25 марта 2019, Комментарии Комментарии к записи КАК РАБОТАЕТ ТАХОГРАФ В АВТОМОБИЛЕ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Обслуживание тахографа ЕСТР обойдётся только калибровкой — 2-3 тыс. рублей, раз в 2 года. По закону — тахограф является особым средством контроля, рассчитанным учитывать данные о различных состояниях автомобиля в определённый момент времени. Установка тахографа необязательна на пригородных автобусах и маршрутках, автомобилях экстренного назначения, машинах скорой помощи и авто для оперативно—розыскной деятельности. Без них просто невозможно учитывать время и пробег конкретного транспортного средства. Несколько полезных рекомендаций по тахографам ЕСТР и СКЗИ. В задачи тахографа входят: контроль запуска автодвигателя, измерения скоростных и временных параметров.

Как работает тахограф в автомобиле

Так или это на самом деле, и если нет, то зачем нужен тахограф, в чём его преимущества и задача. Устройство тахографа. Установка тахографа: плюсы и минусы. Тахограф правильнее называть элементом системы позиционирования, отслеживающим движущийся автомобиль, что не позволяет расслабиться за рулём и быть всегда начеку. Классический 1-диновый тахограф аналогичен магнитоле, не занимает много места, легко устанавливается в автомобиль. У обоих стандартов имеются преимущества и недостатки: в СКЗИ невозможно вставлять карты евро-образца, и наоборот, карты СКЗИ не подходят для установки в ЕСТР. С года законом карается использование аналогового тахометра — он должен быть в обязательном порядке заменён на цифровой.

Штраф за отсутствие тахографа. Включает прибор такие составляющие: регулятор движения особого типа, с возможностью шифровать данные, дисплей с управляющими кнопками, шифровое устройство с ГЛОНАСС, считыватель карт, помогающий идентифицировать конкретного водителя, печатающее устройство, выводящее информацию на бумагу, GPRS прибор, передающий данные на сервер. Несмотря на то, что тахограф бесплатно не выдаётся, его полезность ни с чем несравнима. Цифровые приборы современнее, они содержат криптомодуль, лучше сохраняют информацию и поддерживают СГП (систему глобального позиционирования). Что такое тахограф и зачем он нужен? Некоторые автомобилисты считают обязательное оборудование машин тахографом, обычным вымогательством денег. В итоге, это уравнивает стоимость обоих приборов.

Однако не эти функции прибора являются основными. Есть отличия и между водительскими картами: российский стандарт использует PIN-код, как добавочный вариант защиты, а у ЕСТР его нет, оба тахографа используют логотипы, водяные знаки и уникальную информацию на своих картах, что исключает возможность взаимозаменяемости. Существует и другой вариант — круглой формы, выглядит как спидометр машины, но гораздо функциональнее. Датчик скорости необязателен для СКЗИ, так как расчёт скорости выполняется через ГЛОНАСС. Впрочем, находятся автомобилисты, не согласные с инсталляцией.

Изначально он предназначен для повышения безопасности человеческой жизни и общего сокращения аварий на дорогах. Аналоговые устройства недавно полностью вышли из употребления. Административная ответственность за нарушение вступило в силу ещё с 1 апреля 2014 года и действует поныне. Отслеживать каждого водителя с высокой точностью и эффективностью позволяет спутниковая система ГЛОНАСС. Различают 2 типа тахографа: цифровой и аналоговый. А надёжно защищать накопленную информацию от злоумышленников — помогает криптошифрование. ЕСТР лет 5-6 назад было выгоднее покупать.

Вывоз этих приборов за пределы страны запрещён. Регламент от Минтранс включает пункт, подразумевающий наказание за отсутствие тахографа в тех транспортных средствах, в которых прибор является обязательным. ЕСТР считается более выгодным в обслуживании, а вот тахографы СКЗИ выходят из строя (требуют замены) уже через 3 года применения. Такие приборы круглой формы, без жидкокристаллического экрана, как цифровые. По этой причине транспортные предприятия задействуют один из стандартов для всех автомобилей, чтобы избежать двойных затрат. Стоимость замены — не меньше 15 тыс. рублей, включая работы по калибровке.

Контроль над скоростным режимом и периодом работы водителя позволяет пресечь распространённые нарушения, чрезмерную утомляемость за рулём и т. д. Тахографы принято различать и по техническим характеристикам. В основном, приборы ставят на такие машины: пассажирские автобусы, вмещающие более 8 человек, грузовики, массой более 3,5 т, осуществляющие фрахтовку. ЕСТР — европейский стандарт тахографии, опирающийся с правовой точки зрения на каноны образца ISO. Разновидности тахографов. Договор на применение евротахографов подписан многими странами Евросоюза и Россией. Тахографы больше ориентированы на коммерческие перевозки. Но приходится идти на эти траты, ведь жизнь и здоровье людей важнее денег.

Замеры осуществляются собственными датчиками. Это уникальная возможность нормировать рабочий день. СКЗИ — разработка инженеров РФ для внутреннего рынка. Они по-своему правы, ведь стоимость установки тахографа может быть чересчур высока. Современные тахографы сертифицируются правоохранительными органами, и переданная прибором информация может стать неоспоримой уликой в суде. И ещё: с оборудованным тахографом в машине уже не получится скрутить пробег обычными способами. Подключение тахографа к электросистеме автомобиля осуществляется посредством CAN-шин или других, менее сложных устройств.

Как работает тахограф

Сегодня цены почти одинаковые. 25 тыс. рублей придётся отдать за ЕСТР тахометр и 30 тыс. рублей — за СКЗИ. Потраченных денег не жалко, ведь появляется возможность следующего: ревизировать скорость автомобиля, снижая риски получения убытков во время ДТП, предотвращать незаконные действия водителей, повышая доходы компаний, содержащих автопарки. Евростандарт требует непременный монтаж регулятора скорости, российский — не требует, что позволяет сэкономить порядка 5-7 тыс. рублей. Правила установки.

Запись на таких тахографах была возможна с изначально заполненной информацией о водителе.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам