30 мая 2018, Комментарии Комментарии к записи VDO DTCO 1381 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

И еще относительно продажи, эта модель тахографа умрет, если ее оставить без подзарядки (то есть отключить питание) больше чем на 6 месяцев, на большее ее аккумулятор не рассчитан. При обратном присоединении разъемов все начинает работать. А можно с этого места поподробнее.Учитывая педантизм немцев (прошу понять правильно и не путать с похожими словами),на схеме подключения,наклееной на боковой крышке,было бы обязательно указано,что данный прибор работает ТОЛЬКО с определённым типом датчика и ни с каким другим.И если это был бы датчик,”пришитый” именно к этому тахо,то я уверен,что выходные сигналы обозначались совершенно по другому,по крайней мере какие-либо различия в обозначении сигналов на тахо старого и нового типа (1324 и 1381) обязательно бы имели место быть. Спасибо за исчерпывающий ответ,будем бороться . Можеш у меня купить решение так за 1500уе. и 10-к тахографов в придачю. Уважаемые форумчане. Какбы визуально все работает, но авто разогнать еле еле до 90 км\ч. Но его нужно отключить.

Vdo dtco 1381 схема подключения

Сигнал на панель приборов поступает с тахографа по CAN шине (это в вашем случае, бывают и другие варианты, для вас было бы проще если бы сигнал транслировался напрямую с датчика через выход тахографа). При этом ошибок нет. Поменяю сам тахограф на решение данного вопроса. =) Когда появится,я его сниму и просто тебе подарю.Или не просто. Я думаю, что самый лучший вариант отключить тахограф – это обратиться в сервис производителя автомобиля, а не в мастерскую по тахографии, потому что вернее всего потребуется перепрограммирование панели приборов, а не просто перестыковка разъемов. Вот ебля № 2 Авто LT 116кв 2,8 Отключил таху 1381, подключил датчик. При отключении разъемов на тахографе перестает работать одометр, спидометр а стрелка указателя топлива становится очень чувствительной.

Vdo dtco 1381

Следовательно,наш спор может разрешить первая машина, оборудованная тахо этого типа,которая попадёт ко мне в руки.Через 15-20 минут после этого я смогу с уверенностью сказать-можно ли с ними бороться и каким образом.Надеюсь,что после этой встречи моя куча металлолома пополнится ещё одной железкой,а машина спокойно поедет без неё дальше. И опять они будут одной рукой давать деньги,а другой крутить дулю в кармане. А если будете менять аккумулятор, то умрет в момент замены, на сервисе аккумулятор меняют без отключения питания. Прошу у Вас помощи. Nuzna schema kak otkliucit taxograf 1324 ne za spacinba.

Dtco 1381 схема подключения

По твоему вопросу могу предложить только губораскатку. Возможно, что датчик тоже придется менять, если будут убирать тахограф. Автомобиль VW T5, 2006 г.в. укомплектован электронным тахографом VDO DTCO 1381. Если не трудно дайте разъяснения по поводу: ( забыли поменять батарейку на DTCO 1381) заблокировался как оживить?, спасибо. выбросить, разобрать, всё что угодно, даже сервис курит в сторонке, как вариант заменить на другой. Самое интересное,что я наконец то узнал,что имею дело не с электронными тахами,а с цифровыми.Блин,это же переучиваться надо! Хотя снять его не представляет особого труда.Видел собственными глазами.Но информацией не располагаю. прогревать машины не надо, если тахограф не отключать от бортовой сети, то ему хватит питания от аккумулятора автомобиля, и еще срок 6 месяцев хранения на складе имеет значение только для моделей цифровых тахографов Kienzle DTCO 1381 и Actia SmarTach, если стоит Sroneridge Electrionics SE5000, то он рассчитан на хранение без подзарядки 2 года.

Относительно шифрованного датчика, то он привязан к серийному номеру тахографа только до очередной калибровки, а вот к типу тахографа (цифровой или электронный) привязан намертво, эта привязка осуществляется при первой активации системы, и если датчик работал с цифровым тахографом, то с электронным он работать не будет. Это не электронный тахограф, а цифровой, его особенность в том, что он устанавливается в паре с шифрованным датчиком, такие модели на Украине не обслуживаются, так же как и России. Немцы в данном случае не причем, система цифровой тахографии разрабатывалась странами евросоюза совместно и требования с цировым тахографам общие для всех они изложены в приложении 1В к документам АЕТР, и распайка контактов полностью соответствует стандарту. Если не трудно дай плз. Пашк. пусть по 200-300 баксов ложат будем отключать. Заранее благодарен Алексей. есть люди в Одессе.. если интерестно дам контакт. К сожалению,информация по отключению тахо принадлежит не мне одному,и без согласия людей,которые участвовали в решении проблемы,я не в праве ею распоряжаться.

Dtco 1381

Да и еще о том, что используется шифрованный датчик указано определенным значком , который стоит у 4 провода, отличия между 1324 и 1381 по схеме нет, потому что и тот и другой работают с шифрованными датчиками, но 1324, может работать и с простым 4-х проводным датчиком, а 1381 только с шифрованным (иначе это будет нарушение закона евросоюза) для России, пока все проще. Но это по законам евросоюза, а для простой эксплуатации, можно из шифрованного датчика (4-х проводного) сделать нешифрованный (3-х проводный). Может из Вас кто-то сталкивался с следующей проблемой или знает как решить эту проблему. Prodam podobnij-jest s desiatok ))))))).Vashih v Litve mnogo za avto prijezzajut,s dostavkoj problem ne dolzno bit .))))) Какой датчик стоит в системе с 1324 можно определить по кабелю, если шифрованный, то кабель будет не бронированный, если простой 4-проводный, то он обязан иметь бронированный кабель, если опять-таки не было нарушений закона евросоюза по тахографии. Поменяю 2а тахографа Kienzle1324 на прогу по смотке Kienzle1324 через сервисный разьём.

Как победить эту проблему я не знаю. Неужели всё так безнадёжно?И бедным гонщикам придётся один раз в 6 месяцев ехать на базар и прогревать свои стоящие там на продаже автомобили чтобы подзарядить аккум в тахе? Или проходить курсы по замене аккумуляторов под напряжением. Так что с продажей не затягивайте, а то продавать будет нечего. Vdo dtco 1381 схема подключения.

Смотрите также

  • DTCO 1381 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    Средняя стоимость закупа VDO DTCO 3283 порядка 32-33 тысяч рублей. Считаю такое исполнение достаточно грамотным, поскольку разбирать тахограф, чтобы…

  • VDO DTCO 1381 ИНСТРУКЦИЯ

    Цифровой тахограф DTCO 1381 для международных перевозок. Помогает водителю соблюдать предписанные режимы труда и отдыха, оберегая его от взысканий со…

  • CONTINENTAL VDO DTCO 1381

    Данные прибора контроля сохраняются в собственной памяти устройства в течение года. Цифровой тахограф DTCO 1381 состоит из следующих элементов: блок…

  • DTCO 1381 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Для использования в транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, разработаны отдельные модели. Свою цену тахограф Continental VDO DTCO 1381…

  • VDO DTCO 1381

    Конечная стоимость установки зависит от наличия другого тахографа, вида установленного спидометра, наличия датчика скорости и технического состояния…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам