20 февраля 2018, Комментарии Комментарии к записи ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ПЛАНАР отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

После истечения времени для нагрева свечи, блок управления подает сигнал для включения топливного насоса, происходит зажигание топливной смеси. Процесс запуска и работы воздушного отопителя Планар 4ДМ2-12,24. Также блок управления следит за напряжением бортовой сети и при значениях ниже 10В, он прекратит свою работу. Последний позволяет выполнять более обширную настройку режимов работы, индикацию ошибок и выбранных параметров. Сегодня мы с вами поговорим о работе автономного воздушного отопителя Планар – 4ДМ2-12,24, рассмотрим его устройство и принципах работы. При включении отопителя в работу, блок управления производит тестирование всех важных для работы компонентов: • Топливного насоса • Вентилятора • Датчиков температуры, перегрева, индикатора пламени • Свечи Если какой либо компонент из вышеназванных неисправен, то блок управления выдаст ошибку и отопитель не запустится.

Воздушные отопители планар

Теплообменник – специально спроектированная часть воздушного отопителя, которая максимально эффективно производит поглощение тепла от сгорания топлива и отдает его нагреваемому воздуху, который продувается через теплообменник вентилятором. Индикатор пламени – датчик отвечающий за сигнализации наличия пламени в камере сгорания. Вентилятор с деталями воздуховодов – производит забор холодного воздуха и нагнетание его через теплообменник, тем самым нагревая его и увеличивая производительность отопителя, в плане обогрева. Датчик перегрева – выполняет роль своеобразного предохранителя, который дает сигнал блоку управления в случае перегрева самого отопителя, не допуская аварийных ситуаций. Датчик перегрева же контролирует температуру прибора, если она превысит допустимые значения – горение топлива прекратится. Топливный насос – предназначен для подкачки топлива к отопителю с топливного бака и поддержанию нужного давления. Пульт управления – применяется для управления отопителем, включения-выключения, индикации ошибок и режимов работы.

Если по каким либо причинам топливо не воспламенилось, то отопитель повторит попытку запуска 2 раза, после чего выдаст ошибку. В положительном случае после получения стабильного горения в камере, блок управления отключает свечу накала и за наличием пламени в камере сгорания следит индикатор пламени. В воздушных отопителях Планар всей серии используются два варианта пультов управления – обычный и с ЖК-экраном. Устанавливают обычно его непосредственно в салоне, чтобы обеспечить быстрый доступ водителю к управлению отопителем. Жгуты питания топливного насоса и провода – это как понятно из названия элемент системы отопителя, обеспечивающий питание электрических элементов, а также передача сигнала от пультов управления, блоков управления и тп. Применений такому воздушному отопителю можно найти массу, тем более он предельно прост в установке и эксплуатации. Свеча накала – отвечает за своевременный и надежный поджог топлива.

Сейчас рассмотрим более детально процесс запуска и работы Планар 4ДМ2 – 12,24. Ничего сложного, не правда ли? Но за такой простотой принципа работы, стоит немалое количество систем выполняющих контроль, управление, индикацию по всем сторонам работы устройства. В основе принципов работы воздушных отопителей Планар – 4ДМ2-12, 24 лежит использование теплоты сгорания топлива в специальной камере, которая снаружи обдувается потоком воздуха от вентилятора, обогревая полезное пространство. Управление им производит блок управления, он назначает необходимые режимы работы, тайминг и другие параметры, для обеспечения наибольшей производительности и стабильности работы.

Камера сгорания – элемент отвечающий за правильное сгорание топлива и его максимальную теплоотдачу теплообменнику. Также он контролирует и посредством пульта управления отображает ошибки в работе устройства. Процесс работы контролируется блоком управления, согласно тем настройкам режимов работы, который задает пользователь с пульта управления. Блок управления – “мозг” всей системы отопителя, предназначен для контроля и организации правильной работы всего отопителя, он “следит” за корректностью работы и горения топлива, температурным режимом устройства не допуская перегревов и опасных ситуаций. В блок управления заложена программа с комбинацией разных параметров на пульте, он автоматически контролирует силу пламени, управляет вентилятором и тп.

Эти устройства весьма полезны и практичны не только для практически постоянной жизни в своем автомобиле, но и для поддержании оптимального температурного режима в будке, для обеспечения сохранности перевозимого груза. При выключении, сначала прекращается горение в камере сгорания, затем происходит вентиляция – охлаждение камеры сгорания, после чего отопитель полностью прекращает работу. Если тестирование прошло отлично, то блок управления включает вентилятор и свечу накала, которая в течении заданного времени набирает необходимую температуру для поджога топлива. Для того чтобы нам это лучше понять, посмотрим на схематический разрез воздушного отопителя Планар – 4ДМ2 – 12, 24: Приобрести этот отопитель, а также практически все запчасти к нему, вы сможете в нашем интернет-магазине Athclimat Начнем, будем идти слева на право постепенно разбирая все комплектующие и рассказывая для чего они применяются в процессе работы. АthClimat – Автомобильное климатическое оборудование в Москве. › Блог › Принцип работы воздушного отопителя Планар–4ДМ2–12, 24.

Воздушные отопители

Смотрите также

  • ВОЗДУШНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЛАНАР

    Автомобильные воздушные отопители предназначены для создания комфортного микроклимата в салонах легкового транспорта, фургонов или грузовых авто в…

  • ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ПЛАНАР КУПИТЬ

    Водителю не придется использовать для обогрева подручные средства с риском устроить пожар, надежный обогреватель обеспечить комфортную температуру в…

  • ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ПЛАНАР ЦЕНА

    Планар 2Д-12 – младшая модель воздушных отопителей Планар мощностью 2 кВт. Где купить воздушный отопитель Планар в Москве? Чтобы купить действительно…

  • ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ EBERSPACHER

    Воздушный автономный отопитель Eberspacher прекрасно справляется с обогревом салона грузовика, микроавтобуса, любой спецтехники. Преимущества:…

  • ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ

    Отопитель может использоваться для прогрева больших грузовых отсеков коммерческого транспорта или судов. Воздушные отопители Webasto. Новинка оснащена…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам