21 декабря 2018, Комментарии Комментарии к записи ВОДИТЕЛЬ ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Время управления автобусом в понедельник 9,5 часов. Обратите внимание, использование времени охраны груза позволяет вполне законно увеличить фактическую продолжительность стандартного рабочего времени. Выше рассматривалась длительность рабочего времени водителя, далее речь пойдет непосредственно о времени управления автомобилем, которое занимает лишь часть рабочего дня. При этом до конца следующей недели водителю должен быть предоставлен дополнительный отдых, соответствующий “потерянному” количеству часов. Кроме того, на междугородних перевозках междусменный отдых может быть разбит на две или три части.

До 11 часов на междугородних перевозках. В настоящее время для контроля режима труда и отдыха водителей используются специальные приборы – тахографы. Первый перерыв назначается через 4 часа непрерывного управления автомобилем. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях. Т.е. на водителей личных автомобилей установленный законодательством режим труда и отдыха не распространяется.

До 9 часов на городских и пригородных регулярных перевозках. Например, при продолжительности рабочего дня 12 часов, время управления автобусом может составлять 11 часов. Если у водителя 6 рабочих дней, то каждый из них должен быть не длиннее 7 часов. При этом время отдыха и питания в перерыв не включается. Кроме того, если Вы хотите составить графики работы водителей без нарушения законодательства, то рекомендую Вам самостоятельно изучить соответствующий нормативный документ: Исключения для водителей.

Время управления автомобилем в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов . Еженедельный отдых (выходной день) на этой неделе только 1. Рассмотрим их подробнее. Есть длинные дни, которые не укладываются в нормативы. Например. Дело в том, что уже несколько лет на территории России можно получить не только штраф за отсутствие тахографа (устройства, контролирующего режим работы водителя), но и штраф за нарушение режима труда и отдыха. При этом перерыв назначается не позже, чем через пять часов после начала рабочего времени.

Режим отдыха водителей в 2019 году. При суммированном учете длительность рабочего дня не может превышать 10 часов . Его продолжительность не должна превышать установленных законодательством величин. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов: а) время управления автомобилем, б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах, в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках – для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены, г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно, д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей, е) время простоев не по вине водителя, ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи, з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем, и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Он заканчивается в 14:00 субботы. Следующие перерывы назначаются через каждые 2 часа. Существуют специальные перерывы для отдыха, которые включены во время работы водителя. В этой статье будет рассмотрено положение “Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей”, которое содержит информацию о времени работы водителя в разных ситуациях: Графики работы водителей.

Водитель три раза в неделю

Длительность каждого рабочего дня находится в пределах, установленных законодательствомю Суммированный учет рабочего времени . При управлении городскими и пригородными автобусами допускается ведение суммированного учета времени управления автобусом. В этом случае общее время работы водителя не должно превышать 23*8 = 184 часа. При этом количество выходных должно быть не меньше, чем количество полных недель месяца. Кроме того, при работе в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов максимальное время управления автомобилем не должно превышать 8 часов . Они предоставляются всем водителям . На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев. При этом первая часть рабочего времени с 7:30 до 11:30, чтобы доставить работников к 9 часам, а вторая часть рабочего времени с 15:30 до 19:30, чтобы развезти работников, окончивших смену в 18 часов. При этом если время перерыва совпадает со временем обеда, то перерыв не предоставляется. Это время засчитывается в рабочее, причем не менее 50 процентов.

Также есть 2 ситуации, в которых время управления автомобилем может быть увеличено : До 10 часов при суммированном учете рабочего времени не более 2-х раз в неделю. Он начинается в 14:00 субботы и заканчивается в 14:00 воскресенья. Графики работы составляются работодателем и доводятся до сведения водителя. В завершение предлагаю Вам рассмотреть пример. При этом во время ежедневного отдыха включается также и время обеда.

При суммированном учете рабочего времени длительность ежедневного отдыха должна быть не меньше 12 часов. Речь идет о водителях: пожарных автомобилей, аварийно-спасательных автомобилей, занятых на международных перевозках, работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ. При 7 часовом рабочем дне следующий рабочий день может начаться на 2 часа раньше чем предыдущий. В середине дня водитель в течение 3-х часов охраняет автомобиль и груз на стоянке. Существуют несколько категорий водителей, режим работы которых может не соответствовать требованиям, рассмотренным выше. Если время будет зачтено на 30 процентов, то из 3-х часов фактической охраны в рабочее время войдет только один час. Что касается отдыха водителей, то он состоит из следующих составных частей: Перерыв для отдыха и питания (обед), Ежедневный (междусменный отдых), Еженедельный непрерывный отдых (выходной), Для каждого из видов устанавливаются собственные нормативы.

Существует 2 типа учета рабочего времени: Ежедневный учет рабочего времени . Например, в течение месяца, состоящего из 31 дня есть 23 рабочих дня. В этом случае общая продолжительность рабочего дня составит 10 часов. Есть несколько исключений, когда длительность рабочего дня может быть увеличена до 12 часов : При осуществлении междугородной перевозки, чтобы дать водителю возможность доехать до места отдыха. Время охраны может быть зачтено как полностью, так и на 30 процентов. Суммированный учет рабочего времени – более сложная схема.

Добрый день, уважаемый читатель. Общее время отдыха должно быть не менее 12 часов. В этой статье речь пойдет о режиме труда и отдыха водителей, регламентированном законодательством. Однако до сих пор многие водители автомобилей не имеют информации о том, что представляет из себя “правильный” режим работы за рулем. Время охраны груза может засчитываться в рабочее время не полностью (однако засчитываться должны не менее 30 процентов). Однако и тут есть свои особенности.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Кроме того, есть исключения, при которых время междусменного отдыха может быть уменьшено: 1. Ежедневный учет рабочего времени. При этом после окончания второй рабочей смены водитель должен получить междусменный отдых не менее 48 часов. 2. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях. Ниже речь пойдет о времени отдыха, которое должно быть не меньше, чем установлено законодательством.

За нарушение режима предусмотрен административный штраф от 1 000 до 3 000 рублей . При этом за календарную неделю у водителя должно быть не более 56 часов управления автомобилем, а за 2 недели – не более 90 часов. Пусть в понедельник водитель работает с 8 до 17 часов (перерыв на обед 1 час). Обратите внимание, здесь перечислены 10 различных пунктов. Ежедневный (междусменный отдых) При стандартной схеме учета времени длительность ежедневного отдыха должна быть в 2 раза больше, чем длительность рабочей смены. Также законодательно предусмотрена возможность ненормированного рабочего дня для водителей: 14.

При этом их суммарная длительность составляет от 30 минут до 2-х часов. Поскольку это меньше положенных 12 часов, то во вторник водитель получает междусменный отдых длиной 48 часов (в 17:00 вторника). Т.е. следующий рабочий день должен начаться не раньше, чем в 8 часов. Междусменный отдых в пятницу составляет 12 часов. Примечание . Только после этого начинается выходной день.

Еще одно важное замечание. Длительность перерыва составляет 15 минут . До 5 июня 2018 года такие перерывы предоставлялись только водителям, осуществляющим междугородные перевозки. Например, 8 часовой рабочий день водителя должен выглядеть следующим образом: Выше мы рассматривали рабочее время водителей . Время управления автомобилем. При ежедневном учете рабочего времени водитель работает по стандартной 40-часовой неделе. Таким образом, при стандартной 5-дневной рабочей неделе продолжительность отдыха в выходной должна быть не меньше, чем 42+15 = 57 часов. Время междусменного отдыха между понедельником и вторником составляет 9 часов. Одна из этих частей должна быть не менее 8 часов.

Водитель отработал за неделю 45,5 рабочих часов. Перерыв для отдыха и питания. Продолжительность перерыва для отдыха и питания составляет от 30 минут до 2-х часов. Еженедельный непрерывный отдых. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Режим труда и отдыха водителей. Кроме того, время отдыха может быть уменьшено до 9 часов, но не больше 3-х раз за неделю.

Существует возможность разделения рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах на 2 части. Таким образом, у водителей городских и пригородных автобусов могут быть самые загруженные рабочие дни, т.к. верхнего предела по времени управления автобусом для них не установлено. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Суммированный учет рабочего времени. Ненормированные рабочие дни могут иметь любую продолжительность.

Для водителей автобусов, работающих на городских и пригородных маршрутах. При этом общее количество рабочих часов не должно превышать 40 в неделю. Эту информацию можно использовать, чтобы избежать штрафа за нарушение режима труда и отдыха. Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса, работающего по суммированному учету рабочего времени: Данная таблица составлена таким образом, чтобы показать различные возможные варианты планирования рабочих дней: В понедельник (с 12 до 14) водитель имеет перерыв, который не включается в рабочее время. Тем не менее я не рекомендую проводить чересчур много времени за рулем, т.к. усталость может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Оснащаться тахографами должны только транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками.

Однако позаботиться об этом нужно заранее, т.к. время охраны груза должно быть внесено в график работы водителя. Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса. При такой схеме рассчитывается рабочее время водителя не в течение 1 дня, а в течение месяца. Длительность перерыва составляет не более трех часов. При суммированном режиме учета рабочего времени выходные назначаются в различные дни.

Если длительность рабочего времени превышает 8 часов, то могут предоставляться 2 перерыва на обед. То же самое касается и времени присутствия водителя на рабочем месте , когда он не управляет автомобилем (если в рейс отправляются одновременно 2 водителя). Это свидетельствует о том, что водитель не должен управлять автомобилем в течение всего рабочего времени . Т.е. должен быть хотя бы один выходной в каждую из недель. В пригородных автобусах это допускается. Обратите внимание, фактически это выходной день, однако он не является еженедельным отдыхом.

Рассмотрим, из чего состоит рабочее время водителя : 15. Специальные перерывы, включающиеся во время работы. Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день. Например, пусть водитель имеет стандартный 8-часовой рабочий день.

Например, если у водителя 8-часовой рабочий день, то в эти 8 часов должно войти также время на предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры, время перерывов для отдыха, время, когда автомобилем управляет второй водитель и т.д. Это неправильно. При этом могут быть рабочие дни, в течение которых водитель работает больше 8 часов. В некоторых случаях общее рабочее время может рассчитываться в течение сезона: 8. Еще раз напомню, что в это время входит не только время управления автомобилем. Каждый из этих типов ниже будет рассмотрен подробнее. При этом в данный вид отдыха не включается междусменный отдых.

Графики составляются ежемесячно (на месяц), в них отражаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. В этом случае время отдыха между сменами должно составлять 15 часов. Еженедельный непрерывный отдых должен составлять не менее 42 часов. Например, на практике может иметь место следующий рабочий день водителя городского автобуса: Данная схема может использоваться, например, чтобы водитель автобуса привозил работников предприятия и развозил их по домам. Поскольку график составляется на месяц, в дальнейшем у водителя появится возможность дополнительного отдыха (за счет другого расписания).

Длительность рабочих дней может отличаться. Разделение рабочего времени для водителей автобусов. Рабочее время водителя. Однако количество рабочих часов за месяц находится в пределах нормы. Ненормированный рабочий день.

При этом если у него 5 рабочих дней, то длительность каждого из них не должна превышать 8 часов. Обратите внимание, некоторые организации могут предложить водителю делать перерывы для отдыха за счет уменьшения времени обеденного перерыва. В первую очередь нужно обратить внимание, что для всех водителей должны быть составлены специальные графики работы .

Смотрите также

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

  • GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ

    Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….

  • ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ЦЕНА

    Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам