26 ноября 2018, Комментарии Комментарии к записи ЗАКОН МИНТРАНСА отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Я знаю такие случаи, когда инженер по БДД, имея среднетехническое образование, проработал в должности более 10 лет , и он вписывался в требования законодательства. Дистанционное обучение по БДД теперь можно получить в более комфортной обстановке. Но теперь самое интересное. Такой специалист не соответствует квалификационным требованиям , потому что нет диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Если вы как специалист ответственный по БДД аттестованы в надзорном органе и у вас на руках удостоверение от них, то вопрос об аттестации закрыт. Как вы уже поняли, удостоверение о подготовке по программе в 82 часа не вписывается в действующие Квалификационные требования . Специалист имеет высшее образование по специальности (направлению) не входящей в укрупненную группу 23.00.00, имеет удостоверение о прохождении курса в 82 часа.

Это Пакет Готовых Шаблонов (более 90 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки. Специалист не имеет базового высшего образования (например, только среднетехническое) и имеет удостоверение о прохождении курса в 82 часа. Скачать актуальную версию Приказа Минтранса №287 вы можете на официальной странице Гаранта. Например, по штатному расписанию есть начальник отдела по развитию. Мы с вами разберем, что же нового этот Приказ Минтранса нам принес. Если раньше обучение было только очным, то теперь получить дополнительное образование можно дистанционно . Какие специалисты должны обучиться по Приказу Минтранса №287. И как действовать руководителю, специалисту по БДД и ИП с учетом того что у него есть на руках.

Например, заболел или сменил работу неожиданно. Кому теперь нужно обучаться по БДД. Данное пособие было выложено на официальном сайте Минтранса РФ. Цитируем Приказ Минтранса №13/11: Вопрос с аттестацией закрыт. Или после того как вы получите удостоверение о повышении квалификации (повысиь квалификацию можно так же дистанционно), вы подаете документы в аттестационную комиссию надзорного органа. В том и другом примере, начальник отдела по развитию и механик должны соответствовать Квалификационным требованиям в рамках Приказа Минтранса №287, так как оба выполняют работу по соответствующим профессиям.

Сначала процитируем требования согласно Приказа Минтранса №287 : — наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, — наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность… Теперь о несоответствиях: 1. А также Бонусы от нас бесплатно. То есть важно понять, что в штатном расписании должен быть либо диспетчер, контролер, специалист (ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения), либо должностное лицо (как бы оно не называлось) которые выполняет работу по этим профессиям. Если вы спросите, есть ли какой-то утвержденный или аккредитованный список образовательных учреждений, то я вам отвечу, что такого списка нет . Обратите внимание, что обучение по БДД и аттестация по БДД это два разных мероприятия . Или, например, есть по штатному расписанию механик . Прежде чем начнете знакомиться со статьей, подумайте есть ли у вас такие вопросы… Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще? Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД? Нужно ли ответственному лицу обучение и аттестация по БДД?

Какие мероприятия проводить для выполнения ст. 20 ФЗ-196 “О БДД”? Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД? Приказ Минтранса №287. Здесь все поправимо.

Специалисту по БДД выдали удостоверение, но по каким-то причинам он не прошел аттестацию. Подробнее. Подробнее о нашем совместном проекте двух экспертных организаций можно узнать… У него могут быть прямые обязанности как начальника отдела по развитию, так и дополнительные обязанности как специалиста за обеспечение БДД. И теперь ему грозит увольнение так как нет базового высшего образования. Ваши действия как специалиста ответственного по БДД точно такие же, как и в Ситуации #2 . Такой специалист не соответствует квалификационным требованиям , потому что нет диплома о высшем образовании. После этого аттестоваться в надзорном органе.

2. И нет диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Или решил, что на подходе новый Приказ Минтранса №287 и лучше подождать нововведений. Я пока не знаю таких случаев, чтобы кто-то для сохранения работы пошел получать высшее образование (стал студентом). Закон устанавливает к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, дополнительные требования по сравнению с прочими субъектами транспортной деятельности. Для вас и/или вашего специалиста запущена новая онлайн Программа-содействие. В рамках Федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах”, было разработано учебно-методическое пособие по обеспечению дополнительного образования специалистов автомобильного транспорта. Какие несоответствия могут здесь быть.

Специалисту необходимо пройти обучение по БДД в рамках новых требований (а аттестация уже есть, аттестовываться не надо). 2. Это может быть программа объемом, например, 32 часа, 40 часов или 48 часов. Диплом очного и дистанционного обучения по БДД абсолютно равноценны . Подробнее. N 75 “Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом” можно забыть. И после того как вы повысили квалификацию, вы с удостоверением от образовательного учреждения идете аттестовываться в надзорный орган.

Ситуация #3. С чем это связано? Это связано с тем что согласно Приказа Минтранса №13/11 аттестация проходит только после повышения квалификации. Такому специалисту необходимо повысить квалификацию . Главная → СТАТЬИ → ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД → Приказ Минтранса №287. Сразу оговорюсь, разобрав этот пример, остальные примеры будет понять намного проще . Специалист имеет высшее образование по специальности (направлению) входящей в укрупненную группу 23.00.00.

Обратите внимание! Требования к профессиям и должностям ! Здесь не обозначены генеральные директоры, директоры, заместители директоров, начальники, инженеры, механики и т.д. Но также у него может быть дополнительная работа по профессии “контролер” . Участие в ней абсолютно бесплатное . Это значит, что диспетчера, контролера, специалиста (ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения) следует рассматривать в первую очередь как профессию . Внимание! У нас единственное в России обучение по БДД , которое проводится при нашей бесплатной консультационной поддержке на базе образовательного учреждения АНО “Специалист”. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: — обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, — обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом… Отсюда делаем очень простой вывод. Вопрос с образованием или обучением по БДД открыт.

На сегодняшний день у специалиста (после обучения по БДД) есть удостоверение о том, что некоторое время назад (например, в начале года) он прошел курсы подготовки по БДД по программе объемом 82 часа: “Программа квалификационной подготовки по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации”. N 91 “Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте” отменили , то программу повышения квалификации образовательное учреждение может разработать и утвердить самостоятельно. Вместе с появлением Приказа Минтранса №287 , в КоАП РФ появилась дополнительная статья: Это значит, что аттестованный специалист не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям. Я начну с типичных ситуаций в которых оказались многие руководители, специалисты и ИП. Следующая аттестация у вас будет через 5 лет. Что делать по Приказу Минтранса №287, если вы обучены, но не аттестованы.

О старом Приказе Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. Кому теперь нужно обучаться по БДД. Проект двух экспертных организации — это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. Опять же факт, образовательные учреждения не могут квалифицированно проконсультировать вас по вопросам касающимся правильного трактования Приказа Минтранса №287. Это очень важный момент. Все эти обязанности должны быть отражены в должностной инструкции. Переаттестация в связи с тем, что вступили в силу новые Квалификационные требования не требуется. Опять же цитата из Приказа Минтранса №287 (водителей не включил, это отдельная тема): Здесь, я дам следующий комментарий.

Специалист получил удостоверение от образовательного учреждения о прохождении данного курса, и затем успешно был аттестован в надзорном органе. Обучение по БДД в 256 часов это все-таки несколько месяцев за партой. На кого распространяется действие Приказа Минтранса №287. Эти требования сформулированы в п. п. 3 и 4 ст. 20 ФЗ-196 “О БДД” . Цитирую очень важный момент : В зависимости от характера эксплуатации автотранспортных средств, все субъекты транспортной деятельности подразделяются на две категории : — субъекты, эксплуатирующие транспортные средства для удовлетворения собственных нужд , — субъекты, выполняющие перевозки , т.е. оказывающие третьим лицам возмездные транспортные услуги, перевозя пассажиров или грузы на основе соответствующих договоров перевозки . И разобрав эти примеры, далее мы обсудим какие специалисты должны быть обучены по БДД . У него обязанностей может быть много (работа с помещениями, с пожарным оборудованием, с подъемными механизмами). Количество часов в такой программе теперь законодательно не установлено . Поэтому теперь нормативная развязка выглядит следующим образом. Если ваша организация, например, просто перевозит бухгалтера в налоговую или директора на совещание, то ваша организация находится вне рамок Квалификационных требований . На сегодняшний день, например, у руководителя, заместителя руководителя, начальника транспортного отдела, инженера по БДД или ИП есть удостоверение на руках о том, что он несколько лет назад прошел обучение в рамках требований Приказа Минтранса 75 (на сегодняшний день утратил силу).

Но к каждому из них “привязана” своя нормативная база. Если ваша организация занимается деятельностью по перевозке пассажиров и/или грузов (данная деятельность должна быть обозначена в Уставе организации), то значить вы находитесь в рамках требований Приказа Минтранса №287 . Здесь могу с гордостью сказать, что в России есть единственное образовательное учреждение , которое мы консультируем на экспертном уровне, это АНО “Специалист” — наши партнеры по дистанционному обучению БДД в рамках Приказа Минтранса №287 . Принадлежность организации к той или иной группе определяется, прежде всего, видами деятельности, указанными в ее уставе, в частности – наличием или отсутствием в уставе понятия “перевозка” в том или ином сочетании. Кому теперь нужно обучаться по БДД. Подробнее. Вы как руководитель, специалист или ИП решили выполнить требования законодательства в рамках Приказа Минтранса №287 (Квалификационные требования) и выполнить требование по аттестации специалиста ответственного по БДД. Такому специалисту необходимо получить дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (с выдачей диплома установленного образца).

Это закреплено в Федеральном Законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” Это намного удобнее чем очное обучение, потому что не нужно лично присутствовать при обучении. Так как эти два мероприятия следуют одно за другим, то у многих из вас это выглядит как единый процесс. Ситуация #1. Здесь будет уместно дать комментарий в части образования и образовательного процесса. Другими словами, он будет работать как начальник, и будет работать по профессии “специалист за обеспечение БДД”. Таким специалистам сейчас труднее всего.

Ситуация #2. Обучение проходило по программе повышения квалификации объемом 32 часа: “Программа повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации”. К сведению! Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100% . Поэтому вы должны знать, что если в надзорном органе вам скажут что диплом который вы им предъявили они принимать во внимание не будут, то они действуют не законно. Он утратил силу 14 августа 2015 г. В надзорном органе также выдали удостоверение о соответствии занимаемой должности.

К сведению! Стать экспертом по БДД можно от “немедленно” до 30 дней. Что делать по Приказу Минтрнаса №287, если вы не обучены и не аттестованы. Так как Приказ Минтранса РФ от 23 июля 1998 г. Такому специалисту, если есть базовое высшее образование необходимо сделать следующее: 1. Итак, Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. №287 “Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” Убедиться в том, что этот Приказ действительно действующий и зарегистрирован, можно взглянув на страницу с громким названием Министерство Юстиции Российской Федерации . Теперь о том к каким специалистам предъявляются Квалификационные требования. Процитирую требования к образовательным учреждениям в Приказе Минтранса №287 : После того как вы получите диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.

Приказ Минтранса №287. Специалист имеет высшее образование по специальности (направлению) не входящей в укрупненную группу 23.00.00. Теперь важный комментарий Приказа Минтранса №287 : на какие организации распространяется его действие. Что делать по Приказу Минтранса №287, если вы не обучены, но аттестованы.

Закон минтранса

Смотрите также

  • ЗАКОН МИНТРАНСА ОБ УСТАНОВКЕ ТАХОГРАФОВ

    N 36″ который внес изменения в категории и виды транспортных средств, которые должны быть оснащены тахографами. Как правило, такие тахографы не…

  • ЗАКОН МИНТРАНСА О ТАХОГРАФАХ

    СПЕЦТЕХНИКА. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСНАЩЕНИЮ ТАХОГАФАМИ. Использование неисправных и намеренно блокированных тахографов, отсутствие карты…

  • ЗАКОН МИНТРАНСА 36

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНЫ. приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36. Тахограф при работе с картами обеспечивает: 1) регистрацию фактов ввода…

  • ЗАКОН 36 МИНТРАНСА

    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. Соколов. N 36 г. N 1213 “О требованиях к тахографам, категориях и…

  • ЗАКОН 36 МИНТРАНСА С ИЗМЕНЕНИЯМИ

    Некоторые мастерские идут на хитрость, и активируют обычные тахографы 30-31 марта 2013, как будто тахограф установлен до вступления в силу 36 Приказа….

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам