28 марта 2018, Комментарии Комментарии к записи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАХОГРАФОВ БЕЗ СКЗИ отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Нарушивший режим труда и отдыха водитель заплатит от 1 000 до 3 000 рублей. Штрафы за тахограф в 2018 году (за несоответствующий требованиям прибор, его отсутствие, попытку блокировать, скорректировать работу устройства и т.д.), согласно статье 11.23 КоАП РФ, составят: от 1 000 до 3 000 рублей – для граждан, от 5 000 до 10 000 рублей – для должностных лиц. Срок эксплуатации модуля СКЗИ – три года, но замена может понадобиться и раньше: при поломке устройства, при смене владельца или изменении данных, которые требуется внести для активации (марка, модель автомобиля, VIN-номер и т.д.) Виды устройств, подлежащих замене. Как оформить карту международного перевозчика? Допуск для международных перевозок выдает Ространснадзор и его территориальные органы (УГАДН). Какие тахографы обязуют ставить в 2018 году? Фиксация непрерывной и некорректируемой информации о соблюдении водителями режима труда и отдыха – этому условию должны отвечать обязательные к установке тахографы с 1 января 2018 года.

Штрафы ГИБДД. То есть наличие этого документа относит транспортное средство в число исключений, на которые не распространяется директива. На частных владельцев автотранспорта они не распространяются. Регламентируют данную сферу (включая вопрос: на какие транспортные средства должны быть установлены тахографы с 1 января 2018 года): Закон №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” от (статья 20 обязывает перевозчиков оснащать автопарк тахографами), постановления правительства РФ №720 от 10.09.2009 (утверждающее техрегламент о безопасности колесных транспортных средств) и №1213 от 23.11.2012 (содержит требования к приборам, определяет порядок оборудования и т.д.), приказы Минтранса №36 от 13.02.2013 и №273 от 21.08.2013 (с изменениями года). Однако все тот же приказ Минтранса под номером 36 освобождает от установки тахографов с СКЗИ автобусы и большегрузы, если они одновременно соответствуют трем условиям: автобус имеет более 20 мест для пассажиров, а грузовик – вес свыше 15 т, предназначены они для коммерческих перевозок, оснащены тахографом заводом-производителем до 8 ноября 2013 года. Чаще всего владельцев автотранспорта интересует – нужно ли менять имеющееся цифровое устройство и подлежит ли замене тахограф европейского образца? Расскажем подробнее, кого затронут изменения, в какую сумму обойдется установка средства контроля и о чем говорят последние новости.

Устанавливаются тахографы на грузовые автомобили. Что касается международных перевозчиков, то главное условие для них – соответствие устройств правилам ЕСТР. Следовательно, перевозчики, выполняющие международные рейсы, вправе не обновлять аналоговые тахографы с 1 января 2018 года. Закон 2018 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 с изменениями года). Обязательному оснащению тахографами с СКЗИ (здесь уже правила диктует приказ №36) подлежат: автобусы, если в салоне более восьми мест для пассажиров, грузовики тяжелее 3,5 т. 1 июля 2018 года – крайний срок для замены устройств в автобусах, задействованных на регулярных пригородных рейсах, а ровно через год наступит время для городского пассажирского транспорта.

То есть на коммерческий характер перевозки указывают: наличие договора, плата за услугу. При этом допуск не обязывает выезжать за пределы страны и предъявлять соответствующие доказательства, а является лишь свидетельством готовности транспорта совершать международные рейсы. Постановление правительства и приказы Минтранса не дают, например, однозначного ответа, должны ли оснащаться этими приборами служебные автобусы, не совершающие непосредственно коммерческих рейсов. Чтобы получить его, юрлицам и ИП нужно соответствовать следующим требованиям: иметь автомобили, отвечающие международным техническим стандартам и соглашениям, устойчивое финансовое положение, полис ОСАГО, в штате организации должен быть водитель/водители требуемой квалификации. Надзорный орган дал пояснения по спорным моментам, в частности, относительно видов транспорта, на которые следует установить тахографы с 1 января 2018 года. Требования к приборам и правила обращения с ними согласовываются с ФСБ и МВД. За нарушение порядка установки тахографа последует административное наказание.

Использование тахографов

Минтранс в приказе №273 обязал владельцев коммерческого автотранспорта, перевозящих грузы по России, до 1 января 2018 года сменить: тахографы ЕСТР, внедренные автопроизводителями до 1 апреля 2014 года, тахографы ЕСТР, монтированные мастерскими до 11 марта 2014 года. Перечень моделей блока СКЗИ, карт, лицензированных мастерских регулярно обновляется на сайте ФБУ “Росавтотранс”. Еще по 25 000 рублей (актуальная на январь 2018 года цена) потребуется платить каждые три года за замену криптографического блока. Зачем нужны тахографы? Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Одно из требований к устройству, который пришел на смену устаревшим аналоговым и не оснащенным системой криптографической защиты цифровым, – корпус бортового самописца должен быть опломбирован.

Статистика утверждает: значительное число аварий с участием большегрузов происходит из-за недосыпания, длительного нахождения водителя за рулем и других причин, снижающих концентрацию внимания. Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения? С начала 2018 года вступили в силу новые требования по оснащению тахографами пассажирских автобусов и большегрузных машин, вызвавшие множество вопросов у участников рынка автомобильных перевозок. В подразделениях Ространснадзора услуга (полностью – и рассмотрение заявления, и выдача карт, и их продление) оказывается бесплатно. Требование об обязательной установке технического средства контроля с криптографическим модулем не затрагивает автотранспорт, допущенный к международным перевозкам в соответствии с карточкой допуска.

При этом в нормативных актах четкого определения понятию “коммерческие перевозки” нет. Словарь финансовых и юридических терминов портала “КонсультантПлюс” трактует его так: “регулярные перевозки, при выполнении которых перевозчик в силу закона или иных правовых актов обязан осуществить перевозку по обращению любого гражданина за плату, определяемую перевозчиком”. Постановление правительства РФ №1213 наделило Минтранс полномочиями по определению порядка оснащения контролирующими устройствами. Установка нового тахографа с СКЗИ, включая стоимость прибора и его настройку, обойдется в сумму от 35 000 рублей. Это подтверждает разъяснение ФБУ “Росавтотранс”, опубликованное на сайте учреждения в разделе “Тахографический контроль ЕСТР”. Процесс внедрения контроллеров в пассажирские автобусы и грузовики начался в 2013 году, а завершится, по планам, летом 2019 года.

Позиция Ространснадзора: если организация осуществляет предпринимательскую деятельность, тахографы на служебных автобусах должны быть установлены в обязательном порядке. Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой? В 2018 году аналоговых тахографов с диаграммным диском на транспорте для коммерческих перевозок внутри России, казалось бы, быть не должно – запрет на них наложен еще 1 июля года. Помимо блока СКЗИ в комплект входят: ПО для обработки данных, считывающее устройство, клавиатура для ввода сведений и дисплей для отображения информации, карта тахографа, датчик движения, ГЛОНАСС/GPS-антенна. Обязательного требования устанавливать именно цифровой прибор нет. Какой тахограф надо ставить на грузовой автомобиль с 2018 года?

Какой именно вид устройства следует установить на грузовик, зависит от направления выполняемых рейсов. Приборы, способные воспроизвести детали рейса, дополнены криптографическим модулем СКЗИ для хранения зашифрованных сведений. В 2018 году инспекторы ГИБДД имеют все основания выписать штраф: за тахограф ЕСТР без карточки доступа к международным перевозкам, за цифровой тахограф, не усиленный блоком СКЗИ, за аналоговый тахограф (в подавляющем большинстве случаев). Удостоверение (оформляется на каждое транспортное средство) выдается на один год при первичной подаче заявления. Первым утверждены требования к устройствам, правила пользования и контроля, вторым – этапы установки.

По истечении 12 месяцев можно подать на новое сроком 5 лет, которое, в отличие от выданного в первый раз, разрешается продлить дважды. Использование устройства обусловлено необходимостью повысить безопасность на дорогах. С оформлением, уже за плату (около 10 000 рублей в зависимости от срока действия удостоверения и региона) помогают специализированные мастерские. Положения приказа Минтранса №36 определенно говорят: для перевозок внутри страны требуется тахограф с СКЗИ, для международных перевозок – европейский аналог. Положения нормативных актов обязательны к исполнению компаниями и индивидуальными предпринимателями, совершающими перевозки пассажиров и грузов. Цифровой тахограф – на какие транспортные средства он ставится?

С года вступили в действие поправки в закон о проверках. 25 января 2018 года правовой портал “Гарант” опубликовал руководство Ространснадзора по соблюдению обязательных требований.

Использование тахографов без скзи

Смотрите также

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАХОГРАФОВ

    Устройства снабжены жидкокристаллическим экраном, на который выводится вся необходимая информация. Время поездки. Элемент появился для обеспечения…

  • ВИДЫ ТАХОГРАФОВ С СКЗИ

    В контрольных устройствах с СКЗИ информация, поступающая от датчиков, вначале попадает в блок криптозащиты, затем шифруется и в дальнейшем хранится в…

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАХОГРАФА БЕЗ БЛОКА СКЗИ

    Цифровые тахографы ЕСТР. 3. Инновационные тахографы без считывателей карт и принтера, которые используются в странах Азии. 4. Т.е. если Вы оснастили Ваш…

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Позвоните нам