2 мая 2018, Комментарии Комментарии к записи КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАХОГРАФОМ С КАРТОЙ ВОДИТЕЛЯ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Скачайте образцы нужных документов, которые подготовили для вас наши эксперты: Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя (инструкция) Порядок применения тахографа установлен в Постановлении Правительства РФ от 23.11.2012 № 1213. Показания прибора не подлежат вмешательству извне для корректировки. Карту вставляют в слот, когда автомобиль неподвижен. Сами карты должны быть сухими и чистыми, без следов масел и жиров. Статьи по теме.

Этот блок является хранилищем для энергонезависимой памяти RAM, в нем производится шифровка информации. Если после запуска ТС в слот карта не вставлена, нужно ее вставить до начала движения. Татьяна Чиркина – Главный редактор сайта Trudohrana. Технические требования к данным приборам установлены в приказе Минтранса от 13.02.2013 № 36. Каждый прибор, устанавливаемый в транспортное средство, должен иметь руководство по эксплуатации, в котором указана последовательность действий по его применению. Во время движения вставлять карту не рекомендуется, это действие будет зарегистрировано как отдельное записываемое событие.

Как пользоваться тахографом с картой водителя

Не нужно ставить тахографы на следующие ТС: осуществляющие международные перевозки по ЕСТР (Женевское соглашение), полицейские и военные автомобили, кареты скорой помощи, спецавтотранспорт – автокраны, миксеры, поливочные машины, грузопассажирские троллейбусы, похоронные катафалки, ТС для перевозки сельскохозяйственной продукции и другие, приведенные в приложении к приказу № 36. Во время управления ТС отвлекаться от дороги запрещено. Контроль за соблюдением режима труда при управлении автомобилем требует применения тахографа. Вносить изменения в блок могут только лицензированные ФСБ организации. Что такое тахограф и для чего нужен.

Проверяющим органам при проверках нет разницы – регулярные поездки совершаются или разовые. Главное, чтобы транспорт стоял на балансе юридического лица или ИП, имеющего в штате наемный персонал. Система будет запрашивать у водителя ввод периодов и вида режима: рабочий, отдых, доступный. Номер лицензии СКЗИ входит в условия договора на поставку устройства. Это может размагнитить карту. Как пользоваться тахографом с картой водителя пошагово. Нарушение этих требований будет основанием для привлечения к ответственности по статье 11.23 КоАП и/или по статье 19.19 КоАП (если не провели поверку прибора или тахограф не сертифицирован, к примеру).

Откройте для себя возможности карьерного роста! В слот тахографа нельзя вставлять кредитные карты и другие, не приспособленные для этого, предметы, это может привести к повреждению прибора. В статье мы расскажем, что это такое, когда и как его применять. Запись информации осуществляется в блоке СКЗИ. Автомобильный тахограф – это электронное контрольно-измерительное устройство, предназначенное для записи режимов и позволяющее получить информацию о времени движения ТС, а также труда и перерывов лиц, управляющих автотранспортными средствами. При этом сменный сотрудник вставляет свою карточку только тогда, когда фактически заступает на смену, а не когда находится в автомобиле в качестве пассажира (в режиме ожидания смены).

Как пользоваться тахографом

Если нужно вернуться и поправить ошибку, следует нажать “С”. Карточка является необходимым внешним компонентом тахографа. Интерфейс системы не содержит излишней информации, заставляющей работника надолго задумываться и отвлекаться от трассы. Применение приборов на дорогах могут проверить как ГИБДД, так и УГАДН (Ространснадзор). Водитель несет ответственность не только за сохранность грузов, но и за свою жизнь, здоровье, а также благополучие пассажиров и других участников дорожного движения.

В этом приказе указано, что тахографами должны быть оснащены транспортные средства, используемые для пассажирских перевозок (имеющие, кроме места водителя, более 8 мест для сидения, с категорией М2 до 5 т, М3 свыше 5 т, а также грузовые автомашины с категориями N2 – перевозка грузов свыше 3,5 т, N3 – перевозка грузов свыше 12 т. Эксплуатирующий и обслуживающий персонал должны быть обучены по этим документам. В нем перечислены требования к этим приборам, порядку их применения, технического обслуживания, а также к контрольным мероприятиям. Как правило, работника обучают применению тахографа еще во время стажировки. Нельзя подвергать их воздействию прямого солнечного света и электромагнитных полей. Каждый управляющий ТС перед началом движения (в начале смены, рабочего дня) должен вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код. Поэтому нужно запретить водителю класть карту на приборную панель или хранить ее в кармане вместе с ключами и рукавицами.

Идентификация каждого пользователя в системе регистрации осуществляется при помощи карточки водителя. Крышку принтера можно открывать только в том случае, если нужно заменить сменный блок бумаги, обеспечив при этом безопасность в отношении своего автомобиля и не создавая помех для других участников движения. Готовые решения по действующему законодательству Более 3 000 заполненных шаблонов Возможность задать вопрос в экспертную поддержку. Затем система выясняет, нужно ли вручную ввести данные о деятельности с момента последнего извлечения карты, работник выбирает нужное действие. Если прибор будет неисправен или будет отсутствовать в автомашине, или в нем нет карты, должностные лица предприятия (ответственный за обеспечение БДД, контролер технического состояния ТС, диспетчер, а также начальник транспортного цеха и сам руководитель организации) могут быть привлечены к административной ответственности по статье 11.23 КоАП. При помощи курсоров работник выбирает необходимый режим и подтверждает каждое действие нажатием кнопки “ОК”. После ввода пин-кода устройство на дисплее приветствует управляющего ТС, с указанием имени, на индикаторе в этот момент отражается информация до последнего изъятия карты из слота.

Как пользоваться тахографом с картой

Исправность устройства должна быть проверена до выезда на дороги общего пользования. В Приложении 3 к данному документу указано, что использование тахографов осуществляют: работники – для регистрации и учета режима труда и отдыха, работодатели – для контроля за охраной труда и безопасностью дорожного движения, контролеры – чтобы проверять работника и предприятие на предмет соблюдения требований законодательства по БДД и правил по охране труда на автотранспорте. Сделано это для того, чтобы не допустить фальсификации данных со стороны работодателя (незаконные сверхурочные работы) или работника (отклонение от заданного маршрута, чтобы сделать “лишний” рейс в личных целях или для дополнительного заработка). Обучаем водителя охране труда: пошаговый алгоритм и готовые документы. Скачать документы из статьи: Тахограф записывает путевую информацию от начала и до полного окончания рейса, фиксирует превышение скоростного режима, сверяя данные глобальной спутниковой навигации, а также все случаи отклонения от маршрута следования автомобиля.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ от 10 декабря г. № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” предприятия, использующие транспортные средства, обязаны с 1 апреля 2013 года оборудовать их устройствами для регистрации режима труда и отдыха водителей – тахографами.

Смотрите также

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам