1 августа 2018, Комментарии Комментарии к записи ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

По достижении нужной температуры в помещении отопитель переходит в режим ее поддержания, который требует меньшего количества топлива и электричества для работы. В комплект его поставки входит вся необходимая крепежная фурнитура, потому вам не нужно будет нести дополнительные затраты на покупку кронштейнов, переходников, шлангов и так далее, цена которых довольно высока. Он вырабатывает 1 кВт энергии и прогревает 70 кубометров воздуха в час. На фото — схема работы автономного отопителя. Обогреватель компании Эберспехер. Преимущества использования воздушного отопителя для обогрева салона или кузова автомобиля неоспоримы: повышает температуру воздуха на порядок быстрее, чем штатная встроенная печка , способствует значительной экономии ресурсов, так как потребляет от 0,1 до 0,5 литра топлива в час , абсолютно безопасен в эксплуатации, выбрасывает меньше вредных веществ в атмосферу . Этот прибор для обогрева выделяется следующими особенностями: Высокой производительностью. Работа происходит по следующей схеме: поступление сигнала о начале работы со стороны оператора (водителя), проверка работоспособности систем и механизмов, включение вентилятора, обеспечивающего подачу воздуха в камеру сгорания, включение топливного насоса, подающего топливо туда же, воспламенение смеси, которая будет нагревать перекачиваемый воздух, включение вентилятора, осуществляющего забор холодного воздуха и его перекачку через нагревательную камеру.

Для функционирования воздушному отопителю Планар необходимо стандартное дизельное топливо, соответствующее ГОСТ 305-82. Оборудование может быть частью бортовой системы автомобиля (подача топлива производится из бака машины), а также функционировать полностью автономно (в этом случае понадобится индивидуальных резервуар с бензином или соляркой). При этом потребляет лишь около 100 граммов дизельного топлива и 10 Ватт энергии. Схема работы автомобильного отопительного оборудования, работающего на бензине или дизельном топливе, предельно проста. Порядок функционирования автономного обогревателя не зависит от марки и производителя оборудования. Совет! Если вам нужен менее мощный, но такой же надежный прибор, обратите внимание на воздушный отопитель Планар 4ДМ-12.

Альтернативной модели Планар служит воздушный отопитель AirTronic D2-дизельный производства компании Эберспехер. Компактностью. Комплект поставки воздушного отопителя AirTronic. Несмотря на свою высокую производительность, вес оборудования не превышает 8 кг со всей крепежной фурнитурой и другими комплектующими. Управление также может производиться как с приборной панели транспортного средства, так и отдельно. Воздушные отопители: как обогреть машину или строительную времянку. Использование нагревателя в салоне автобуса.

Иногда нужно обеспечить обогрев салона или кузова автомобиля, строительного вагончика или другого небольшого по площади временного помещения. За счет постоянной циркуляции воздушных масс и осуществляется отопление помещения. Наибольшее распространение в нашей стране получил воздушный отопитель Планар 4ДМ-24, который предназначен для отопления салонов грузовых автомобилей, полуприцепов, времянок и других подобных сооружений. Он позволяет эффективно обогревать грузовой автомобильный транспорт, строительную и другую инженерную технику, а также крупнотоннажные механизмы. Принцип действия. Воздушный отопитель Эберспехер поможет экономно обогреть салон во время стоянок, обеспечит нужный режим хранения перевозимому грузу и облегчит запуск двигателя при низкой температуре забортного воздуха. обеспечит быстрое зажигание в зимний период, экономно расходует топливо на обогрев, легко устанавливается и эксплуатируется. Осуществить его заправку можно на любой бензозаправочной станции.

Универсальностью. Один из способов использования воздушного отопителя. Внешний вид отопителя Планар. Технические характеристики популярных моделей. Необходимое напряжение бортовой сети — 12 Вольт (как у аккумулятора легкового автомобиля).

Воздушный отопитель

Особенность этого устройства состоит в том, что аппарат работает от напряжения в 24 Вольта, которое обеспечивают аккумуляторы и генераторы больших машин. Обратите внимание! Эффективность использования описываемых систем настолько высока, что многие производители автотранспорта встраивают автономное климатическое оборудование при изготовлении машин. Устройство всасывает холодный воздух с одной стороны и выдувает нагретый из выходного патрубка, находящегося на противоположном конце корпуса. Здесь и приходят на помощь воздушные отопители: Планар, Вебасто, Airtronic и другие. Агрегат обеспечивает выработку до 4 кВт тепловой энергии, что позволяет использовать его в качестве эффективной климатической установки. Преимущество этого устройства в том, что параметры его работы могут изменяться в широком диапазоне, позволяя подобрать наиболее экономичный и эффективный режим обогрева. степени нагрева (существует четыре режима: от максимального до малого), мощность нагрева (варьируется от 2200 Ватт до 850 Ватт), расход воздуха (устройство может прокачивать от 90 до 36 куб. метров), расход топлива (зависит от других режимов работы и составляет от 0,28 — в максимальном до 0,10 в минимальном).

Примером может служить воздушный отопитель Вебасто, который позволяет значительно снизить количество вредных выбросов в атмосферу и увеличить экономичность эксплуатации грузового транспорта. Эффективная система отопления необходима не только для жилых домов, производственных комплексов и зданий коммерческого назначения. Автономный отопитель — эффективный и экономичный способ обогрева салона машины. Кроме того, воздушный обогреватель не нагружает электрическую подсистему автомобиля, так как для его работы требуется всего 62 Ватта энергии. Он может нагреть до 120 куб. метров воздуха в час, что составляет объем достаточно просторной комнаты. (См. также статью Электрические конвекторы отопления: особенности.) Экономичностью.

В отличие от встроенной печки, отопитель не требует работы двигателя внутреннего сгорания машины и потребляет около 0,5 литра топлива.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам