде не реже одного раза в секунду, за исключением периодов времени, в течение которых: не подается питание на бортовое устройство, транспортное средство не движется и не происходят какие-либо события, регистрируемые тахографом в соответствии с настоящими Требованиями.”, 10) абзац второй подпункта 8 пункта 38 изложить в следующей редакции: “дата, национальная шкала координированного времени UTC(SU) и местное время, заданное водителем в ручном режиме,”, 11) пункт 79 признать утратившим силу, 12) пункт 80 изложить в следующей редакции: “80. До момента замены блока СКЗИ тахографа требования настоящего приказа на данные тахографы не распространяются. 3. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Изменения, вносимые в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства” 1. Модель тахографа и модель карты тахографа должны соответствовать настоящим Требованиям при использовании со всеми моделями блока СКЗИ тахографа, учтенными в перечне сведений о моделях блока СКЗИ тахографа.

Еще одно требование – вывод на дисплей и (или) на печать, и (или) загрузка данных с бортового устройства, и (или) загрузка с карты значений национальной шкалы координированного времени UTC(SU) и расстояния, пройденного транспортным средством (пробег) с дискретностью в минутах и километрах соответственно. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая г.

Закон по тахографам

Смотрите также

  • ЗАКОН О ТАХОГРАФАХ 2017 МИНТРАНС

    Это постановление Правительства РФ уполномочило Минтранс России по согласованию с ФСБ и МВД принимать документы и регулировать все вопросы и отношения в…

  • ЗАКОН ПО ТАХОГРАФАМ

    Все оценки и выводы делаются не с “притяжкой к за уши”, а по факту. Такие же штрафы налагаются и в случаях эксплуатации автомобиля без водительской…

  • ЗАКОН 36 МИНТРАНСА

    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. Соколов. N 36 г. N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и…

  • ЗАКОН ПРО ТАХОГРАФ

    Издержки на установку тахографа компенсируются за счет социального налога. Законодательство предусматривает наложение штрафа за тахограф в нерабочем…

  • ЗАКОНЫ О ТАХОГРАФАХ

    Необходимо обратить внимание водителей и владельцев транспортных средств и на то, что упомянутый выше приказ Министерства транспорта РФ №36 от 13.02.2013…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам