10 июля 2018, Комментарии Комментарии к записи КАК РАЗОБРАТЬ ТАХОГРАФ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Надежность и точность таких устройств серьезно уступает современным технологиям. В большинстве устройств имеется два слота, предусмотренных для двух водительских карт. В дополнение к этому современные цифровые модели тахографов позволяют собственнику коммерческого транспорта отслеживать все его передвижения, дальность пробега и местоположение в реальном времени. Проверка-калибровка – основная и обязательная процедура технического обслуживания цифровых тахографов. Карта предприятия позволяет получить расширенные данные с устройства, 4. Разберемся в этом вопросе. А быстро изнашиваются, в основном, те детали, на которые в процессе эксплуатации тахографа приходится наибольшее механическое воздействие. Для ввода информации в начале и конце пути водитель использует навигационные кнопки.

Как разобрать тахограф

Хранятся зафиксированные данные в устройстве до 1 года. Автомобильный прибор имеет встроенную память, где сохраняется вся собранная им информация. Согласно Приказам Министерства транспорта РФ№ 273 от 21.08.2013 г. и № 470 от 17.12.2013 г. были утверждены следующие сроки оснащения тахографами с блоками СКЗИ автомобилей, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов: для автобусов категорий М2 и M3, используемых для перевозки пассажиров — до 1 апреля 2014г., для транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов — до 1 апреля 2014г, для транспортных средств категории N3, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу более 12 тонн — до 1 сентября 2014г., для транспортных средств категории N2, предназначенных для перевозки грузов, имеющих технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн — до 1 апреля 2015г. Виды карт для тахографа: 1. Однако, как мы знаем, неправомерные действия “автомобильных хакеров” привели к замене обычных “шайб” на цифровые устройства – сначала европейского (ЕСТР), а затем и отечественного образца (СКЗИ) для внутрироссийских перевозок. Ремонт тахографа “своими руками”: скрытые угрозы.

Несмотря на то, что все манипуляции с тахографом разрешены только мастерам специализированных центров, заменить бумагу для принтера водители могут сами, не прибегая к услуге специалистов. Устройство предназначено для защиты сохраненных данных от постороннего вмешательства. Сотрудники СТО имеют квалификацию необходимую для калибровки тахографов ЕСТР. Принцип работы цифровых тахографов базируется на обработке импульсов, поступающих в прибор с датчика скорости на КПП. Аналоговые тахографы устарели и постепенно выходят из обихода. Как разобрать тахограф. В случае с аналоговыми устройствами, которые состоят из множества технических деталей, замена или починка этих элементов требуется регулярно, по мере их износа.

Действительно, разобрать аналоговый прибор не трудно, равно как и повредить при этом мелкие детали, стоимость которых может в 5-10 раз превышать затраты на изначальный ремонт в мастерской. Именно тахографы такого типа используются в настоящий момент. Установка и техническое обслуживание тахографа. Производители тахографического оборудования обращают внимание на то, что при установки приборов мастерскими допускаются грубые нарушения – тахографы встраиваются в среду транспортного средства некорректно, что, в свою очередь, сводит на нет эффективность контроля соблюдения режима труда и отдыха. Она проводится во всех мастерских, имеющих соответствующие разрешения на работы. Среди владельцев обычной устаревшей ныне “шайбы”, или аналогового тахографа, нередки попытки самостоятельного ремонта, или даже “подкрутки” данных. Помимо этого, установка тахографа способствует созданию условий равной конкуренции в сфере автоперевозок – водители уже не будут круглосуточно гнать, а время, затраченное на один и тот же маршрут, у разных перевозчиков будет одинаковое.

Размер штрафа за отсутствие тахографа, а также за его нерабочее состояние, или нарушение правил его эксплуатации для граждан составляет от 1 тыс. до 3 тыс. руб., для должностных лиц – от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ). Карта водителя используется для идентификации водителя транспортного средства.Водитель имеет право использовать только свою карту! 2. При написании статьи использовались следующие источники: Цифровые тахографы, соответствующие приказу минтранса №36 от 13.02.2013, содержат криптографический модуль для повышения сохранности информации и систему глобального позиционирования. Собранную прибором информацию можно распечатать при помощи специального термопринтера, предустановленного в тахографе. Калибровка тахографа проводится: – при первоначальной установке прибора, – при отклонении встроенных часов более чем на 20 минут, – после проведения ремонта устройства, – при нарушении пломбировки прибора, – при изменении базовых характеристик транспортного средства, включая его регистрационный номер, – в случае изменения длины окружности шин транспортного средства выше порогового значения, – после двух лет эксплуатации с момента последней калибровки для цифрового и через год эксплуатации для аналогового тахографа.

По окончании проверки владелец автомобиля получает пакет необходимой документации. Устройство тахографа и принцип действия. Например, в соответствии со ст. 7 этого соглашения, после управления в течение 4,5 часов водитель должен сделать перерыв минимум на 45 минут, если не наступает период отдыха. Главное отличие цифрового тахографа от аналогового заключается в том, что защита информации обеспечивается невозможностью вскрытия устройства и “наматывания” нужных показателей скорости/пробега и т.д. СКЗИ необходим для: – Защиты записанной информации от корректировки, – Работы с цифровой подписью, – Согласования сохраненных данных с временным штампом, что исключает возможность корректировки времени записи. Что касается цифровых тахографов, то на сегодняшний день большинство сервисных центров утверждают о невозможности ремонта цифрового тахографа.

До 1 апреля действие этой статьи распространялось только на международные автомобильные перевозки. Самостоятельный ремонт в любом случае опасен, так как влечет за собой административную ответственность владельца авто. Большинство сервисных мастерских всегда имеют в наличии комплект запчастей для быстрого ремонта аналогового устройства, или, как говорят в простонародье – “шайбы”. В чипе установлен криптографический микропроцессор, сводящий практически к нулю возможность подделки карты. При правильной установке, активации и проверке цифровой тахограф просто так не выйдет из строя и прослужит полный срок его эксплуатации. Каждый самописец имеет встроенный резервный аккумулятор и несколько разъемов для передачи данных, калибровки, диагностики и пр. На самом деле ремонт возможен, но затруднен рядом обстоятельств: – все официальные сервисные центры и мастерские должны быть занесены в списки ФБУ “Росавтотранс”, – все работы по активации и ремонту тахографов СКЗИ требуют лицензирования ФСБ РФ, – для работы с блоком СКЗИ требуется дополнительное оборудование, программное обеспечение, специализированное оборудование и обученный персонал.

В большинстве случаев “домашняя” починка заканчивается крупными расходами на ликвидацию последствий самостоятельного ремонта. Все цифровые тахографы отечественного образца оснащены модулем СКЗИ. В чём действительно нуждается цифровое контрольное устройство – так это в регулярном техническом обслуживании: первичной и периодической калибровке. Для международных перевозок на транспортные средства категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенные организациями – изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящие международные автомобильные перевозки (ЕСТР1, Женева, 1 июля г.) – до 1 января 2018 г. Специалисты выполнят ремонт аналоговых тахографов и дадут подробную техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам. 1 апреля 2014 года за управление транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров без тахографа, а также за нарушение водителем режима труда и отдыха введен штраф. Станция технического обслуживания “Коммерческий транспорт” зарекомендовала себя как сервис, оснащенный современным оборудованием и программным обеспечением.

Для работы принтера должна быть установлена специальная бумага, аналогичная кассовой ленте, которая вставляется в специальный слот. Кроме слотов, тахограф оснащен информационным ЖК дисплеем. ТАХОГРАФ – техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, а также о режиме труда и отдыха водителя грузовика. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и пассажиров, установленного режима труда и отдыха влечет наложение административного штрафа в размере от 1 тыс. до 3 тыс. руб.(ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ). СКЗИ – это, дословно, Средство Криптографической Защиты Информации.

Одновременно информация резервируется на специальной карте водителя, которая вставляется в картоприемник (слот) цифрового тахографа. Карта контролера необходима для снятия текущих показателей сотрудниками ответственных органов (ГИБДД и т.д.), 3. Таким образом, к выбору мастерской стоит подходить с особой ответственностью и не доверять ремонт тахографа компаниям с сомнительной репутацией. Для получения карты нужно обратиться в ближайшую к вам мастерскую, осуществляющую выдачу: – заполнить заявление на выдачу карты разборчивым почерком и подписать его, – сделать фотографию водителя или мастера согласно требованиям (если это карточка водителя или мастера) и собрать документы, – оплатить стоимость изготовления чип-карты. – отдать пакет документов, Тема ремонта тахографа широко обсуждаема, так как высказываются различные мнения по поводу возможности стороннего вмешательства в устройство. Как показывает практика, цифровые тахографы не подлежат ремонту только потому, что вообще в нём не нуждаются. Для обеспечения идентификации работника, использующего прибор учета, используются специальные чиповые карты доступа. Карта мастера применяется для настройки и установки прибора учёта, Порядок получения карт.

Факт вмешательства определить нетрудно – останутся вскрытыми контрольные пломбы. Калибровка необходима для того, чтобы исключить расхождения между сохраненными и фактическими данными. Также фиксируется время, на протяжении которого передвигалось транспортное средство. Запись данных в них производится на круговую диаграмму (с изначально заполненными данными водителя), согласно получаемым сигналам с аналоговых датчиков. Соответствующие изменения затронули ст. 11.23 КоАП РФ.

Что такое СКЗИ для тахографов. Производство и работа (а также лицензирование) с этими модулями контролируется ФСБ РФ. На сегодняшний день выделяют два вида тахографов – цифровые и аналоговые. С какой целью устанавливается тахограф? В первую очередь установка этого прибора необходима для осуществления контроля скоростного режима транспортного средства и контроля режима труда и отдыха его водителя, что, в свою очередь, влияет на безопасность дорожного движения.

При этом, во время перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы.

Смотрите также

  • ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАХОГРАФ

    Точны ли показания прибора. Это назначение тахографа достигается путем фиксации скоростного режима, показатель необходим сотрудникам ДПС при установлении…

  • КАК УСТАНОВИТЬ ТАХОГРАФ САМОМУ

    Какие способы используют водители для отключки аналогового тахографа? Отключить питание. К примеру, торможение магнитом хорошо видно при калибровке, ТО…

  • КАК РАЗОБРАТЬ ТАХОГРАФ VDO

    Батарею следует заменить в следующих случаях: – при хранении на складе тахографа, если с момента производства прошло более 24 месяцев – при плановой…

  • КАКОЙ ТАХОГРАФ ЛУЧШЕ

    Цифровой. Максимальная масса свыше 3,5 тонн, но не более 12. Установка должна проводиться только профессионалами, в этом случае вы избежите…

  • КАК РАБОТАЕТ ТАХОГРАФ

    Карты не должны находиться в области сильного воздействия электромагнитного излучения – это может привести к поломке карты водителя. Что обязано делать…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам