5 февраля 2018, Комментарии Комментарии к записи ВРЕМЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу. 19. Правила. 1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Еженедельная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 56 часов.

3. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов. 12. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке. 11. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

14. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов. 16. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Перевозчик организовывает автомобильные перевозки и инструктирует членов экипажа таким образом, чтобы они могли соблюдать положения настоящих Правил.

22. Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не должна превышать 90 часов. 4. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. 7. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха. 13.

Перевозчик обеспечивает, чтобы при составлении согласованных договорных графиков перевозки соблюдались положения настоящих Правил. 24. Водители автотранспортных средств обеспечивают правильную эксплуатацию тахографа, своевременное включение и переключение тахографа на соответствующие режимы работы. 25. Этот перерыв не должен превышать одного часа до погрузки или после выгрузки.

Время работы водителя

Перевозчик постоянно контролирует время управления, часы другой работы и время отдыха, используя личные контрольные книжки. При этом операции по таможенному оформлению включаются в операции по погрузке или выгрузке. 20. В случаях, когда водитель на участке маршрута сопровождает автотранспортное средство, перевозимое на пароме или по железной дороге, он должен располагать спальным местом, и его нормальный ежедневный отдых может прерываться не более двух раз. Правила режима труда и отдыха водителей. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы. 6. В случае обнаружения нарушений настоящих Правил он устраняет их и принимает меры к недопущению их в будущем.

23. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха. 15. После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 5. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке.

Время работы водителя по тахографу

17. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели. 2. Truck driver’s services. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. 10. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

8. Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей. 18. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотки) и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. 9. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте. В том случае, когда водитель находился в отпуске по болезни или в ежегодном отпуске или если он управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил он предоставляет бланк подтверждения деятельности по форме согласно приложению.

Водитель указывает характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листе, диаграммном диске или на распечатке контрольного устройства не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. 21. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящих Правил в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся на автотранспортном средстве лиц, автотранспортного средства или находящегося на нем груза. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха).

В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов.

Смотрите также

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ

    Информация об изменениях: Пункт 12 изменен с 5 июня 2018 г. – Приказ Минтранса России от 3 мая 2018 г. Продолжительность рабочего времени за учетный…

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Правила режима труда и отдыха водителей грузовых автомобилей по тахографу. Продолжительность рабочей недели при работе на протяжении 5 дней, имеет…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ В РОССИИ

    Режим работы водителя по тахографу. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей установлены Положением, утвержденным…

  • ВРЕМЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНИКОВ

    Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. 8. Если часть…

  • ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ПО ТАХОГРАФУ

    Если работодатель ведет суммированный учет рабочего времени водителей, то суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам